Ставка налог на имущество организаций Ставропольский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставка налог на имущество организаций Ставропольский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20.11.2019 N 19-АПА19-18
Об оставлении без изменения решения Ставропольского краевого суда от 11.06.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 3850 Перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год, утв. приказом министерства имущественных отношений Ставропольского края от 28.12.2018 N 985.Законом Ставропольского края от 26 ноября 2003 года N 44-КЗ "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон Ставропольского края от 26 ноября 2003 года N 44-КЗ) на территории края введен в действие налог на имущество организаций, установлены ставка налога, порядок и сроки его уплаты, особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества, а также налоговые льготы. Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении следующих объектов недвижимого имущества: торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 250 кв. м и помещения в них; нежилые помещения общей площадью свыше 250 кв. м, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения торговых объектов. Перечень указанных объектов недвижимого имущества устанавливается министерством имущественных отношений Ставропольского края (статья 1.1 названного регионального закона).
Об оставлении без изменения решения Ставропольского краевого суда от 11.06.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 3850 Перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год, утв. приказом министерства имущественных отношений Ставропольского края от 28.12.2018 N 985.Законом Ставропольского края от 26 ноября 2003 года N 44-КЗ "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон Ставропольского края от 26 ноября 2003 года N 44-КЗ) на территории края введен в действие налог на имущество организаций, установлены ставка налога, порядок и сроки его уплаты, особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества, а также налоговые льготы. Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении следующих объектов недвижимого имущества: торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 250 кв. м и помещения в них; нежилые помещения общей площадью свыше 250 кв. м, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения торговых объектов. Перечень указанных объектов недвижимого имущества устанавливается министерством имущественных отношений Ставропольского края (статья 1.1 названного регионального закона).
Определение Верховного Суда РФ от 27.11.2013 N 19-АПГ13-4
Об оставлении без изменения решения Ставропольского краевого суда от 14.08.2013, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующей статьи 2 Закона Ставропольского края "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ставропольского края о налоге на имущество организаций" от 19.07.2012 N 76-кз.Как следует из материалов дела и установлено судом, Думой Ставропольского края принят Закон Ставропольского края от 26 ноября 2003 г. N 44-кз "О налоге на имущество организаций", статьей 1 которого установлены ставки налога.
Об оставлении без изменения решения Ставропольского краевого суда от 14.08.2013, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующей статьи 2 Закона Ставропольского края "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ставропольского края о налоге на имущество организаций" от 19.07.2012 N 76-кз.Как следует из материалов дела и установлено судом, Думой Ставропольского края принят Закон Ставропольского края от 26 ноября 2003 г. N 44-кз "О налоге на имущество организаций", статьей 1 которого установлены ставки налога.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении банками, имеющими на территории соответствующих субъектов РФ обособленные подразделения с балансом или объекты недвижимого имущества, находящиеся вне местонахождения организации или вне местонахождения обособленного подразделения с балансом, установленных региональными законами субъектов РФ, в том числе Законом Ставропольского края "О налоге на имущество организаций", норм, в том числе налоговых ставок.
(Письмо Минфина РФ от 01.06.2009 N 03-05-05-01/27)Вопрос: О применении банками, имеющими на территории соответствующих субъектов РФ обособленные подразделения с балансом или объекты недвижимого имущества, находящиеся вне местонахождения организации или вне местонахождения обособленного подразделения с балансом, установленных региональными законами субъектов РФ, в том числе Законом Ставропольского края "О налоге на имущество организаций", норм, в том числе налоговых ставок.
(Письмо Минфина РФ от 01.06.2009 N 03-05-05-01/27)Вопрос: О применении банками, имеющими на территории соответствующих субъектов РФ обособленные подразделения с балансом или объекты недвижимого имущества, находящиеся вне местонахождения организации или вне местонахождения обособленного подразделения с балансом, установленных региональными законами субъектов РФ, в том числе Законом Ставропольского края "О налоге на имущество организаций", норм, в том числе налоговых ставок.
Статья: Анализ налоговых полномочий органов власти Российской Федерации в части установления налоговых ставок и налоговых льгот
(Воронцова О.В.)
("Налоги и налогообложение", 2005, N 3)Практически во всех субъектах РФ по нулевой ставке (или значительно пониженной) облагается имущество предприятий, производящих сельскохозяйственную продукцию или задействованных в сельскохозяйственном цикле. Также практически нигде не облагаются налогом на имущество автомобильные дороги, имущество бюджетных организаций, имущество религиозных организаций. Большое число субъектов предоставляет налоговые льготы в виде пониженной налоговой ставки предприятиям, осуществляющим инвестиции в экономику субъекта РФ (Краснодарский край, Калужская область, Республика Мордовия и многие другие). Ряд субъектов использует дифференцированные ставки по налогу на имущество организаций для разных категорий налогоплательщиков. Например, в Астраханской области одновременно налог взимается по 8 различным ставкам для разных категорий налогоплательщиков. В Волгоградской области пониженные налоговые ставки распространяются только на те предприятия, которые расходуют сэкономленные от пониженной ставки средства на приобретение основных средств, сырья, материалов, капитальные вложения и т.п., то есть инвестируют "экономию" от налогов в собственное производство. В Новгородской области льготы предоставляются только при условии отсутствия недоимки по предыдущим налоговым платежам в бюджет области. В Ставропольском крае пониженной налоговой ставкой облагается новое имущество предприятий в первые два года использования данного имущества. В Республике Мордовия льготы предоставляются только при условии, что предприятие показывает определенные темпы роста производства и реализации продукции (аналогично налогу на прибыль). В Республике Татарстан существует особая экономическая зона (Елабуга), на территории которой все имущество облагается по ставке 1,1%.
(Воронцова О.В.)
("Налоги и налогообложение", 2005, N 3)Практически во всех субъектах РФ по нулевой ставке (или значительно пониженной) облагается имущество предприятий, производящих сельскохозяйственную продукцию или задействованных в сельскохозяйственном цикле. Также практически нигде не облагаются налогом на имущество автомобильные дороги, имущество бюджетных организаций, имущество религиозных организаций. Большое число субъектов предоставляет налоговые льготы в виде пониженной налоговой ставки предприятиям, осуществляющим инвестиции в экономику субъекта РФ (Краснодарский край, Калужская область, Республика Мордовия и многие другие). Ряд субъектов использует дифференцированные ставки по налогу на имущество организаций для разных категорий налогоплательщиков. Например, в Астраханской области одновременно налог взимается по 8 различным ставкам для разных категорий налогоплательщиков. В Волгоградской области пониженные налоговые ставки распространяются только на те предприятия, которые расходуют сэкономленные от пониженной ставки средства на приобретение основных средств, сырья, материалов, капитальные вложения и т.п., то есть инвестируют "экономию" от налогов в собственное производство. В Новгородской области льготы предоставляются только при условии отсутствия недоимки по предыдущим налоговым платежам в бюджет области. В Ставропольском крае пониженной налоговой ставкой облагается новое имущество предприятий в первые два года использования данного имущества. В Республике Мордовия льготы предоставляются только при условии, что предприятие показывает определенные темпы роста производства и реализации продукции (аналогично налогу на прибыль). В Республике Татарстан существует особая экономическая зона (Елабуга), на территории которой все имущество облагается по ставке 1,1%.
Нормативные акты
Постановление СФ ФС РФ от 22.04.2019 N 140-СФ
"О предложениях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по формированию концепции федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"N 544939-7 "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае".
"О предложениях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по формированию концепции федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"N 544939-7 "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае".