Ставка налога на имущество пермский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставка налога на имущество пермский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 17.03.2016 N 44-АПГ16-4
Об отмене решения Пермского краевого суда от 04.12.2015 и отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 21.07.2015 N 46-в "О внесении изменений в постановление от 19.12.2014 N 361-в "О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения общества с ограниченной ответственностью "Новая городская инфраструктура Прикамья" (Пермский городской округ)" в части утверждения тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей ООО "Новая городская инфраструктура Прикамья" (Пермский городской округ) на период с 01.08.2015 по 31.12.2015.Повторно изучив представленные материалы, в том числе налоговые декларации по начислению налога на имущество, РСТ Пермского края признала обоснованным включение в тариф на водоснабжение расходы по налогу на имущество в размере 17 905,68 тыс. руб.
Об отмене решения Пермского краевого суда от 04.12.2015 и отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 21.07.2015 N 46-в "О внесении изменений в постановление от 19.12.2014 N 361-в "О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения общества с ограниченной ответственностью "Новая городская инфраструктура Прикамья" (Пермский городской округ)" в части утверждения тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей ООО "Новая городская инфраструктура Прикамья" (Пермский городской округ) на период с 01.08.2015 по 31.12.2015.Повторно изучив представленные материалы, в том числе налоговые декларации по начислению налога на имущество, РСТ Пермского края признала обоснованным включение в тариф на водоснабжение расходы по налогу на имущество в размере 17 905,68 тыс. руб.
Определение Верховного Суда РФ от 23.07.2018 N 309-КГ18-9740 по делу N А50-13368/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа, которым доначислены пени, штрафы, а также: 1) Налог на имущество, НДС ввиду нереальности спорных сделок; 2) Налог на имущество ввиду неправомерного применения льготных ставок.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как: 1) Реальность хозяйственных операций не доказана; 2) Спорные объекты не входят в состав электросетевого хозяйства единой национальной (общероссийской) электрической сети, газопроводы не относятся к магистральным газопроводам и сооружениям, являющимся их неотъемлемыми частями.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как усматривается из судебных актов, решением налогового органа от 24.11.2016 N 12-10/8/2659, принятым по результатам выездной налоговой проверки, общество, в частности, привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, выразившегося в неполной уплате налога на добавленную стоимость (далее - НДС), налога на прибыль организаций в связи с неправомерным принятием к учету затрат, совершенных по сделкам с обществами "Промстройресурс", "Техэнергокомплект", "Трансфер", "МонТелС", "Эксикорп", "Монолит", "ЭроТрейд", ООО "Уралснабкомплект"; налога на имущество организаций в связи с неправомерным отнесением ряда объектов к имуществу, освобождаемому от налогообложения либо облагаемому по льготной налоговой ставке. Обществу доначислены соответствующие суммы налогов, начислены пени и штрафы, а также предложено уменьшить убытки, полученные по результатам финансово-хозяйственной деятельности в общем размере 69 494 988 руб. и уплатить соответствующие доначисления.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа, которым доначислены пени, штрафы, а также: 1) Налог на имущество, НДС ввиду нереальности спорных сделок; 2) Налог на имущество ввиду неправомерного применения льготных ставок.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как: 1) Реальность хозяйственных операций не доказана; 2) Спорные объекты не входят в состав электросетевого хозяйства единой национальной (общероссийской) электрической сети, газопроводы не относятся к магистральным газопроводам и сооружениям, являющимся их неотъемлемыми частями.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как усматривается из судебных актов, решением налогового органа от 24.11.2016 N 12-10/8/2659, принятым по результатам выездной налоговой проверки, общество, в частности, привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, выразившегося в неполной уплате налога на добавленную стоимость (далее - НДС), налога на прибыль организаций в связи с неправомерным принятием к учету затрат, совершенных по сделкам с обществами "Промстройресурс", "Техэнергокомплект", "Трансфер", "МонТелС", "Эксикорп", "Монолит", "ЭроТрейд", ООО "Уралснабкомплект"; налога на имущество организаций в связи с неправомерным отнесением ряда объектов к имуществу, освобождаемому от налогообложения либо облагаемому по льготной налоговой ставке. Обществу доначислены соответствующие суммы налогов, начислены пени и штрафы, а также предложено уменьшить убытки, полученные по результатам финансово-хозяйственной деятельности в общем размере 69 494 988 руб. и уплатить соответствующие доначисления.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском союзе
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)Аналогичные полномочия относительно сроков уплаты местных и региональных налогов предоставлены главам субъектов Российской Федерации. Изменения касаются снижения налоговых ставок при упрощенной системе налогообложения (как правило, до 1% вместо 6% при налогообложении доходов и до 5% вместо 15% при налогообложении доходов за вычетом расходов) <19>. Некоторыми регионами осуществлены меры по снижению налога на имущество организаций <20>.
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)Аналогичные полномочия относительно сроков уплаты местных и региональных налогов предоставлены главам субъектов Российской Федерации. Изменения касаются снижения налоговых ставок при упрощенной системе налогообложения (как правило, до 1% вместо 6% при налогообложении доходов и до 5% вместо 15% при налогообложении доходов за вычетом расходов) <19>. Некоторыми регионами осуществлены меры по снижению налога на имущество организаций <20>.
Статья: Льготы для участников специальных инвестиционных контрактов
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)Региональным законодательством в отношении участников СПИК могут предусматриваться льготы по налогу на имущество. Например, в Пермском крае обнулена ставка налога на имущество организаций на срок действия СПИК начиная с налогового периода, в течение которого заключен СПИК. При выбытии объектов основных средств в течение трех лет со дня применения по отношению к ним налоговой ставки 0% налог подлежит уплате в общеустановленном порядке (см. Закон Пермского края от 08.10.2015 N 549-ПК).
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)Региональным законодательством в отношении участников СПИК могут предусматриваться льготы по налогу на имущество. Например, в Пермском крае обнулена ставка налога на имущество организаций на срок действия СПИК начиная с налогового периода, в течение которого заключен СПИК. При выбытии объектов основных средств в течение трех лет со дня применения по отношению к ним налоговой ставки 0% налог подлежит уплате в общеустановленном порядке (см. Закон Пермского края от 08.10.2015 N 549-ПК).
Нормативные акты
"Концепция региональной политики холдинга "РЖД"
(утв. ОАО "РЖД" 10.06.2016 N 395)- строительство социальных и коммерческих (например, ТЛЦ) объектов на территории региона с долевым участием региона в форме налоговых льгот на имущество железнодорожного транспорта и налоговой льготы на прибыль. Такая практика имеется, например, у ПАО "Газпром", которое в счет доли Компании в строительстве социальных объектов на территории Пермского края имеет обнуление ставки налога на имущество (на все магистральные трубопроводы, проходящие по территории края) и льготу по налогу на прибыль (минимум в региональной доле - 13,5%).
(утв. ОАО "РЖД" 10.06.2016 N 395)- строительство социальных и коммерческих (например, ТЛЦ) объектов на территории региона с долевым участием региона в форме налоговых льгот на имущество железнодорожного транспорта и налоговой льготы на прибыль. Такая практика имеется, например, у ПАО "Газпром", которое в счет доли Компании в строительстве социальных объектов на территории Пермского края имеет обнуление ставки налога на имущество (на все магистральные трубопроводы, проходящие по территории края) и льготу по налогу на прибыль (минимум в региональной доле - 13,5%).