Статус и целевая функция
Подборка наиболее важных документов по запросу Статус и целевая функция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 116 "Городские леса" ЛК РФ"Исходя из положений пункта 5 части 2, частей 6, 7 статьи 111, пункта 3 части 2 статьи 23, части 1 пункта 5, частей 2, 3 статьи 116 Лесного кодекса Российской Федерации, в случае перевода и включения лесных участков в границы населенного пункта леса, находящиеся на таких землях, приобретают статус городских лесов, в которых запрещено осуществление деятельности, несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями. Изменение границ земель городских лесов, которое может привести к уменьшению их площади, не допускается."
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 23 "Лесничества" ЛК РФ"Исходя из положений п. 5 ч. 2, ч. 6, 7 ст. 111, п. 3 ч. 2 ст. 23, ч. 1, п. 5 ч. 2, ч. 3 ст. 116 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) в случае перевода и включения лесных участков в границы населенного пункта леса, находящиеся на таких землях, приобретают статус городских лесов, в которых запрещено осуществление деятельности, несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями. Изменение границ земель городских лесов, которое может привести к уменьшению их площади, не допускается."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Стратегическое пространственное планирование: макрорегионы и субъекты Российской Федерации
(Бухвальд Е.М.)
("Журнал российского права", 2020, N 3)Федеральные округа как субъекты управления. В настоящее время практика государственного управления продолжает сталкиваться с отсутствием достаточной определенности в нормативно-правовом регулировании статуса и целевой функции социально-экономических стратегий мезоуровня. Это в полной мере характерно и для трактовки этого вопроса в Законе N 172-ФЗ. Некоторая неопределенность касается как источника документов стратегического планирования на мезоуровне, так и их соотношения с уже сложившейся практикой подготовки стратегий социально-экономического развития ФО.
(Бухвальд Е.М.)
("Журнал российского права", 2020, N 3)Федеральные округа как субъекты управления. В настоящее время практика государственного управления продолжает сталкиваться с отсутствием достаточной определенности в нормативно-правовом регулировании статуса и целевой функции социально-экономических стратегий мезоуровня. Это в полной мере характерно и для трактовки этого вопроса в Законе N 172-ФЗ. Некоторая неопределенность касается как источника документов стратегического планирования на мезоуровне, так и их соотношения с уже сложившейся практикой подготовки стратегий социально-экономического развития ФО.
Статья: Финансово-правовой статус наукоградов и особенности его реализации
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2021, N 7)В теории права наукограды называют особыми территориальными единицами <10>. При этом преимущественно юридическая наука в основном проводит исследование правового статуса наукограда как особого типа муниципального образования <11>. Наукограды как специализированные муниципальные образования выделяются целевой функцией, а именно обслуживанием научно-производственной инфраструктуры <12>. Следует согласиться, что в наукоградах должен быть обеспечен баланс централизации, обусловленной федеральными интересами развития научного потенциала, и децентрализации, присущей любому местному самоуправлению <13>.
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2021, N 7)В теории права наукограды называют особыми территориальными единицами <10>. При этом преимущественно юридическая наука в основном проводит исследование правового статуса наукограда как особого типа муниципального образования <11>. Наукограды как специализированные муниципальные образования выделяются целевой функцией, а именно обслуживанием научно-производственной инфраструктуры <12>. Следует согласиться, что в наукоградах должен быть обеспечен баланс централизации, обусловленной федеральными интересами развития научного потенциала, и децентрализации, присущей любому местному самоуправлению <13>.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 23.12.2022 N 57-П
"По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 432, пункта 1 статьи 438, пункта 4 статьи 445, пункта 5 статьи 447 и пункта 4 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы"В связи с этим данный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке юридическими лицами, указанными в части 2 его статьи 1 и характеризующимися наличием публичных элементов в своем статусе или в составе участников либо выполнением публично значимых функций. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, а также принципом отсутствия ограничений допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к ее участникам (часть 1 статьи 3).
"По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 432, пункта 1 статьи 438, пункта 4 статьи 445, пункта 5 статьи 447 и пункта 4 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы"В связи с этим данный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке юридическими лицами, указанными в части 2 его статьи 1 и характеризующимися наличием публичных элементов в своем статусе или в составе участников либо выполнением публично значимых функций. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, а также принципом отсутствия ограничений допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к ее участникам (часть 1 статьи 3).
Федеральный закон от 03.07.2016 N 243-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий на территории Дальневосточного федерального округа функции по координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ, или организация, признаваемая управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток", представляет в налоговые органы в порядке, определенном соглашением об информационном обмене, информацию о получении и об утрате плательщиком страховых взносов статуса резидента свободного порта Владивосток.
(ред. от 28.12.2022)
"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий на территории Дальневосточного федерального округа функции по координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ, или организация, признаваемая управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток", представляет в налоговые органы в порядке, определенном соглашением об информационном обмене, информацию о получении и об утрате плательщиком страховых взносов статуса резидента свободного порта Владивосток.