Ставки земельного налога город владимир
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки земельного налога город владимир (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 19.07.2019 N 301-ЭС19-12856 по делу N А11-10995/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об урегулировании разногласий по договору аренды земельного участка и о заключении договора в редакции арендатора.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку основания для установления платы в размере земельного налога отсутствуют. Условие договора о размере арендной платы принято в редакции арендодателя, который рассчитал его с применением дифференцированной ставки, установленной для разрешенного вида использования участка.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.индивидуальный предприниматель Кондратьев Андрей Владимирович (далее - ИП Кондратьев А.В.) обратился в Арбитражный суд Владимирской области с исковым заявлением к администрации города Владимира, согласно которому с учетом принятых судом уточнений, просит урегулировать разногласия в части определения размера арендной платы за земельный участок и изложить его в следующей редакции: "размер арендной платы за земельный участок устанавливается пропорционально занимаемой арендатором площади (каждого из арендаторов) в здании (сооружении), которая начисляется как соотношение площади принадлежащих арендатору на правах хозяйственного ведения, собственности помещений в здании (сооружении) к общей площади здания сооружения). Кондратьев Андрей Владимирович уплачивает 137 480 руб. 26 коп. в квартал за 4121 кв. м, для содержания торгово-выставочного центра. Размер арендной платы определяется исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 48 724 706 руб. 48 коп. и ставки от кадастровой стоимости, не превышающей ставки земельного налога".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об урегулировании разногласий по договору аренды земельного участка и о заключении договора в редакции арендатора.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку основания для установления платы в размере земельного налога отсутствуют. Условие договора о размере арендной платы принято в редакции арендодателя, который рассчитал его с применением дифференцированной ставки, установленной для разрешенного вида использования участка.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.индивидуальный предприниматель Кондратьев Андрей Владимирович (далее - ИП Кондратьев А.В.) обратился в Арбитражный суд Владимирской области с исковым заявлением к администрации города Владимира, согласно которому с учетом принятых судом уточнений, просит урегулировать разногласия в части определения размера арендной платы за земельный участок и изложить его в следующей редакции: "размер арендной платы за земельный участок устанавливается пропорционально занимаемой арендатором площади (каждого из арендаторов) в здании (сооружении), которая начисляется как соотношение площади принадлежащих арендатору на правах хозяйственного ведения, собственности помещений в здании (сооружении) к общей площади здания сооружения). Кондратьев Андрей Владимирович уплачивает 137 480 руб. 26 коп. в квартал за 4121 кв. м, для содержания торгово-выставочного центра. Размер арендной платы определяется исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 48 724 706 руб. 48 коп. и ставки от кадастровой стоимости, не превышающей ставки земельного налога".
Подборка судебных решений за 2005 год: Статья 28 "Отчуждение земельных участков" Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" и другие нормы, регулирующие порядок приватизации земельных участков, а также порядок оформления права аренды земельных участков, принадлежащих государству или муниципальным образованиям, на которых расположены находящиеся в частной собственности здания, строения, сооружения
(А.В. Валуйский)Арбитражный суд признал недействительным распоряжение комитета по управлению государственным имуществом области в части определения цены земельного участка, подлежащего продаже открытому акционерному обществу, так как суд пришел к выводу, что в нарушение законодательства, устанавливающего порядок определения стоимости подлежащих приватизации земельных участков (пункт 7 статьи 28 Федерального закона N 178-ФЗ от 21 декабря 2001 года "О приватизации государственного и муниципального имущества", пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 137-ФЗ от 25 октября 2001 года "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"), а также положений Закона Владимирской области "О ставках земельного налога для физических и юридических лиц на 1999 год", суд неправильно определил ставку земельного налога, подлежащую применению при расчете выкупной стоимости земельного участка, поскольку ошибочно отнес спорный участок к землям поселений.
(А.В. Валуйский)Арбитражный суд признал недействительным распоряжение комитета по управлению государственным имуществом области в части определения цены земельного участка, подлежащего продаже открытому акционерному обществу, так как суд пришел к выводу, что в нарушение законодательства, устанавливающего порядок определения стоимости подлежащих приватизации земельных участков (пункт 7 статьи 28 Федерального закона N 178-ФЗ от 21 декабря 2001 года "О приватизации государственного и муниципального имущества", пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 137-ФЗ от 25 октября 2001 года "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"), а также положений Закона Владимирской области "О ставках земельного налога для физических и юридических лиц на 1999 год", суд неправильно определил ставку земельного налога, подлежащую применению при расчете выкупной стоимости земельного участка, поскольку ошибочно отнес спорный участок к землям поселений.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О ставке земельного налога в отношении земельных участков организации, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства.
(Письмо ФНС России от 05.06.2024 N БС-4-21/6282@)По результатам рассмотрения писем УФНС России по Московской области от 04.06.2024 N 19-50/038828@ и УФНС России по Владимирской области от 06.03.2024 N 31-03-01/07428@ об условиях применения налоговой ставки по земельному налогу, установленной в соответствии с абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации (далее соответственно - налог, Налоговый кодекс), информируем.
(Письмо ФНС России от 05.06.2024 N БС-4-21/6282@)По результатам рассмотрения писем УФНС России по Московской области от 04.06.2024 N 19-50/038828@ и УФНС России по Владимирской области от 06.03.2024 N 31-03-01/07428@ об условиях применения налоговой ставки по земельному налогу, установленной в соответствии с абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации (далее соответственно - налог, Налоговый кодекс), информируем.
"Конституционализация фискально-экономических обязанностей в Российской Федерации: Монография"
(Крусс В.И.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2017)<1> См.: Определение Конституционного Суда РФ от 8 июня 2004 г. N 228-О об отказе в принятии к рассмотрению жалобы сельскохозяйственного производственного кооператива (колхоза) "Красносельское" на нарушение его конституционных прав ч. 2 ст. 6 Закона РФ "О плате за землю" и частью второй ст. 6 Закона Владимирской области "О ставках земельного налога для физических и юридических лиц на 1999 год" // ВКС РФ. 2004. N 6. Далее - Определение от 8 июня 2004 г. N 228-О.
(Крусс В.И.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2017)<1> См.: Определение Конституционного Суда РФ от 8 июня 2004 г. N 228-О об отказе в принятии к рассмотрению жалобы сельскохозяйственного производственного кооператива (колхоза) "Красносельское" на нарушение его конституционных прав ч. 2 ст. 6 Закона РФ "О плате за землю" и частью второй ст. 6 Закона Владимирской области "О ставках земельного налога для физических и юридических лиц на 1999 год" // ВКС РФ. 2004. N 6. Далее - Определение от 8 июня 2004 г. N 228-О.
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 15.02.2005 N 56-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы открытого акционерного общества "Новосибирский завод химконцентратов" на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 1 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации и частью второй статьи 32.1 Федерального закона от 5 августа 2000 года "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах"В Определении от 8 июня 2004 года N 228-О по жалобе сельскохозяйственного производственного кооператива (колхоза) "Красносельское" на нарушение конституционных прав и свобод частью второй статьи 6 Закона Российской Федерации "О плате за землю" и частью второй статьи 6 Закона Владимирской области "О ставках земельного налога для физических и юридических лиц на 1999 год" Конституционный Суд Российской Федерации указал, что содержащееся в пункте 1 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации требование направлено на достижение конституционно значимой цели - обеспечение определенности при применении налогового законодательства, распространяется и на те случаи, когда используемые в отраслевом законодательстве институты, понятия и термины содержательно не определены в законах о налогах и сборах, принятых до введения в действие Налогового кодекса Российской Федерации и сохраняющих свою силу, и само по себе не может рассматриваться как неконституционное.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы открытого акционерного общества "Новосибирский завод химконцентратов" на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 1 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации и частью второй статьи 32.1 Федерального закона от 5 августа 2000 года "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах"В Определении от 8 июня 2004 года N 228-О по жалобе сельскохозяйственного производственного кооператива (колхоза) "Красносельское" на нарушение конституционных прав и свобод частью второй статьи 6 Закона Российской Федерации "О плате за землю" и частью второй статьи 6 Закона Владимирской области "О ставках земельного налога для физических и юридических лиц на 1999 год" Конституционный Суд Российской Федерации указал, что содержащееся в пункте 1 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации требование направлено на достижение конституционно значимой цели - обеспечение определенности при применении налогового законодательства, распространяется и на те случаи, когда используемые в отраслевом законодательстве институты, понятия и термины содержательно не определены в законах о налогах и сборах, принятых до введения в действие Налогового кодекса Российской Федерации и сохраняющих свою силу, и само по себе не может рассматриваться как неконституционное.