Ставка налога на имущество москва 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставка налога на имущество москва 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как исчислять и уплачивать налог на имущество организаций в Москве
(КонсультантПлюс, 2024)Ставка по налогу на имущество с кадастровой стоимости в Москве по общему правилу - 2,0% (ч. 2 ст. 2 Закона г. Москвы от 05.11.2003 N 64).
(КонсультантПлюс, 2024)Ставка по налогу на имущество с кадастровой стоимости в Москве по общему правилу - 2,0% (ч. 2 ст. 2 Закона г. Москвы от 05.11.2003 N 64).
"Налоговое право: Курс лекций"
(Тютин Д.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Например, конкретная налоговая ставка для такого варианта обложения установлена в п. 2 ст. 2 Закона г. Москвы "О налоге на имущество организаций" в размере: 1,7% - в 2020 году, 1,8% - в 2021 году, 1,9% - в 2022 году. В п. 2 ст. 2 Закона Нижегородской области "О налоге на имущество организаций" ставка предусмотрена в размере 2%. Указанные нормативные акты предусматривают и меньшие ставки для определенных ситуаций.
(Тютин Д.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Например, конкретная налоговая ставка для такого варианта обложения установлена в п. 2 ст. 2 Закона г. Москвы "О налоге на имущество организаций" в размере: 1,7% - в 2020 году, 1,8% - в 2021 году, 1,9% - в 2022 году. В п. 2 ст. 2 Закона Нижегородской области "О налоге на имущество организаций" ставка предусмотрена в размере 2%. Указанные нормативные акты предусматривают и меньшие ставки для определенных ситуаций.
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 06.07.2022 N БВ-4-7/8529
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в первом квартале 2022 года по вопросам налогообложения>Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, конституционный принцип равенства не препятствует законодателю использовать дифференцированный подход к установлению различных систем налогообложения для налогоплательщиков - а именно для физических и юридических лиц - в случае, если такая дифференциация обусловлена объективными факторами, включая экономические характеристики объекта налогообложения и налогооблагаемой базы. Законодательное регулирование, которое имеет целью обеспечить одинаковый объем правовых гарантий каждому налогоплательщику и вместе с тем позволяет учитывать юридически значимые и объективно обусловленные различия между отдельными категориями налогоплательщиков, не может рассматриваться как нарушающее принцип равенства (Постановление от 16 июля 2004 года N 14-П; определения от 14 декабря 2004 года N 451-О, от 2 апреля 2009 года N 478-О-О, от 29 марта 2016 года N 697-О, от 12 ноября 2020 года N 2596-О и др.).
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в первом квартале 2022 года по вопросам налогообложения>Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, конституционный принцип равенства не препятствует законодателю использовать дифференцированный подход к установлению различных систем налогообложения для налогоплательщиков - а именно для физических и юридических лиц - в случае, если такая дифференциация обусловлена объективными факторами, включая экономические характеристики объекта налогообложения и налогооблагаемой базы. Законодательное регулирование, которое имеет целью обеспечить одинаковый объем правовых гарантий каждому налогоплательщику и вместе с тем позволяет учитывать юридически значимые и объективно обусловленные различия между отдельными категориями налогоплательщиков, не может рассматриваться как нарушающее принцип равенства (Постановление от 16 июля 2004 года N 14-П; определения от 14 декабря 2004 года N 451-О, от 2 апреля 2009 года N 478-О-О, от 29 марта 2016 года N 697-О, от 12 ноября 2020 года N 2596-О и др.).
Решение Московского городского суда от 12.02.2024 по делу N 3а-1107/2024
<О признании недействующими отдельных положений Перечня нежилых помещений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, расположенных в многоквартирных домах либо в зданиях (строениях, сооружениях), включенных в Перечень пешеходных зон общегородского значения, улиц с интенсивным пешеходным движением и зданий (строений, сооружений), непосредственно к ним примыкающих, необходимый в целях исчисления налога на имущество организаций, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП>Никем не оспаривается, что административный истец, как собственник Помещения, включенного в Перечни на 2020-2023 годы, обязана уплатить в отношении него налог на имущество физических лиц за спорные налоговые периоды исходя из его кадастровой стоимости по повышенной налоговой ставке (1,5%); это свидетельствует о праве Е.А.П. на обращение в суд с настоящими требованиями.
<О признании недействующими отдельных положений Перечня нежилых помещений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, расположенных в многоквартирных домах либо в зданиях (строениях, сооружениях), включенных в Перечень пешеходных зон общегородского значения, улиц с интенсивным пешеходным движением и зданий (строений, сооружений), непосредственно к ним примыкающих, необходимый в целях исчисления налога на имущество организаций, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП>Никем не оспаривается, что административный истец, как собственник Помещения, включенного в Перечни на 2020-2023 годы, обязана уплатить в отношении него налог на имущество физических лиц за спорные налоговые периоды исходя из его кадастровой стоимости по повышенной налоговой ставке (1,5%); это свидетельствует о праве Е.А.П. на обращение в суд с настоящими требованиями.