Ставки транспортного налога архангельск
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога архангельск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2011 год: Статья 361 "Налоговые ставки" главы 28 "Транспортный налог" НК РФ
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")Несмотря на то что закон Архангельской области N 112-16-ОЗ, которым были увеличены ставки транспортного налога, был принят 27.11.2009, а Федеральный закон N 282-ФЗ, которым в Налоговый кодекс РФ были внесены поправки, допускающие такое увеличение, был принят на день позже - 28.11.2009, по мнению суда, увеличение ставок транспортного налога законом Архангельской области от 27.11.2009 N 112-16-ОЗ является правомерным. Как указал суд, дата принятия законов органами законодательной власти не имеет значения, поскольку оба этих закона вступили в силу одновременно - с 01.01.2010, поэтому нельзя говорить о неправомерности недействующего нормативного акта (нормативного акта, который еще не вступил в силу).
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")Несмотря на то что закон Архангельской области N 112-16-ОЗ, которым были увеличены ставки транспортного налога, был принят 27.11.2009, а Федеральный закон N 282-ФЗ, которым в Налоговый кодекс РФ были внесены поправки, допускающие такое увеличение, был принят на день позже - 28.11.2009, по мнению суда, увеличение ставок транспортного налога законом Архангельской области от 27.11.2009 N 112-16-ОЗ является правомерным. Как указал суд, дата принятия законов органами законодательной власти не имеет значения, поскольку оба этих закона вступили в силу одновременно - с 01.01.2010, поэтому нельзя говорить о неправомерности недействующего нормативного акта (нормативного акта, который еще не вступил в силу).
Определение Верховного Суда РФ от 14.06.2001 N 1-Г01-11
Жалоба о признании недействующей ч. 1 ст. 42 Закона Архангельской области "Об областном бюджете на 2001 г." от 25.01.2001 N 13-2-ОЗ (в ред. областного Закона от 20.03.2001 N 25-4-ОЗ) в системной нормативной связи со ст. 55 этого же областного Закона удовлетворена правомерно, поскольку оспариваемые положения правового акта противоречат федеральному законодательству, так как акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.рассмотрела в судебном заседании от 14 июня 2001 г. гражданское дело по жалобе Н. о признании противоречащей федеральному законодательству, недействующей и не подлежащей применению ч. 1 ст. 42 Закона Архангельской области "Об областном бюджете на 2001 г." от 25 января 2001 г. N 13-02-ОЗ (в редакции областного Закона от 20 марта 2001 г. N 25-4-ОЗ) в части установления ставки налога с владельцев транспортных средств в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. в системной связи со ст. 55 этого же областного Закона по кассационным жалобам администрации Архангельской области и Архангельского областного Собрания депутатов на решение Архангельского областного суда, которым постановлено: "Жалобу Н. о признании противоречащей федеральному законодательству, недействующей и не подлежащей применению ч. 1 ст. 42 Закона Архангельской области "Об областном бюджете на 2001 г." от 25 января 2001 г. N 13-2-ОЗ (в редакции областного Закона от 20 марта 2001 г. N 25-4-ОЗ) в части установления ставки налога с владельцев транспортных средств в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. в системной нормативной связи со ст. 55 этого же областного Закона удовлетворить.
Жалоба о признании недействующей ч. 1 ст. 42 Закона Архангельской области "Об областном бюджете на 2001 г." от 25.01.2001 N 13-2-ОЗ (в ред. областного Закона от 20.03.2001 N 25-4-ОЗ) в системной нормативной связи со ст. 55 этого же областного Закона удовлетворена правомерно, поскольку оспариваемые положения правового акта противоречат федеральному законодательству, так как акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.рассмотрела в судебном заседании от 14 июня 2001 г. гражданское дело по жалобе Н. о признании противоречащей федеральному законодательству, недействующей и не подлежащей применению ч. 1 ст. 42 Закона Архангельской области "Об областном бюджете на 2001 г." от 25 января 2001 г. N 13-02-ОЗ (в редакции областного Закона от 20 марта 2001 г. N 25-4-ОЗ) в части установления ставки налога с владельцев транспортных средств в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. в системной связи со ст. 55 этого же областного Закона по кассационным жалобам администрации Архангельской области и Архангельского областного Собрания депутатов на решение Архангельского областного суда, которым постановлено: "Жалобу Н. о признании противоречащей федеральному законодательству, недействующей и не подлежащей применению ч. 1 ст. 42 Закона Архангельской области "Об областном бюджете на 2001 г." от 25 января 2001 г. N 13-2-ОЗ (в редакции областного Закона от 20 марта 2001 г. N 25-4-ОЗ) в части установления ставки налога с владельцев транспортных средств в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. в системной нормативной связи со ст. 55 этого же областного Закона удовлетворить.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: События и факты от 20.01.2011
("Современный предприниматель", 2011, N 1)В Архангельске новые ставки транспортного налога
("Современный предприниматель", 2011, N 1)В Архангельске новые ставки транспортного налога
Статья: Учет автотранспортных средств (Начало)
(Соснаускене О.И.)
("Горячая линия бухгалтера", 2008, N 17)Нужно определить общую сумму транспортного налога, которую необходимо заплатить организации в 2007 г., используя ставки налога, принятые в Архангельской области.
(Соснаускене О.И.)
("Горячая линия бухгалтера", 2008, N 17)Нужно определить общую сумму транспортного налога, которую необходимо заплатить организации в 2007 г., используя ставки налога, принятые в Архангельской области.
Нормативные акты
"Методические материалы по практикам использования возможности предоставления налоговых преференций для социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) органами государственной власти субъектов Российской Федерации"
(утв. Минэкономразвития России)Практика по установлению налоговых льгот и пониженных налоговых ставок по транспортному налогу для СОНКО в субъектах Российской Федерации заключается в том, что региональные власти предоставляют данные налоговые преференции в большинстве случаев для общественных организаций инвалидов.
(утв. Минэкономразвития России)Практика по установлению налоговых льгот и пониженных налоговых ставок по транспортному налогу для СОНКО в субъектах Российской Федерации заключается в том, что региональные власти предоставляют данные налоговые преференции в большинстве случаев для общественных организаций инвалидов.