Ставки транспортного налога для юридических лиц волгоград
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога для юридических лиц волгоград (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Современная налоговая оптимизация недобросовестных контрагентов
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2012, N 12)Транспортный налог прописан в гл. 28 Налогового кодекса РФ. В данном налоге заложен приличный доходный потенциал, так как региональные власти могут изменять ставки налога в десять раз по сравнению с установленными в Налоговом кодексе РФ. Транспортный налог стал своеобразным буфером в законодательном коллапсе, после того как в ноябре 2008 г. с политической трибуны было заявлено о снижении ставки налога на прибыль организаций на 4 пункта (федеральный налог, поступления от которого перераспределяются в федеральный и региональный бюджеты) и об увеличении размера имущественного вычета, предоставляемого по налогу на доходы физических лиц при покупке (строительстве) жилья (федеральный налог, поступления от которого перераспределяются в региональный и местный бюджеты). Неизвестно, насколько априори были продуманы действия с позиции выполнения доходной части бюджетов всех уровней. Но спустя год на плечи законодателей легло нелегкое бремя ответственности за увеличение ставок транспортного налога (100% поступлений зачисляются в региональный бюджет). Решение вынужденное. Налог на игорный бизнес (100% поступлений зачисляются в региональный бюджет) выведен в четыре установленные федеральным законодательством зоны. По налогу на имущество организаций, как правило, уже установлена предельная ставка налогообложения - отменять льготы? Волна возмущения физических лиц - плательщиков транспортного налога прокатилась по всей стране. Потребовалось личное вмешательство Президента РФ, а председатель Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам А.М. Макаров практически переложил всю ответственность на региональные власти, заявив в эфире одного из телеканалов, что только от воли законодателей субъектов РФ зависит величина налогового бремени по транспортному налогу. Основной "удар" приняли на себя именно налогоплательщики - физические лица, так как в ситуации резко дифференцированных доходов транспортный налог существенно увеличил долю налогового бремени физических лиц. К слову, в феврале 2010 г. дополнительно увеличен размер госпошлины, и в основном по юридически значимым действиям в отношении именно физических лиц. Совпадение? Законодатели Волгоградской области приняли решение оставить ставки налогообложения транспортным налогом в 2010 г. на уровне 2009 г. Кстати сказать, к вопросу об изменении ставок транспортного налога волгоградские депутаты вернулись только осенью 2012 г.
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2012, N 12)Транспортный налог прописан в гл. 28 Налогового кодекса РФ. В данном налоге заложен приличный доходный потенциал, так как региональные власти могут изменять ставки налога в десять раз по сравнению с установленными в Налоговом кодексе РФ. Транспортный налог стал своеобразным буфером в законодательном коллапсе, после того как в ноябре 2008 г. с политической трибуны было заявлено о снижении ставки налога на прибыль организаций на 4 пункта (федеральный налог, поступления от которого перераспределяются в федеральный и региональный бюджеты) и об увеличении размера имущественного вычета, предоставляемого по налогу на доходы физических лиц при покупке (строительстве) жилья (федеральный налог, поступления от которого перераспределяются в региональный и местный бюджеты). Неизвестно, насколько априори были продуманы действия с позиции выполнения доходной части бюджетов всех уровней. Но спустя год на плечи законодателей легло нелегкое бремя ответственности за увеличение ставок транспортного налога (100% поступлений зачисляются в региональный бюджет). Решение вынужденное. Налог на игорный бизнес (100% поступлений зачисляются в региональный бюджет) выведен в четыре установленные федеральным законодательством зоны. По налогу на имущество организаций, как правило, уже установлена предельная ставка налогообложения - отменять льготы? Волна возмущения физических лиц - плательщиков транспортного налога прокатилась по всей стране. Потребовалось личное вмешательство Президента РФ, а председатель Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам А.М. Макаров практически переложил всю ответственность на региональные власти, заявив в эфире одного из телеканалов, что только от воли законодателей субъектов РФ зависит величина налогового бремени по транспортному налогу. Основной "удар" приняли на себя именно налогоплательщики - физические лица, так как в ситуации резко дифференцированных доходов транспортный налог существенно увеличил долю налогового бремени физических лиц. К слову, в феврале 2010 г. дополнительно увеличен размер госпошлины, и в основном по юридически значимым действиям в отношении именно физических лиц. Совпадение? Законодатели Волгоградской области приняли решение оставить ставки налогообложения транспортным налогом в 2010 г. на уровне 2009 г. Кстати сказать, к вопросу об изменении ставок транспортного налога волгоградские депутаты вернулись только осенью 2012 г.
Статья: Заемный труд: особенности организации и возможности правового регулирования
(Нуртдинова А.)
("Хозяйство и право", 2004, N 9)<*> Например, решение Городищенской районной думы Волгоградской области от 6 декабря 2002 года N 259 "Об установлении местных налогов, сборов и других платежей на территории Городищенского района на 2003 год" устанавливает целевой сбор с предприятий, организаций (в том числе бюджетных и общественных, осуществляющих коммерческую деятельность) и предпринимателей без образования юридического лица на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и иные цели. Ставка сбора для юридических лиц устанавливается в размере 3-х процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанной исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
(Нуртдинова А.)
("Хозяйство и право", 2004, N 9)<*> Например, решение Городищенской районной думы Волгоградской области от 6 декабря 2002 года N 259 "Об установлении местных налогов, сборов и других платежей на территории Городищенского района на 2003 год" устанавливает целевой сбор с предприятий, организаций (в том числе бюджетных и общественных, осуществляющих коммерческую деятельность) и предпринимателей без образования юридического лица на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и иные цели. Ставка сбора для юридических лиц устанавливается в размере 3-х процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанной исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.