Ставка налога на имущество томск
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставка налога на имущество томск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 15.07.2009 N 88-В09-3
В удовлетворении заявления о признании незаконными действий налогового органа по расчету налога на имущество и обязании произвести перерасчет налога на имущество отказано, так как в соответствии с Законом РФ "О налогах на имущество физических лиц" ставка налога определяется исходя из суммарной инвентаризационной стоимости всего имущества (типа использования имущества), а не из индивидуальной стоимости объектов, входящих в состав имущества (типа имущества).Из материалов дела следует, что решением Думы г. Томска от 31.10.2006 г. N 317 "Об установлении на территории муниципального образования "город Томск" налога на имущество физических лиц" установлены дифференцированные ставки налога на строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, относящихся к одному типу их использования (жилые или нежилые помещения), а не от стоимости отдельно взятого объекта недвижимого имущества, как ошибочно полагал суд.
В удовлетворении заявления о признании незаконными действий налогового органа по расчету налога на имущество и обязании произвести перерасчет налога на имущество отказано, так как в соответствии с Законом РФ "О налогах на имущество физических лиц" ставка налога определяется исходя из суммарной инвентаризационной стоимости всего имущества (типа использования имущества), а не из индивидуальной стоимости объектов, входящих в состав имущества (типа имущества).Из материалов дела следует, что решением Думы г. Томска от 31.10.2006 г. N 317 "Об установлении на территории муниципального образования "город Томск" налога на имущество физических лиц" установлены дифференцированные ставки налога на строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, относящихся к одному типу их использования (жилые или нежилые помещения), а не от стоимости отдельно взятого объекта недвижимого имущества, как ошибочно полагал суд.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование государственной поддержки инноваций в Российской Федерации
(Янковский Р.М.)
("Предпринимательское право", 2017, N 3)В России существует несколько видов территорий, предназначенных для развития инновационных предприятий. В первую очередь это технико-внедренческие экономические зоны с инновационной инфраструктурой, предусмотренные Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" <53>. На данный момент создано шесть подобных зон: в Московской области (Зеленоград <54>, Дубна и Фрязино), Санкт-Петербурге, Томске и Татарстане. Резиденты (участники) этих зон пользуются льготными ставками налога на прибыль, на имущество организаций, пониженными ставками взносов в государственные внебюджетные фонды; они могут пользоваться инфраструктурой технико-внедренческих зон, применять специальный таможенный режим и так далее <55>.
(Янковский Р.М.)
("Предпринимательское право", 2017, N 3)В России существует несколько видов территорий, предназначенных для развития инновационных предприятий. В первую очередь это технико-внедренческие экономические зоны с инновационной инфраструктурой, предусмотренные Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" <53>. На данный момент создано шесть подобных зон: в Московской области (Зеленоград <54>, Дубна и Фрязино), Санкт-Петербурге, Томске и Татарстане. Резиденты (участники) этих зон пользуются льготными ставками налога на прибыль, на имущество организаций, пониженными ставками взносов в государственные внебюджетные фонды; они могут пользоваться инфраструктурой технико-внедренческих зон, применять специальный таможенный режим и так далее <55>.
"Комментарий к Федеральному закону от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации"
(постатейный)
(Гасумянова А.В., Михайлова К.А., Пушкин А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)3. По налогу на имущество организаций. Резиденты технико-внедренческих особых экономических зон освобождаются от уплаты данного налога на 10 лет с момента постановки имущества на учет. Ранее данный срок составлял 5 лет, но законами субъектов могли устанавливаться и более длительные сроки применения данной льготы. В частности, в соответствии с пп. 8 п. 1 ст. 4 Закона Томской области от 27 ноября 2003 г. N 148-ОЗ "О налоге на имущество организаций" для резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны "Томск" ставка налога на имущество организаций составляет 0% и действует в течение 10 лет с момента постановки имущества на учет.
(постатейный)
(Гасумянова А.В., Михайлова К.А., Пушкин А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)3. По налогу на имущество организаций. Резиденты технико-внедренческих особых экономических зон освобождаются от уплаты данного налога на 10 лет с момента постановки имущества на учет. Ранее данный срок составлял 5 лет, но законами субъектов могли устанавливаться и более длительные сроки применения данной льготы. В частности, в соответствии с пп. 8 п. 1 ст. 4 Закона Томской области от 27 ноября 2003 г. N 148-ОЗ "О налоге на имущество организаций" для резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны "Томск" ставка налога на имущество организаций составляет 0% и действует в течение 10 лет с момента постановки имущества на учет.
Нормативные акты
Постановление ГД ФС РФ от 31.10.1997 N 1866-II ГД
"О неотложных правовых и организационных мерах по государственной поддержке легкой и текстильной промышленности как необходимом условии обеспечения безопасности государства""О согласованном уровне жизни населения", внесенный в порядке законодательной инициативы органами законодательной власти Томской и Кемеровской областей.
"О неотложных правовых и организационных мерах по государственной поддержке легкой и текстильной промышленности как необходимом условии обеспечения безопасности государства""О согласованном уровне жизни населения", внесенный в порядке законодательной инициативы органами законодательной власти Томской и Кемеровской областей.