Ставки транспортного налога тверь
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога тверь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 28.04.2003 N 35-Г03-1
В удовлетворении жалобы о признании незаконной (недействительной) статьи первой Закона Тверской области от 06.11.2002 N 75-ЗО "О транспортном налоге в Тверской области" в части введения с 01.01.2003 в Тверской области налоговых ставок для легковых автомобилей в размере, превышающем ставки, установленные пунктом 1 статьи 361 Налогового кодекса РФ, отказано, поскольку оснований, необходимых для признания оспариваемой нормы не соответствующей Налоговому кодексу РФ, не имеется.По мнению заявителя, норма в части установленных ставок в статье 1 Закона Тверской области "О транспортном налоге в Тверской области" от 6 ноября 2002 года противоречит ст. ст. 57, 75 Конституции РФ, а также ст. ст. 3, 5, 6 Налогового кодекса РФ. Обжалуемая часть закона не соответствует разъяснению Конституционного Суда РФ, изложенному в определении от 10 апреля 2002 года, согласно которому законно установленными могут считаться только такие налоги, которые вводятся законодательными органами субъектов Российской Федерации в соответствии с общими принципами налогообложения и сборов, определенными федеральным законом; существенные элементы каждого регионального налога, в том числе предельная ставка, должны регулироваться федеральным налогом. Федеральный законодатель обязан при установлении как федерального, так и регионального налога определить максимальную налоговую ставку. К. утверждал, что в законе субъекта Федерации не могла быть установлена ставка, превышающая указанную в ст. 361 Налогового кодекса РФ, а поэтому просил признать незаконной (недействительной) статью 1 Закона Тверской области N 75-ЗО от 6 ноября 2002 года "О транспортном налоге в Тверской области" в части введения с 1 января 2003 года в Тверской области налоговых ставок для легковых автомобилей в размере, превышающем ставки, установленные пунктом 1 статьи 361 Налогового кодекса РФ.
В удовлетворении жалобы о признании незаконной (недействительной) статьи первой Закона Тверской области от 06.11.2002 N 75-ЗО "О транспортном налоге в Тверской области" в части введения с 01.01.2003 в Тверской области налоговых ставок для легковых автомобилей в размере, превышающем ставки, установленные пунктом 1 статьи 361 Налогового кодекса РФ, отказано, поскольку оснований, необходимых для признания оспариваемой нормы не соответствующей Налоговому кодексу РФ, не имеется.По мнению заявителя, норма в части установленных ставок в статье 1 Закона Тверской области "О транспортном налоге в Тверской области" от 6 ноября 2002 года противоречит ст. ст. 57, 75 Конституции РФ, а также ст. ст. 3, 5, 6 Налогового кодекса РФ. Обжалуемая часть закона не соответствует разъяснению Конституционного Суда РФ, изложенному в определении от 10 апреля 2002 года, согласно которому законно установленными могут считаться только такие налоги, которые вводятся законодательными органами субъектов Российской Федерации в соответствии с общими принципами налогообложения и сборов, определенными федеральным законом; существенные элементы каждого регионального налога, в том числе предельная ставка, должны регулироваться федеральным налогом. Федеральный законодатель обязан при установлении как федерального, так и регионального налога определить максимальную налоговую ставку. К. утверждал, что в законе субъекта Федерации не могла быть установлена ставка, превышающая указанную в ст. 361 Налогового кодекса РФ, а поэтому просил признать незаконной (недействительной) статью 1 Закона Тверской области N 75-ЗО от 6 ноября 2002 года "О транспортном налоге в Тверской области" в части введения с 1 января 2003 года в Тверской области налоговых ставок для легковых автомобилей в размере, превышающем ставки, установленные пунктом 1 статьи 361 Налогового кодекса РФ.
Подборка судебных решений за 2004 год: Глава 1 "Законодательство о налогах и сборах и иные нормативные правовые акты о налогах и сборах" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")В соответствии с ч. 2 ст. 87 ФКЗ "О Конституционном Суде РФ" положения нормативных актов, признанных в установленном порядке неконституционными, не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами. Положения п. 5 ст. 6 Закона РФ "О дорожных фондах в РФ", предусматривающие возможность установления законами субъектов РФ ставок налога с владельцев транспортных средств, превышающих установленные Федеральным законом N 1759-1, утрачивают силу и не подлежат применению не с момента начала действия Определения КС РФ от 10.04.2002, которым признаны неконституционными п. 5 ст. 6 Закона N 1759-1 и основанные на нем положения Закона Тверской области от 23.11.2000 N 133-ОЗ-2 "Об установлении ставок с владельцев транспортных средств", а с момента принятия Конституционным Судом РФ Постановлений от 08.10.1997, от 11.11.1997 и от 30.01.2001, которыми признаны неконституционными аналогичные положения законов, касающихся других видов налогов.
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")В соответствии с ч. 2 ст. 87 ФКЗ "О Конституционном Суде РФ" положения нормативных актов, признанных в установленном порядке неконституционными, не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами. Положения п. 5 ст. 6 Закона РФ "О дорожных фондах в РФ", предусматривающие возможность установления законами субъектов РФ ставок налога с владельцев транспортных средств, превышающих установленные Федеральным законом N 1759-1, утрачивают силу и не подлежат применению не с момента начала действия Определения КС РФ от 10.04.2002, которым признаны неконституционными п. 5 ст. 6 Закона N 1759-1 и основанные на нем положения Закона Тверской области от 23.11.2000 N 133-ОЗ-2 "Об установлении ставок с владельцев транспортных средств", а с момента принятия Конституционным Судом РФ Постановлений от 08.10.1997, от 11.11.1997 и от 30.01.2001, которыми признаны неконституционными аналогичные положения законов, касающихся других видов налогов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговые сложности перемещения имущества между обособленными подразделениями
(Иванов М.)
("Российский налоговый курьер", 2015, N 1-2)Например, у компании открыты подразделения в Иваново, Калуге, Твери и Москве. Ставки транспортного налога в 2014 г. по грузовому автомобилю с мощностью двигателя свыше 250 л. с. установлены следующие:
(Иванов М.)
("Российский налоговый курьер", 2015, N 1-2)Например, у компании открыты подразделения в Иваново, Калуге, Твери и Москве. Ставки транспортного налога в 2014 г. по грузовому автомобилю с мощностью двигателя свыше 250 л. с. установлены следующие:
Статья: Что полагается многодетным родителям от государства
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 19)- либо в пониженной ставке транспортного налога. Например, в Челябинской области льготная ставка составляет 1 руб. с каждой л. с. для машин мощностью до 180 "лошадей" <21>;
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 19)- либо в пониженной ставке транспортного налога. Например, в Челябинской области льготная ставка составляет 1 руб. с каждой л. с. для машин мощностью до 180 "лошадей" <21>;
Нормативные акты
Постановление Мособлдумы от 03.03.2016 N 6/157-П
"О Докладе о состоянии законодательства Московской области в 2015 году"Законом Московской области N 131/2014-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области" установлена налоговая ставка для легковых автомобилей до 100 л.с. в размере 10 рублей за 1 л.с. Указанная ставка увеличивается на 3 рубля по сравнению с действующей в настоящее время ставкой, которая не повышалась с 2006 года. При этом индекс потребительских цен в период с 2006 года по 2015 год вырос более, чем в 2 раза. На 2015 год ставка транспортного налога в Московской области, установленная ниже, чем в Москве, для легковых автомобилей от 70 до 100 л.с. - 12 рублей, во Владимирской области - 20 рублей, в Тверской и Тульской областях - 10 рублей.
"О Докладе о состоянии законодательства Московской области в 2015 году"Законом Московской области N 131/2014-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области" установлена налоговая ставка для легковых автомобилей до 100 л.с. в размере 10 рублей за 1 л.с. Указанная ставка увеличивается на 3 рубля по сравнению с действующей в настоящее время ставкой, которая не повышалась с 2006 года. При этом индекс потребительских цен в период с 2006 года по 2015 год вырос более, чем в 2 раза. На 2015 год ставка транспортного налога в Московской области, установленная ниже, чем в Москве, для легковых автомобилей от 70 до 100 л.с. - 12 рублей, во Владимирской области - 20 рублей, в Тверской и Тульской областях - 10 рублей.
Письмо ГНИ по г. Москве от 16.08.1996 N 11-13/17881
"О налоге с владельцев транспортных средств"В связи с поступающими вопросами по налогу с владельцев транспортных средств Государственная налоговая инспекция по г. Москве разъясняет, что датой официального опубликования Закона города Москвы от 20 марта 1996 г. N 9 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 25 мая 1994 г. N 9-45 "О ставках налогов, взимаемых в дорожные фонды" считается 3 апреля 1996 г.
"О налоге с владельцев транспортных средств"В связи с поступающими вопросами по налогу с владельцев транспортных средств Государственная налоговая инспекция по г. Москве разъясняет, что датой официального опубликования Закона города Москвы от 20 марта 1996 г. N 9 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 25 мая 1994 г. N 9-45 "О ставках налогов, взимаемых в дорожные фонды" считается 3 апреля 1996 г.