Стаж госслужбы оренбургской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Стаж госслужбы оренбургской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2006 год: Глава 52 "Особенности регулирования труда педагогических работников" Трудового кодекса РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
В соответствии со ст. 7 Закона Оренбургской области "О стаже государственной (муниципальной) службы Оренбургской области" установление стажа государственной службы производится кадровой службой государственного органа. Установление стажа муниципальной службы производится кадровой службой органа местного самоуправления.
Определение Верховного Суда РФ от 19.04.2006 N 47-Г06-14
Заявление о признании недействующими п. п. 1 и 2 указа главы администрации Оренбургской области "Об областной комиссии по делам государственной службы и определению стажа государственной (муниципальной) службы" от 31.01.2005 N 15-ук, а также утвержденного данным указом Положения удовлетворено правомерно, поскольку оспариваемые нормы противоречат законодательству, имеющему большую юридическую силу.
Возражая против доводов заявителя, представитель администрации Оренбургской области ссылался на то, что Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" стаж муниципальной службы приравнивается к стажу государственной службы государственного служащего. Создаваемая указом главы администрации области комиссия по делам государственной службы и определению стажа государственной (муниципальной) службы не входит в структуру органа государственной власти, поскольку создается при управлении администрации области не только из работников администрации, но и представителей Законодательного Собрания области и муниципальных образований. Работает комиссия в соответствии с Законом Оренбургской области "О муниципальной службе в Оренбургской области" и Законом Оренбургской области "О стаже государственной (муниципальной) службы Оренбургской области". Вопросы о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы не относятся к вопросам местного значения и рассматриваются данной комиссией по инициативе руководителя соответствующего органа местного самоуправления, в связи с чем работа данной комиссии по определению стажа муниципальной службы не является осуществлением местного самоуправления и исключительной компетенцией органа местного самоуправления не является.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Согласно ст. 7 комментируемого Закона на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. Между тем, законом субъекта РФ, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования для указанных должностных лиц могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы. Законом Оренбургской области от 10 октября 2007 г. N 1611/339-IV-03 "О муниципальной службе в Оренбургской области" установлены дополнительные требования для высших должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или стажа работы по специальности не менее семи лет. Таким образом, оспариваемое Положение должно соответствовать закону субъекта РФ в оспариваемой части (см. Апелляционное определение Оренбургского областного суда от 10 апреля 2014 г. по делу N 33-1743/2014).
"Судебная защита местного самоуправления"
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)
Указом главы администрации Оренбургской области от 31 января 2005 г. N 15-ук "Об областной комиссии по делам государственной службы и определению стажа государственной (муниципальной) службы" предусматривалось создание комиссии, в полномочия которой входило и решение вопросов об установлении стажа муниципальной службы, возможности включения в него определенных периодов работы. В Определении Верховного Суда РФ от 19 апреля 2006 г. N 47-Г06-14 отмечается, что деятельность созданной комиссии по установлению стажа муниципальной службы является вмешательством в деятельность органа местного самоуправления.

Нормативные акты

Определение Конституционного Суда РФ от 20.12.2005 N 465-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Воронина Владимира Викторовича на нарушение его конституционных прав положениями статьи 19 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и статьи 7 Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации"
По мнению заявителя, включение на основании оспариваемых норм в стаж работы в качестве судьи Российской Федерации периодов работы только в тех должностях, которые в них предусмотрены, ограничивает право судьи, работавшего по юридической специальности в государственных органах, на зачет указанной работы в стаж, необходимый для назначения ему ежемесячного пожизненного содержания, в связи с чем указанные нормы противоречат положениям статей 2, 15 (части 1 и 2), 19, 37 (часть 3), 45 (часть 1), 55 (часть 3) и 71 (пункт "в") Конституции Российской Федерации, а также Федеральному закону от 27 июля 2004 года "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указу Президента Российской Федерации от 17 декабря 2002 года "Об утверждении перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих".
Доклад СФ ФС РФ
"Доклад Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2012 года. О состоянии законодательства в Российской Федерации. Мониторинг исполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации"
В целях реализации Постановления Конституционного Суда от 16 июля 2007 г. N 12-П Законом Нижегородской области от 1 ноября 2007 года N 150-3 "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Нижегородской области и должности государственной службы Нижегородской области" сняты имевшие место ограничения к зачету в стаж государственной гражданской службы периодов трудовой деятельности в органах государственной власти и управления, а также партийных органах и их аппаратах в других (кроме РСФСР) союзных республиках бывшего СССР.