Ставки взносов в пфр в 2000 году
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки взносов в пфр в 2000 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Постановление Правления ПФ РФ от 30.01.2002 N 11п
"Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению документальной проверки достоверности представленных страхователями индивидуальных сведений о трудовом стаже и заработке (вознаграждении), доходе застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования"Определение тарифа (начальной тарифной ставки), в соответствии с которым производилось исчисление взносов в ПФР (единого социального налога) в течение проверяемого периода (в случае отсутствия указанных сведений в деле плательщика), осуществляется на основании представленного страхователем документа органа ПФР или налогового органа, подтверждающего установление плательщику взносов в ПФР соответствующего тарифа (начальной тарифной ставки) либо освобождающего организацию от уплаты страховых взносов в течение проверяемого периода.
"Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению документальной проверки достоверности представленных страхователями индивидуальных сведений о трудовом стаже и заработке (вознаграждении), доходе застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования"Определение тарифа (начальной тарифной ставки), в соответствии с которым производилось исчисление взносов в ПФР (единого социального налога) в течение проверяемого периода (в случае отсутствия указанных сведений в деле плательщика), осуществляется на основании представленного страхователем документа органа ПФР или налогового органа, подтверждающего установление плательщику взносов в ПФР соответствующего тарифа (начальной тарифной ставки) либо освобождающего организацию от уплаты страховых взносов в течение проверяемого периода.
Определение Конституционного Суда РФ от 20.11.2001 N 246-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению ходатайства Воронежской областной коллегии адвокатов об официальном разъяснении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1999 года по делу о проверке конституционности отдельных положений статей 1, 2, 4 и 6 Федерального закона "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный Фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год" и статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный Фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1998 год"Как указывается в ходатайстве, в связи с введением в действие с 1 января 2001 года части второй Налогового кодекса Российской Федерации, установившей единый социальный налог (статья 234), в структуре которого предусмотрена ставка взноса в Пенсионный фонд Российской Федерации в размере 14 процентов (пункт 4 статьи 241), возникла неясность в вопросе о том, можно ли считать эту ставку "новым правовым регулированием" в смысле пункта 4 резолютивной части названного Постановления, согласно которому впредь до установления законодателем нового правового регулирования индивидуальные предприниматели, занимающиеся частной практикой нотариусы, главы крестьянских (фермерских) хозяйств и адвокаты уплачивают в Пенсионный фонд Российской Федерации страховые взносы за 1999 и 2000 годы в установленном Федеральными законами от 4 января 1999 года и от 20 ноября 1999 года "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный Фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования" размере, а именно 20,6 процента от заработка (дохода), после же введения нового правового регулирования излишне уплаченные страховые взносы подлежат зачету в счет будущих платежей.
"Об отказе в принятии к рассмотрению ходатайства Воронежской областной коллегии адвокатов об официальном разъяснении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1999 года по делу о проверке конституционности отдельных положений статей 1, 2, 4 и 6 Федерального закона "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный Фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год" и статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный Фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1998 год"Как указывается в ходатайстве, в связи с введением в действие с 1 января 2001 года части второй Налогового кодекса Российской Федерации, установившей единый социальный налог (статья 234), в структуре которого предусмотрена ставка взноса в Пенсионный фонд Российской Федерации в размере 14 процентов (пункт 4 статьи 241), возникла неясность в вопросе о том, можно ли считать эту ставку "новым правовым регулированием" в смысле пункта 4 резолютивной части названного Постановления, согласно которому впредь до установления законодателем нового правового регулирования индивидуальные предприниматели, занимающиеся частной практикой нотариусы, главы крестьянских (фермерских) хозяйств и адвокаты уплачивают в Пенсионный фонд Российской Федерации страховые взносы за 1999 и 2000 годы в установленном Федеральными законами от 4 января 1999 года и от 20 ноября 1999 года "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный Фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования" размере, а именно 20,6 процента от заработка (дохода), после же введения нового правового регулирования излишне уплаченные страховые взносы подлежат зачету в счет будущих платежей.