Ставки по налогу на имущество в белгородской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки по налогу на имущество в белгородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 07.11.2018 N 57-АПГ18-13
Об оставлении решения Белгородского областного суда от 24.05.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими в части постановления Правительства Белгородской области от 23.11.2015 N 416-пп "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", распоряжений департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 29.11.2016 N 416-р, от 29.11.2017 N 428-р, от 27.12.2017 N 504-р.В обоснование административных исковых требований Ткаченко А.И. указал, что нежилое помещение с кадастровым номером <...> является местом общего пользования, состоит из коридора, лестничных маршей и санузла, а потому не относится к объектам недвижимого имущества, перечисленным в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Включение данного помещения в вышеуказанные перечни влечет для административного истца уплату налога на имущество физических лиц в повышенном размере, поскольку в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, установлена более высокая налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц.
Об оставлении решения Белгородского областного суда от 24.05.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими в части постановления Правительства Белгородской области от 23.11.2015 N 416-пп "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", распоряжений департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 29.11.2016 N 416-р, от 29.11.2017 N 428-р, от 27.12.2017 N 504-р.В обоснование административных исковых требований Ткаченко А.И. указал, что нежилое помещение с кадастровым номером <...> является местом общего пользования, состоит из коридора, лестничных маршей и санузла, а потому не относится к объектам недвижимого имущества, перечисленным в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Включение данного помещения в вышеуказанные перечни влечет для административного истца уплату налога на имущество физических лиц в повышенном размере, поскольку в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, установлена более высокая налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц.
Определение Верховного Суда РФ от 27.12.2018 N 310-КГ18-21880 по делу N А08-12569/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку условия для применения ставки налога с пониженным процентом у общества отсутствуют.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как усматривается из судебных актов, основанием для принятия решения о доначислении 1 322 927 рублей налога на имущество, начислении 54 769 рублей 18 копеек пеней и 66 146 рублей 35 копеек штрафа послужил вывод инспекции о занижении обществом налоговой базы в связи с неправомерным применением пониженной ставки в размере 1 процента, установленной Законом Белгородской области от 27.11.2003 N 104 "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон N 104), в отношении объекта с кадастровым номером 31:04:0103001:1403.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку условия для применения ставки налога с пониженным процентом у общества отсутствуют.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как усматривается из судебных актов, основанием для принятия решения о доначислении 1 322 927 рублей налога на имущество, начислении 54 769 рублей 18 копеек пеней и 66 146 рублей 35 копеек штрафа послужил вывод инспекции о занижении обществом налоговой базы в связи с неправомерным применением пониженной ставки в размере 1 процента, установленной Законом Белгородской области от 27.11.2003 N 104 "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон N 104), в отношении объекта с кадастровым номером 31:04:0103001:1403.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О предложениях по снижению налоговых ставок, а также установлению льгот по транспортному и земельному налогам, налогам на имущество организаций и физлиц в целях поддержки Белгородской области.
(Письмо Минфина России от 13.02.2024 N 03-11-10/11932)Вопрос: О предложениях по снижению налоговых ставок, а также установлению льгот по транспортному и земельному налогам, налогам на имущество организаций и физлиц в целях поддержки Белгородской области.
(Письмо Минфина России от 13.02.2024 N 03-11-10/11932)Вопрос: О предложениях по снижению налоговых ставок, а также установлению льгот по транспортному и земельному налогам, налогам на имущество организаций и физлиц в целях поддержки Белгородской области.
Статья: "Упрощенцам" - плательщикам налога на имущество в 2017 году
(Галочкина А.Б.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 12)- в 12 субъектах РФ установлены налоговые преференции в форме уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом величину кадастровой стоимости от 50 (Белгородская область) до 300 кв. м (Республика Бурятия, Ханты-Мансийский автономный округ) или на 20% кадастровой стоимости объекта недвижимости (Приморский край), а также в форме установления пониженных ставок по налогу на имущество организаций (Кабардино-Балкарская Республика, Забайкальский край, Вологодская область и др.).
(Галочкина А.Б.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 12)- в 12 субъектах РФ установлены налоговые преференции в форме уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом величину кадастровой стоимости от 50 (Белгородская область) до 300 кв. м (Республика Бурятия, Ханты-Мансийский автономный округ) или на 20% кадастровой стоимости объекта недвижимости (Приморский край), а также в форме установления пониженных ставок по налогу на имущество организаций (Кабардино-Балкарская Республика, Забайкальский край, Вологодская область и др.).
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 29.11.2013 N 08-1888
"О направлении рекомендаций"Основным инструментов налогового стимулирования в большинстве субъектов Российской Федерации является уменьшение или обнуление ставки налога на имущество для частных организаций, оказывающих дошкольные образовательные услуги и (или) услуги по присмотру и уходу за детьми. Так, в Белгородской области установлена "0" ставка налога на имущество всех негосударственных организаций, осуществляющих как реализацию образовательных программ, так и присмотр и уход, в то время как в Московской области тот же налог снижен на 50%, но только для негосударственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования. Таким образом, при установлении льготы по налогу на имущество рекомендуется прежде всего исходить из целевой категории получателей льготы (только лишь образовательные организации либо прочие организации, осуществляющие образовательную деятельность, и индивидуальные предприниматели) и из того, какие услуги необходимо поддерживать и в каком объеме.
"О направлении рекомендаций"Основным инструментов налогового стимулирования в большинстве субъектов Российской Федерации является уменьшение или обнуление ставки налога на имущество для частных организаций, оказывающих дошкольные образовательные услуги и (или) услуги по присмотру и уходу за детьми. Так, в Белгородской области установлена "0" ставка налога на имущество всех негосударственных организаций, осуществляющих как реализацию образовательных программ, так и присмотр и уход, в то время как в Московской области тот же налог снижен на 50%, но только для негосударственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования. Таким образом, при установлении льготы по налогу на имущество рекомендуется прежде всего исходить из целевой категории получателей льготы (только лишь образовательные организации либо прочие организации, осуществляющие образовательную деятельность, и индивидуальные предприниматели) и из того, какие услуги необходимо поддерживать и в каком объеме.