Стажировка на муниципальной службе
Подборка наиболее важных документов по запросу Стажировка на муниципальной службе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Совершенствование профессионального развития государственных гражданских служащих в Российской Федерации и ее субъектах
(Бродская В.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 7)5. В ходе развития дополнительного профессионального образования среди государственных служащих наблюдается недостаточная проработка и учет факторов мотивационного механизма (процессуального, содержательного и пр.), что является определенным препятствием, не стимулирующим кадры госслужбы к планированию карьеры, непрерывному повышению профессионального уровня. Практика кадровых процессов в государственной службе фиксирует такие недостатки, как невостребованность служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, получивших второе образование, отсутствие карьерного продвижения, соответственно и неприсвоение новых квалификационных разрядов, отсутствие роста заработной платы. Нельзя не отметить активность органов местного самоуправления в повышении профессионализма кадров муниципальной службы; как показывает статистика, каждый пятый муниципальный служащий в Российской Федерации в последние пять лет ежегодно проходит повышение квалификации в различных формах подготовки (стажировка, тренинги и пр.).
(Бродская В.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 7)5. В ходе развития дополнительного профессионального образования среди государственных служащих наблюдается недостаточная проработка и учет факторов мотивационного механизма (процессуального, содержательного и пр.), что является определенным препятствием, не стимулирующим кадры госслужбы к планированию карьеры, непрерывному повышению профессионального уровня. Практика кадровых процессов в государственной службе фиксирует такие недостатки, как невостребованность служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, получивших второе образование, отсутствие карьерного продвижения, соответственно и неприсвоение новых квалификационных разрядов, отсутствие роста заработной платы. Нельзя не отметить активность органов местного самоуправления в повышении профессионализма кадров муниципальной службы; как показывает статистика, каждый пятый муниципальный служащий в Российской Федерации в последние пять лет ежегодно проходит повышение квалификации в различных формах подготовки (стажировка, тренинги и пр.).
Статья: Проблемы трудового неравенства в Евразийском экономическом союзе
(Войтковская И.В.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)В то же время в индивидуальный перечень не включены виды трудовой деятельности, которые в силу норм Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" разрешены только для граждан России. К таковым относятся муниципальная служба, работа в экипаже судна или военного корабля, плавающего под флагом РФ, экипаже летательного аппарата авиации, работа командира экипажа гражданского воздушного судна, работа на объектах и в организациях, деятельность которых связана с обеспечением безопасности России, работа должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета. Кроме того, в силу отдельных нормативных актов России <1> иностранцы, в том числе граждане государств - членов ЕАЭС, в дополнение к упомянутым выше должностям государственных гражданских служащих не могут занимать должности сотрудника прокуратуры, судьи, сотрудников органов внутренних дел, эксперта государственного судебно-экспертного учреждения, председателя Счетной палаты, члена избирательной комиссии с правом решающего голоса, частного детектива, а будучи архитектором, иностранец должен работать только вместе с архитектором - гражданином РФ.
(Войтковская И.В.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)В то же время в индивидуальный перечень не включены виды трудовой деятельности, которые в силу норм Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" разрешены только для граждан России. К таковым относятся муниципальная служба, работа в экипаже судна или военного корабля, плавающего под флагом РФ, экипаже летательного аппарата авиации, работа командира экипажа гражданского воздушного судна, работа на объектах и в организациях, деятельность которых связана с обеспечением безопасности России, работа должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета. Кроме того, в силу отдельных нормативных актов России <1> иностранцы, в том числе граждане государств - членов ЕАЭС, в дополнение к упомянутым выше должностям государственных гражданских служащих не могут занимать должности сотрудника прокуратуры, судьи, сотрудников органов внутренних дел, эксперта государственного судебно-экспертного учреждения, председателя Счетной палаты, члена избирательной комиссии с правом решающего голоса, частного детектива, а будучи архитектором, иностранец должен работать только вместе с архитектором - гражданином РФ.
Нормативные акты
<Письмо> Минтруда России от 06.11.2018 N 18-0/10/В-8711
<О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации практики студентов образовательных организаций и стажировки студентов старших курсов и выпускников образовательных организаций высшего образования на государственной гражданской и муниципальной службе>МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации практики студентов образовательных организаций и стажировки студентов старших курсов и выпускников образовательных организаций высшего образования на государственной гражданской и муниципальной службе>МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ