Ставки транспортного налога в республике карелия
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога в республике карелия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 27.08.2002 N 81-Г02-10
Дело по заявлению о признании недействующим и не подлежащим применению Закона Кемеровской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 20.07.98 N 40-ОЗ "О ставках налога с владельцев транспортных средств на территории Кемеровской области" направлено на новое рассмотрение, поскольку суд не учел то обстоятельство, что положение федерального закона о возможности установления законами субъектов РФ ставок налога с владельцев транспортных средств, превышающих установленные в самом федеральном законе, признано неконституционным и утратило силу.Между тем такое суждение суда первой инстанции противоречит правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, высказанной в определении от 10 апреля 2002 г. N 104-О "По жалобе гражданина Борисова Александра Борисовича на нарушение его конституционных прав положениями статей 2, 3 и 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", и статье 1 Закона Псковской области "О ставках налога с владельцев транспортных средств на 2001 год" и в определении от 10 апреля 2002 г. N 107-О "По запросу Конституционного Суда Республики Карелия о проверке конституционности пунктов 2 и 5 статьи 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", которыми положение пункта 5 статьи 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" о возможности установления законами субъектов Российской Федерации ставок налога с владельцев транспортных средств, превышающих установленные в самом Законе Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", признано утратившим силу и не подлежащим применению, поскольку не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 57 и 75 (часть 3).
Дело по заявлению о признании недействующим и не подлежащим применению Закона Кемеровской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 20.07.98 N 40-ОЗ "О ставках налога с владельцев транспортных средств на территории Кемеровской области" направлено на новое рассмотрение, поскольку суд не учел то обстоятельство, что положение федерального закона о возможности установления законами субъектов РФ ставок налога с владельцев транспортных средств, превышающих установленные в самом федеральном законе, признано неконституционным и утратило силу.Между тем такое суждение суда первой инстанции противоречит правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, высказанной в определении от 10 апреля 2002 г. N 104-О "По жалобе гражданина Борисова Александра Борисовича на нарушение его конституционных прав положениями статей 2, 3 и 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", и статье 1 Закона Псковской области "О ставках налога с владельцев транспортных средств на 2001 год" и в определении от 10 апреля 2002 г. N 107-О "По запросу Конституционного Суда Республики Карелия о проверке конституционности пунктов 2 и 5 статьи 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", которыми положение пункта 5 статьи 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" о возможности установления законами субъектов Российской Федерации ставок налога с владельцев транспортных средств, превышающих установленные в самом Законе Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", признано утратившим силу и не подлежащим применению, поскольку не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 57 и 75 (часть 3).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к части первой Налогового кодекса Российской Федерации"
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Учитывая изложенное, кассационная инстанция посчитала правильным вывод суда первой инстанции о неподведомственности арбитражному суду заявления организации о признании недействующей статьи 6 раздела 3 Закона Республики Карелия от 30.12.1999 N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия" в части установления повышенных ставок транспортного налога.
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Учитывая изложенное, кассационная инстанция посчитала правильным вывод суда первой инстанции о неподведомственности арбитражному суду заявления организации о признании недействующей статьи 6 раздела 3 Закона Республики Карелия от 30.12.1999 N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия" в части установления повышенных ставок транспортного налога.
Статья. "Какую ставку транспортного налога применять?"
(И.Н.Елисова)
("Главбух". Приложение "Учет в медицине", 2006, N 1)Транспортный налог на территории Республики Карелия, где и находится больница, введен Законом от 30 декабря 1999 г. N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия". В нем и установлены конкретные ставки транспортного налога для данного региона.
(И.Н.Елисова)
("Главбух". Приложение "Учет в медицине", 2006, N 1)Транспортный налог на территории Республики Карелия, где и находится больница, введен Законом от 30 декабря 1999 г. N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия". В нем и установлены конкретные ставки транспортного налога для данного региона.
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 10.04.2002 N 107-О
"По запросу Конституционного Суда Республики Карелия о проверке конституционности пунктов 2 и 5 статьи 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации"Статьей 7 Закона Республики Карелия от 30 декабря 1999 года "О республиканских налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия" предусмотрены более высокие ставки налога на владельцев транспортных средств, чем в пункте 1 статьи 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", причем не в твердом размере, а в процентном отношении к установленному федеральным законом минимальному размеру оплаты труда. Сроки уплаты налога данным Законом Республики Карелия не закреплены.
"По запросу Конституционного Суда Республики Карелия о проверке конституционности пунктов 2 и 5 статьи 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации"Статьей 7 Закона Республики Карелия от 30 декабря 1999 года "О республиканских налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия" предусмотрены более высокие ставки налога на владельцев транспортных средств, чем в пункте 1 статьи 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", причем не в твердом размере, а в процентном отношении к установленному федеральным законом минимальному размеру оплаты труда. Сроки уплаты налога данным Законом Республики Карелия не закреплены.