Ставки транспортного налога в оренбурге
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога в оренбурге (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 11.07.2017 N 309-КГ17-8387 по делу N А47-10141/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как при передаче имущества налогоплательщиком правопреемнику НДС не восстанавливался и не уплачивался, передача имущества указанным образом позволила не учитывать в составе выручки от деятельности, не связанной с основным видом деятельности, сумму, равную стоимости переданного имущества, и применять пониженную налоговую ставку, оснований для применения налоговых вычетов и льгот не имелось.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При этом суды согласились с выводами инспекции о том, что общество фактически осуществило реализацию имущества под видом передачи вновь образованному юридическому лицу основных средств, денежных средств и кредиторской задолженности с использованием соответствующих гражданско-правовых механизмов. Суды признали, что инспекцией правомерно определены налоговые обязательства заявителя по общей системе налогообложения, при этом отказано в применении ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций, а также в применении льготы по транспортному налогу, предусмотренной пунктом 2 статьи 9 Закона Оренбургской области от 16.11.2002 N 322/66-Ш-ОЗ "О транспортном налоге", и льготы по налогу на имущество, предусмотренной пунктом 40 статьи 10 Закона Оренбургской области от 27.11.2003 N 613/70-Ш-ОЗ "О налоге на имущество организаций".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как при передаче имущества налогоплательщиком правопреемнику НДС не восстанавливался и не уплачивался, передача имущества указанным образом позволила не учитывать в составе выручки от деятельности, не связанной с основным видом деятельности, сумму, равную стоимости переданного имущества, и применять пониженную налоговую ставку, оснований для применения налоговых вычетов и льгот не имелось.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При этом суды согласились с выводами инспекции о том, что общество фактически осуществило реализацию имущества под видом передачи вновь образованному юридическому лицу основных средств, денежных средств и кредиторской задолженности с использованием соответствующих гражданско-правовых механизмов. Суды признали, что инспекцией правомерно определены налоговые обязательства заявителя по общей системе налогообложения, при этом отказано в применении ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций, а также в применении льготы по транспортному налогу, предусмотренной пунктом 2 статьи 9 Закона Оренбургской области от 16.11.2002 N 322/66-Ш-ОЗ "О транспортном налоге", и льготы по налогу на имущество, предусмотренной пунктом 40 статьи 10 Закона Оренбургской области от 27.11.2003 N 613/70-Ш-ОЗ "О налоге на имущество организаций".
Определение Верховного Суда РФ от 17.05.2006 N 47-Г06-18
О частичной отмене решения Оренбургского областного суда от 31.01.2006 и признании противоречащими федеральному законодательству п. 3 ст. 5, абз. 3, 6 ст. 8 Закона Оренбургской области от 16.11.2002 N 322/66-Ш-ОЗ "О транспортном налоге" (в редакции Закона Оренбургской области от 15.12.2005 N 2844/501-Ш-ОЗ).Таким образом, субъект РФ вправе определять размеры налоговых ставок по транспортному налогу, отличающиеся от установленных на федеральном уровне не более чем в пять раз, а также дифференцировать их в зависимости от категории транспортного средства, что и было сделано Законом Оренбургской области "О транспортном налоге".
О частичной отмене решения Оренбургского областного суда от 31.01.2006 и признании противоречащими федеральному законодательству п. 3 ст. 5, абз. 3, 6 ст. 8 Закона Оренбургской области от 16.11.2002 N 322/66-Ш-ОЗ "О транспортном налоге" (в редакции Закона Оренбургской области от 15.12.2005 N 2844/501-Ш-ОЗ).Таким образом, субъект РФ вправе определять размеры налоговых ставок по транспортному налогу, отличающиеся от установленных на федеральном уровне не более чем в пять раз, а также дифференцировать их в зависимости от категории транспортного средства, что и было сделано Законом Оренбургской области "О транспортном налоге".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Разъяснения Минфина и ФНС об уплате транспортного налога
(Новикова С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)Согласно п. 3 ст. 361 НК РФ субъекты РФ вправе уменьшать или увеличивать указанные ставки, но не более чем в 10 раз (п. 2 ст. 361 НК РФ). Это ограничение не действует в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л. с., то есть для них разрешено понижать ставки вплоть до нуля. Например, в Оренбургской области Законом от 16.11.2002 N 322/66-III-ОЗ "О транспортном налоге" установлена нулевая ставка налога в отношении легкового автомобиля мощностью до 100 л. с.
(Новикова С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)Согласно п. 3 ст. 361 НК РФ субъекты РФ вправе уменьшать или увеличивать указанные ставки, но не более чем в 10 раз (п. 2 ст. 361 НК РФ). Это ограничение не действует в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л. с., то есть для них разрешено понижать ставки вплоть до нуля. Например, в Оренбургской области Законом от 16.11.2002 N 322/66-III-ОЗ "О транспортном налоге" установлена нулевая ставка налога в отношении легкового автомобиля мощностью до 100 л. с.
Статья: Предпенсионеры-2019 уже могут заявлять о налоговых льготах
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2019, N 6)- или скидки на уплату транспортного налога в отношении определенных машин. Так, в Костромской, Брянской и Оренбургской областях действует 50%-я скидка <10>, а во Владимирской - 75%-я <11>;
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2019, N 6)- или скидки на уплату транспортного налога в отношении определенных машин. Так, в Костромской, Брянской и Оренбургской областях действует 50%-я скидка <10>, а во Владимирской - 75%-я <11>;
Нормативные акты
"Методические материалы по практикам использования возможности предоставления налоговых преференций для социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) органами государственной власти субъектов Российской Федерации"
(утв. Минэкономразвития России)Практика по установлению налоговых льгот и пониженных налоговых ставок по транспортному налогу для СОНКО в субъектах Российской Федерации заключается в том, что региональные власти предоставляют данные налоговые преференции в большинстве случаев для общественных организаций инвалидов.
(утв. Минэкономразвития России)Практика по установлению налоговых льгот и пониженных налоговых ставок по транспортному налогу для СОНКО в субъектах Российской Федерации заключается в том, что региональные власти предоставляют данные налоговые преференции в большинстве случаев для общественных организаций инвалидов.
Государственный доклад Минтруда России
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2016 год"В 20 субъектах Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Оренбургской, Саратовской, Свердловской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В Республиках Татарстан и Чувашской, а также в Курской области многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В Сахалинской области многодетные семьи также освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц, а многодетные семьи, относящиеся к категории малоимущих, освобождены от уплаты транспортного налога.
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2016 год"В 20 субъектах Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Оренбургской, Саратовской, Свердловской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В Республиках Татарстан и Чувашской, а также в Курской области многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В Сахалинской области многодетные семьи также освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц, а многодетные семьи, относящиеся к категории малоимущих, освобождены от уплаты транспортного налога.