Ставки транспортного налога республика алтай
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога республика алтай (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 356 "Общие положения" главы 28 "Транспортный налог" НК РФ"Удовлетворяя требования Межрайонной ИФНС России N 16 по Алтайскому краю в части, суд первой инстанции, с которым согласился суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статей 48, 356 - 358, 362 Налогового кодекса Российской Федерации во взаимосвязи с нормами Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года N 66-ЗС "О транспортном налоге на территории Алтайского края", исходил из установленных по результатам исследования и оценки представленных в материалы дела доказательств соблюдения налоговым органом порядка и сроков принудительного взыскания задолженности, правильности определения объектов налогообложения, налоговой базы и сумм налога, подлежащей уплате налогоплательщиком за заявленный ко взысканию период, а также из отсутствия доказательств оплаты спорной задолженности в полном объеме в добровольном порядке. С учетом налоговой базы, ставок налога и периода владения транспортными средствами, транспортный налог рассчитан налоговым органом верно. Вместе с тем, исходя из суммы задолженности по транспортному налогу за 2019 года в размере 21264 рублей судом первой инстанции был произведен перерасчет суммы пени."
Определение Верховного Суда РФ от 10.01.2003 N 51-Г02-58
Отдельные положения Закона Алтайского края "О территориальном дорожном фонде" правомерно признаны недействующими, так как они противоречат Налоговому кодексу РФ, предусматривающему, что нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера.Алтайским краевым Законодательным Собранием 14 января 2000 г. принят Закон Алтайского края "О территориальном дорожном фонде Алтайского края" N 3С, пунктом 1 статьи 10 которого определены ставки налога с владельцев транспортных средств, превышающие размеры, предусмотренные частью 1 ст. 6 Закона РФ "О дорожных фондах в Российской Федерации" N 1759-1 от 18.10.91.
Отдельные положения Закона Алтайского края "О территориальном дорожном фонде" правомерно признаны недействующими, так как они противоречат Налоговому кодексу РФ, предусматривающему, что нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера.Алтайским краевым Законодательным Собранием 14 января 2000 г. принят Закон Алтайского края "О территориальном дорожном фонде Алтайского края" N 3С, пунктом 1 статьи 10 которого определены ставки налога с владельцев транспортных средств, превышающие размеры, предусмотренные частью 1 ст. 6 Закона РФ "О дорожных фондах в Российской Федерации" N 1759-1 от 18.10.91.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Особые экономические зоны в Российской Федерации"
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)Воспользовавшись предоставленными полномочиями, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых созданы ОЭЗ, установили ряд налоговых льгот для резидентов ОЭЗ. Так, пониженная ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ в размере 13,5% в настоящее время предусмотрена в республиках Алтай и Татарстан, Алтайском и Краснодарском краях, Иркутской, Свердловской и Томской областях, г. Москве <296>, а в размере 14% - в Республике Бурятия, Липецкой и Московской областях <297>. Зачастую льготы предоставляются и по другим налогам, в частности, по транспортному налогу. К примеру, освобождение от уплаты транспортного налога в течение 5 лет предусмотрено в Краснодарском крае, Липецкой и Московской областях, г. Москве и г. Санкт-Петербурге <298>, а в течение 10 лет - в Республике Татарстан и Томской области <299>. Пониженные налоговые ставки транспортного налога действуют в Республике Алтай <300>. Кроме того, Республика Татарстан увеличила срок освобождения резидентов ОЭЗ от уплаты налога на имущество организаций до 10 лет с момента постановки имущества на учет <301>.
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)Воспользовавшись предоставленными полномочиями, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых созданы ОЭЗ, установили ряд налоговых льгот для резидентов ОЭЗ. Так, пониженная ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ в размере 13,5% в настоящее время предусмотрена в республиках Алтай и Татарстан, Алтайском и Краснодарском краях, Иркутской, Свердловской и Томской областях, г. Москве <296>, а в размере 14% - в Республике Бурятия, Липецкой и Московской областях <297>. Зачастую льготы предоставляются и по другим налогам, в частности, по транспортному налогу. К примеру, освобождение от уплаты транспортного налога в течение 5 лет предусмотрено в Краснодарском крае, Липецкой и Московской областях, г. Москве и г. Санкт-Петербурге <298>, а в течение 10 лет - в Республике Татарстан и Томской области <299>. Пониженные налоговые ставки транспортного налога действуют в Республике Алтай <300>. Кроме того, Республика Татарстан увеличила срок освобождения резидентов ОЭЗ от уплаты налога на имущество организаций до 10 лет с момента постановки имущества на учет <301>.
Тематический выпуск: Налогообложение хозяйственных операций и сделок в 2009 году
(Брызгалин А.В., Королева М.В., Симонов М.В., Крупина М.С., Поваренков А.Ю., Лисица В.Н., Миленина Н.С., Чермянинов Д.В., Кинсбурская В.А.)
("Налоги и финансовое право", 2009, N 5)Воспользовавшись предоставленными полномочиями, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых созданы ОЭЗ, установили ряд налоговых льгот для резидентов ОЭЗ. Так, пониженная ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ в размере 13,5% в настоящее время предусмотрена в Республиках Алтай и Татарстан, Алтайском и Краснодарском краях, Иркутской, Свердловской и Томской областях, г. Москве <1>, а в размере 14% - в Республике Бурятия, Липецкой и Московской областях <2>. Зачастую льготы предоставляются и по другим налогам, в частности по транспортному налогу. К примеру, освобождение от уплаты транспортного налога в течение 5 лет предусмотрено в Краснодарском крае, Липецкой и Московской областях, г. Москве и г. Санкт-Петербурге <3>, а в течение 10 лет - в Республике Татарстан и Томской области <4>. Пониженные налоговые ставки транспортного налога действуют в Республике Алтай <5>. Кроме того, Республика Татарстан увеличила срок освобождения резидентов ОЭЗ от уплаты налога на имущество организаций до 10 лет с момента постановки имущества на учет <6>.
(Брызгалин А.В., Королева М.В., Симонов М.В., Крупина М.С., Поваренков А.Ю., Лисица В.Н., Миленина Н.С., Чермянинов Д.В., Кинсбурская В.А.)
("Налоги и финансовое право", 2009, N 5)Воспользовавшись предоставленными полномочиями, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых созданы ОЭЗ, установили ряд налоговых льгот для резидентов ОЭЗ. Так, пониженная ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ в размере 13,5% в настоящее время предусмотрена в Республиках Алтай и Татарстан, Алтайском и Краснодарском краях, Иркутской, Свердловской и Томской областях, г. Москве <1>, а в размере 14% - в Республике Бурятия, Липецкой и Московской областях <2>. Зачастую льготы предоставляются и по другим налогам, в частности по транспортному налогу. К примеру, освобождение от уплаты транспортного налога в течение 5 лет предусмотрено в Краснодарском крае, Липецкой и Московской областях, г. Москве и г. Санкт-Петербурге <3>, а в течение 10 лет - в Республике Татарстан и Томской области <4>. Пониженные налоговые ставки транспортного налога действуют в Республике Алтай <5>. Кроме того, Республика Татарстан увеличила срок освобождения резидентов ОЭЗ от уплаты налога на имущество организаций до 10 лет с момента постановки имущества на учет <6>.
Нормативные акты
Заключение Комитета ГД ФС РФ по бюджету и налогам
"По проекту федерального закона N 1116411-7 "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О федеральной территории "Сириус"
(первое чтение)Предлагаемые законопроектом изменения в статью 356 Налогового кодекса и введение новой статьи 356.1 приведут к существенному изменению порядка налогообложения транспортным налогом в федеральной территории "Сириус". Введение в федеральной территории "Сириус" базовых ставок транспортного налога, установленных статьей 361 Налогового кодекса, не учитывает действующих в настоящее время в Краснодарском крае льгот и преференций по уплате данного налога.
"По проекту федерального закона N 1116411-7 "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О федеральной территории "Сириус"
(первое чтение)Предлагаемые законопроектом изменения в статью 356 Налогового кодекса и введение новой статьи 356.1 приведут к существенному изменению порядка налогообложения транспортным налогом в федеральной территории "Сириус". Введение в федеральной территории "Сириус" базовых ставок транспортного налога, установленных статьей 361 Налогового кодекса, не учитывает действующих в настоящее время в Краснодарском крае льгот и преференций по уплате данного налога.