Ставки земельного налога в Псковской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки земельного налога в Псковской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 07.10.2014 N 307-ЭС14-2732 по делу N А52-1645/2013
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по арендной плате по договору аренды земельного участка, неустойки за просрочку внесения арендной платы.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку арендная плата правомерно рассчитана на основании действующего в спорный период законодательства, о снижении размера неустойки не заявлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Проанализировав условия договора и нормативные акты, регулирующие порядок определения размера арендной платы в Псковской области, суды признали обоснованным расчет задолженности, произведенный истцом за период с апреля 2012 по январь 2013 года в соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 1 Закона N 756-оз (в редакции от 05.12.2011) исходя из 50-кратной налоговой ставки земельного налога на спорный участок, и за период с 01.02.2013 в соответствии с абзацем 1 пункта 4 статьи 1 Закона N 756-оз исходя из 25-кратной налоговой ставки с учетом получения обществом "Стройинвест" 01.02.2013 разрешения на строительство.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по арендной плате по договору аренды земельного участка, неустойки за просрочку внесения арендной платы.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку арендная плата правомерно рассчитана на основании действующего в спорный период законодательства, о снижении размера неустойки не заявлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Проанализировав условия договора и нормативные акты, регулирующие порядок определения размера арендной платы в Псковской области, суды признали обоснованным расчет задолженности, произведенный истцом за период с апреля 2012 по январь 2013 года в соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 1 Закона N 756-оз (в редакции от 05.12.2011) исходя из 50-кратной налоговой ставки земельного налога на спорный участок, и за период с 01.02.2013 в соответствии с абзацем 1 пункта 4 статьи 1 Закона N 756-оз исходя из 25-кратной налоговой ставки с учетом получения обществом "Стройинвест" 01.02.2013 разрешения на строительство.
Определение ВАС РФ от 08.10.2012 N ВАС-12584/12 по делу N А52-3540/2011
Об отказе в передаче дела в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора судебных актов по заявлению о признании недействующим абзаца 3 пункта 4 статьи 1 Закона Псковской области от 08.04.2008 N 756-оз "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Псковской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Псковской области" в редакции Законов Псковской области от 30.10.2008 N 803-оз и от 05.12.2011 N 1113-оз.Судами установлено, что согласно абзацу 3 пункта 4 статьи 1 Псковской области от 08.04.2008 N 756-оз, арендная плата за использование земельного участка в год в случае, если по истечении трех лет с даты предоставления в аренду земельного участка для строительства, за исключением случаев предоставления земельных участков для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), не введен в эксплуатацию построенный на таком земельном участке объект недвижимости, устанавливается в размере десятикратной налоговой ставки земельного налога на соответствующий земельный участок.
Об отказе в передаче дела в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора судебных актов по заявлению о признании недействующим абзаца 3 пункта 4 статьи 1 Закона Псковской области от 08.04.2008 N 756-оз "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Псковской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Псковской области" в редакции Законов Псковской области от 30.10.2008 N 803-оз и от 05.12.2011 N 1113-оз.Судами установлено, что согласно абзацу 3 пункта 4 статьи 1 Псковской области от 08.04.2008 N 756-оз, арендная плата за использование земельного участка в год в случае, если по истечении трех лет с даты предоставления в аренду земельного участка для строительства, за исключением случаев предоставления земельных участков для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), не введен в эксплуатацию построенный на таком земельном участке объект недвижимости, устанавливается в размере десятикратной налоговой ставки земельного налога на соответствующий земельный участок.
Нормативные акты
Государственный доклад Минтруда России
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2017 год"В 21 субъекте Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Пермском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Нижегородской, Оренбургской, Псковской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В республиках Татарстан и Чувашской многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В городе Москве многодетным семьям также предоставляются льготы по уплате земельного налога на земельный участок, расположенный в городе Москве, а в Костромской области многодетные семьи освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц.
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2017 год"В 21 субъекте Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Пермском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Нижегородской, Оренбургской, Псковской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В республиках Татарстан и Чувашской многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В городе Москве многодетным семьям также предоставляются льготы по уплате земельного налога на земельный участок, расположенный в городе Москве, а в Костромской области многодетные семьи освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц.
Письмо Госналогслужбы РФ от 20.05.1994 N НП-6-02/172
<Обобщенный материал по характерным нарушениям налогоплательщиками налогового законодательства по плате за землю>Так, проверками, произведенными Госналогслужбой России, в Псковской области доначислен земельный налог с учетом штрафных санкций за 1992 - 1993 годы в сумме 4,1 млн. рублей по ТОО "Псковгорводоканал" за занижение земельной площади, в Ханты-Мансийском автономном округе за счет неучтенных налогоплательщиков (лесхозы, ГРЭС, предприятия железной дороги) и за счет неправильного применения ставок земельного налога доначислен земельный налог и штрафные санкции за 1992 - 1993 годы в сумме 116 млн. руб., территориальными налоговыми органами г. Москвы не было обеспечено получение расчетов по земельному налогу от отделений Московской железной дороги за 1992 - 1993 годы, в результате доначислен этот налог и штрафные санкции за эти годы в сумме 2,4 млрд. рублей.
<Обобщенный материал по характерным нарушениям налогоплательщиками налогового законодательства по плате за землю>Так, проверками, произведенными Госналогслужбой России, в Псковской области доначислен земельный налог с учетом штрафных санкций за 1992 - 1993 годы в сумме 4,1 млн. рублей по ТОО "Псковгорводоканал" за занижение земельной площади, в Ханты-Мансийском автономном округе за счет неучтенных налогоплательщиков (лесхозы, ГРЭС, предприятия железной дороги) и за счет неправильного применения ставок земельного налога доначислен земельный налог и штрафные санкции за 1992 - 1993 годы в сумме 116 млн. руб., территориальными налоговыми органами г. Москвы не было обеспечено получение расчетов по земельному налогу от отделений Московской железной дороги за 1992 - 1993 годы, в результате доначислен этот налог и штрафные санкции за эти годы в сумме 2,4 млрд. рублей.