Ставка налога на имущество пермь
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставка налога на имущество пермь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2008 год: Глава 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(Д.М. Щекин)В пункте 3 ст. 19 Закона о налогообложении в Пермской области предусмотрено, что налог на имущество по ставке 1,1% уплачивают нефтедобывающие организации в отношении малодебитных скважин с отбором нефти 3 тонны в сутки и менее при условии направления суммы льготы по налогу на развитие производства с целью увеличения добычи нефти в Пермской области сверх согласованных в соответствии с законодательством РФ норм отбора нефти. Перечень малодебитных скважин утверждается актом губернатора области. Во исполнение данной статьи указанного Закона правительством Пермского края было принято распоряжение, которым утвержден перечень малодебитных скважин общества в 2006 г.
(Д.М. Щекин)В пункте 3 ст. 19 Закона о налогообложении в Пермской области предусмотрено, что налог на имущество по ставке 1,1% уплачивают нефтедобывающие организации в отношении малодебитных скважин с отбором нефти 3 тонны в сутки и менее при условии направления суммы льготы по налогу на развитие производства с целью увеличения добычи нефти в Пермской области сверх согласованных в соответствии с законодательством РФ норм отбора нефти. Перечень малодебитных скважин утверждается актом губернатора области. Во исполнение данной статьи указанного Закона правительством Пермского края было принято распоряжение, которым утвержден перечень малодебитных скважин общества в 2006 г.
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 17.03.2016 N 44-АПГ16-4
Об отмене решения Пермского краевого суда от 04.12.2015 и отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 21.07.2015 N 46-в "О внесении изменений в постановление от 19.12.2014 N 361-в "О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения общества с ограниченной ответственностью "Новая городская инфраструктура Прикамья" (Пермский городской округ)" в части утверждения тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей ООО "Новая городская инфраструктура Прикамья" (Пермский городской округ) на период с 01.08.2015 по 31.12.2015.Указанное исправление обусловлено тем, что первоначально Служба по тарифам рассчитала налог на имущество исходя из ставки платы по арендным платежам. Между тем ООО "Новая городская инфраструктура Прикамья" является концессионером по концессионному соглашению от 26 апреля 2013 г., заключенному с муниципальным образованием г. Пермь, муниципальным предприятием "Пермводоканал" (совместно - концедент), в отношении объектов системы коммунальной инфраструктуры водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод г. Перми.
Об отмене решения Пермского краевого суда от 04.12.2015 и отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 21.07.2015 N 46-в "О внесении изменений в постановление от 19.12.2014 N 361-в "О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения общества с ограниченной ответственностью "Новая городская инфраструктура Прикамья" (Пермский городской округ)" в части утверждения тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей ООО "Новая городская инфраструктура Прикамья" (Пермский городской округ) на период с 01.08.2015 по 31.12.2015.Указанное исправление обусловлено тем, что первоначально Служба по тарифам рассчитала налог на имущество исходя из ставки платы по арендным платежам. Между тем ООО "Новая городская инфраструктура Прикамья" является концессионером по концессионному соглашению от 26 апреля 2013 г., заключенному с муниципальным образованием г. Пермь, муниципальным предприятием "Пермводоканал" (совместно - концедент), в отношении объектов системы коммунальной инфраструктуры водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод г. Перми.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском союзе
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)Аналогичные полномочия относительно сроков уплаты местных и региональных налогов предоставлены главам субъектов Российской Федерации. Изменения касаются снижения налоговых ставок при упрощенной системе налогообложения (как правило, до 1% вместо 6% при налогообложении доходов и до 5% вместо 15% при налогообложении доходов за вычетом расходов) <19>. Некоторыми регионами осуществлены меры по снижению налога на имущество организаций <20>.
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)Аналогичные полномочия относительно сроков уплаты местных и региональных налогов предоставлены главам субъектов Российской Федерации. Изменения касаются снижения налоговых ставок при упрощенной системе налогообложения (как правило, до 1% вместо 6% при налогообложении доходов и до 5% вместо 15% при налогообложении доходов за вычетом расходов) <19>. Некоторыми регионами осуществлены меры по снижению налога на имущество организаций <20>.
Статья: Льготы для участников специальных инвестиционных контрактов
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)Региональным законодательством в отношении участников СПИК могут предусматриваться льготы по налогу на имущество. Например, в Пермском крае обнулена ставка налога на имущество организаций на срок действия СПИК начиная с налогового периода, в течение которого заключен СПИК. При выбытии объектов основных средств в течение трех лет со дня применения по отношению к ним налоговой ставки 0% налог подлежит уплате в общеустановленном порядке (см. Закон Пермского края от 08.10.2015 N 549-ПК).
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)Региональным законодательством в отношении участников СПИК могут предусматриваться льготы по налогу на имущество. Например, в Пермском крае обнулена ставка налога на имущество организаций на срок действия СПИК начиная с налогового периода, в течение которого заключен СПИК. При выбытии объектов основных средств в течение трех лет со дня применения по отношению к ним налоговой ставки 0% налог подлежит уплате в общеустановленном порядке (см. Закон Пермского края от 08.10.2015 N 549-ПК).
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 21.12.2004 N 473-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Кычанова Николая Тимофеевича на нарушение его конституционных прав положениями пункта 1 статьи 3 и пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц"1. Решение Арбитражного суда Пермской области от 23 сентября 2003 года, удовлетворившего требования гражданина Н.Т. Кычанова о признании незаконными произведенного инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Чайковскому расчета налоговой базы по налогу на имущество физических лиц и примененной налоговой ставки, было отменено Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 3 февраля 2004 года со ссылкой на то, что согласно статье 5 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" налог на строения, помещения и сооружения исчисляется на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года, а сумма налога, как следует из статьи 3 названного Закона, рассчитывается исходя из налоговых ставок, установленных представительными органами местного самоуправления.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Кычанова Николая Тимофеевича на нарушение его конституционных прав положениями пункта 1 статьи 3 и пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц"1. Решение Арбитражного суда Пермской области от 23 сентября 2003 года, удовлетворившего требования гражданина Н.Т. Кычанова о признании незаконными произведенного инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Чайковскому расчета налоговой базы по налогу на имущество физических лиц и примененной налоговой ставки, было отменено Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 3 февраля 2004 года со ссылкой на то, что согласно статье 5 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" налог на строения, помещения и сооружения исчисляется на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года, а сумма налога, как следует из статьи 3 названного Закона, рассчитывается исходя из налоговых ставок, установленных представительными органами местного самоуправления.