Ставки аренды земель лесного фонда
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки аренды земель лесного фонда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении норм Постановления N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" при предоставлении лесного участка в аренду для осуществления рекреационной деятельности для детских оздоровительных лагерей.
("Официальный сайт Рослесхоза", 2019)Вопрос: О применении норм Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" при предоставлении лесного участка в аренду для осуществления рекреационной деятельности для детских оздоровительных лагерей.
("Официальный сайт Рослесхоза", 2019)Вопрос: О применении норм Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" при предоставлении лесного участка в аренду для осуществления рекреационной деятельности для детских оздоровительных лагерей.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 09.01.1998 N 1-П
"По делу о проверке конституционности Лесного кодекса Российской Федерации"Решения по вопросам, предусмотренным указанными статьями, принимаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации или, по крайней мере, невозможны без согласования с ними. Это предоставление участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование (и тем самым фактически определение объемов лесопользования, прежде всего основного лесопользования - заготовки древесины и т.д.); установление ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли; осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов; приостановление, ограничение и прекращение работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов; перевод лесных земель в нелесные, изъятие земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп; утверждение параметров особо защищенных участков лесов, имеющих важное значение для охраны окружающей природной среды; установление границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей; утверждение расчетной лесосеки (нормы лесопользования); согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов.
"По делу о проверке конституционности Лесного кодекса Российской Федерации"Решения по вопросам, предусмотренным указанными статьями, принимаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации или, по крайней мере, невозможны без согласования с ними. Это предоставление участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование (и тем самым фактически определение объемов лесопользования, прежде всего основного лесопользования - заготовки древесины и т.д.); установление ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли; осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов; приостановление, ограничение и прекращение работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов; перевод лесных земель в нелесные, изъятие земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп; утверждение параметров особо защищенных участков лесов, имеющих важное значение для охраны окружающей природной среды; установление границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей; утверждение расчетной лесосеки (нормы лесопользования); согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов.
Распоряжение Правительства РФ от 11.02.2021 N 312-р
<Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года>В 2019 году доход от использования лесов составил 6,5 млрд. рублей (282 рубля на 1 гектар земель лесного фонда), в том числе 4,3 млрд. рублей в федеральный бюджет. Доход от заготовки древесины составил 4,3 млрд. рублей, при этом средняя ставка составила 140,4 рубля за 1 куб. метр древесины, по договорам аренды лесных участков - 140,6 рубля за 1 куб. метр древесины, купли-продажи лесных насаждений - 104,1 рубля за 1 куб. метр древесины, купли-продажи с субъектами малого и среднего предпринимательства - 243,2 рубля за 1 куб. метр древесины.
<Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года>В 2019 году доход от использования лесов составил 6,5 млрд. рублей (282 рубля на 1 гектар земель лесного фонда), в том числе 4,3 млрд. рублей в федеральный бюджет. Доход от заготовки древесины составил 4,3 млрд. рублей, при этом средняя ставка составила 140,4 рубля за 1 куб. метр древесины, по договорам аренды лесных участков - 140,6 рубля за 1 куб. метр древесины, купли-продажи лесных насаждений - 104,1 рубля за 1 куб. метр древесины, купли-продажи с субъектами малого и среднего предпринимательства - 243,2 рубля за 1 куб. метр древесины.