Ставки налога на имущество в Сахалинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки налога на имущество в Сахалинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 29.09.2004 N 64-Г04-11
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 21.06.2004, которым был признан противоречащим федеральному закону и недействующим Закон Сахалинской области от 02.11.1994 N 4 "Об установлении ставки налога на имущество физических лиц".Решением Сахалинского областного суда от 21 июня 2004 г. признан не действующим и не подлежащим применению со дня вступления решения в законную силу Закон Сахалинской области от 2 ноября 1994 года N 4 "Об установлении ставки налога на имущество физических лиц".
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 21.06.2004, которым был признан противоречащим федеральному закону и недействующим Закон Сахалинской области от 02.11.1994 N 4 "Об установлении ставки налога на имущество физических лиц".Решением Сахалинского областного суда от 21 июня 2004 г. признан не действующим и не подлежащим применению со дня вступления решения в законную силу Закон Сахалинской области от 2 ноября 1994 года N 4 "Об установлении ставки налога на имущество физических лиц".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новости налогового законодательства: COVID-19
(Филиал партнерства с ограниченной ответственностью Брайан Кейв Лейтон Пейзнер (Раша) ЛЛП в г. Москве)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- снижение налоговых ставок. Например, (i) в Рязанской области (для субъектов МСП из ряда отраслей) и в Сахалинской области (в отношении ряда объектов) в 2020 году снижены ставки по налогу на имущество организаций, (ii) в Санкт-Петербурге и в Сахалинской области в 2020 году снижены ставки по упрощенной системе налогообложения для налогоплательщиков из ряда отраслей, указанных в соответствующих законах субъектов РФ, при соблюдении ряда условий.
(Филиал партнерства с ограниченной ответственностью Брайан Кейв Лейтон Пейзнер (Раша) ЛЛП в г. Москве)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- снижение налоговых ставок. Например, (i) в Рязанской области (для субъектов МСП из ряда отраслей) и в Сахалинской области (в отношении ряда объектов) в 2020 году снижены ставки по налогу на имущество организаций, (ii) в Санкт-Петербурге и в Сахалинской области в 2020 году снижены ставки по упрощенной системе налогообложения для налогоплательщиков из ряда отраслей, указанных в соответствующих законах субъектов РФ, при соблюдении ряда условий.
Статья: Правовые формы осуществления инвестиционной деятельности
(Цыганков Э.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)1. Свободный порт Владивосток включает территории 5 субъектов РФ (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Чукотский автономный округ и Сахалинская область). Законами каждого из этих субъектов РФ предусмотрены льготы для резидентов СПВ по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций. Вместе с тем эти льготы не аналогичны и отличаются размером ставок и периодом действия. В итоге резиденты СПВ одной и той же правовой формы осуществления инвестиционной деятельности имеют разный по объему налоговый режим. Однако такая ситуация не соответствует положениям статьи 15 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме капитальных вложений", гарантирующим обеспечение равных прав субъектам инвестиционной деятельности, а также соблюдению конституционного принципа равенства налогообложения (Постановление КС РФ от 22.06.2009 N 10-П).
(Цыганков Э.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)1. Свободный порт Владивосток включает территории 5 субъектов РФ (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Чукотский автономный округ и Сахалинская область). Законами каждого из этих субъектов РФ предусмотрены льготы для резидентов СПВ по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций. Вместе с тем эти льготы не аналогичны и отличаются размером ставок и периодом действия. В итоге резиденты СПВ одной и той же правовой формы осуществления инвестиционной деятельности имеют разный по объему налоговый режим. Однако такая ситуация не соответствует положениям статьи 15 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме капитальных вложений", гарантирующим обеспечение равных прав субъектам инвестиционной деятельности, а также соблюдению конституционного принципа равенства налогообложения (Постановление КС РФ от 22.06.2009 N 10-П).