Статус крыма
Подборка наиболее важных документов по запросу Статус крыма (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 8 "Обеспечение эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения" Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении""Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, оценив представленные доказательства по правилам ст. ст. 56, 67 ГПК РФ, руководствуясь ст. ст. 12, 225 Гражданского кодекса РФ, положениями Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Закона Республики Крым от 31 июля 2014 года N 38-3PK "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым", исходил из того, что поскольку ГУП РК "Вода Крыма" наделено статусом гарантирующей организации в сфере водоотведения на территории г. Керчи, то ее обязанность по содержанию бесхозяйных сетей до решения вопроса о признании права собственности на спорный объект прямо вытекает из требований ч. 5 ст. 8 Федерального закона N 416-ФЗ."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 72 "Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона" Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости""Учитывая приведенные нормы закона, суд апелляционной инстанции правильно пришел к выводу о том, что поскольку земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> в собственность не передавался, имел статус "временные", с заявлением о снятии с государственного кадастрового учета правомерно обратилась администрация г. Ялта Республики Крым как собственник земельного участка. Следовательно, отсутствуют основания для признания незаконными действий администрации по обращению с заявлением о снятии с государственного кадастрового учета земельного участка."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении пониженных тарифов страховых взносов организацией, получившей статус участника СЭЗ в Крыму и г. Севастополе в 2016 г.
(Письмо Минфина России от 10.02.2023 N 03-15-06/10955)Вопрос: О применении пониженных тарифов страховых взносов организацией, получившей статус участника СЭЗ в Крыму и г. Севастополе в 2016 г.
(Письмо Минфина России от 10.02.2023 N 03-15-06/10955)Вопрос: О применении пониженных тарифов страховых взносов организацией, получившей статус участника СЭЗ в Крыму и г. Севастополе в 2016 г.
Статья: О сущности права на участие в референдуме в контексте делегирования власти народом
(Головин А.Г.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10)А.В. Игнатов, анализируя крымский опыт, обращает внимание на следующее: "Региональные власти фактически сформулировали свои предложения по дальнейшему развитию полуострова: объявление независимости, носящей заведомо временный, до окончания процедуры присоединения к Российской Федерации, по сути, технический характер, и последующее присоединение к Российской Федерации на правах ее субъекта как окончательное решение вопроса о государственно-правовом статусе Крыма. Данный порядок действий был сформулирован в едином документе (Декларации о независимости) и вынесен на утверждение населения посредством прямого волеизъявления - референдума. Такое решение позволило исключить неопределенность правовых последствий решения референдума и фактически спросить мнение населения не только о будущем государственно-правовом статусе региона, но и о порядке приобретения этого статуса. Кроме того, вступление Декларации о независимости, обусловленное результатами референдума, то есть по существу отложенное действие Декларации о независимости, подчеркивало значимость народного волеизъявления и необходимость решения этого вопроса непосредственно населением" <20>.
(Головин А.Г.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10)А.В. Игнатов, анализируя крымский опыт, обращает внимание на следующее: "Региональные власти фактически сформулировали свои предложения по дальнейшему развитию полуострова: объявление независимости, носящей заведомо временный, до окончания процедуры присоединения к Российской Федерации, по сути, технический характер, и последующее присоединение к Российской Федерации на правах ее субъекта как окончательное решение вопроса о государственно-правовом статусе Крыма. Данный порядок действий был сформулирован в едином документе (Декларации о независимости) и вынесен на утверждение населения посредством прямого волеизъявления - референдума. Такое решение позволило исключить неопределенность правовых последствий решения референдума и фактически спросить мнение населения не только о будущем государственно-правовом статусе региона, но и о порядке приобретения этого статуса. Кроме того, вступление Декларации о независимости, обусловленное результатами референдума, то есть по существу отложенное действие Декларации о независимости, подчеркивало значимость народного волеизъявления и необходимость решения этого вопроса непосредственно населением" <20>.
Нормативные акты
Справочная информация: "Тарифы страховых взносов"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.2.9. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, получивших статус участника СЭЗ в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя", в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых в реализации инвестиционного проекта в СЭЗ, информация о котором содержится в инвестиционной декларации, соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ, на 2024 г.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.2.9. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, получивших статус участника СЭЗ в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя", в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых в реализации инвестиционного проекта в СЭЗ, информация о котором содержится в инвестиционной декларации, соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ, на 2024 г.