Стимулирование развития жилищного строительства в оренбургской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Стимулирование развития жилищного строительства в оренбургской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 29.07.2020 N 309-ЭС20-687 по делу N А47-14620/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании с администрации муниципального образования суммы неправомерно предоставленной субсидии.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как несоблюдение администрацией порядка предоставления субсидии подтверждено, условие о возврате суммы социальной выплаты предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии, несоответствие действующему законодательству условий соглашения в части ответственности за нарушение условий предоставления субсидии не доказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 309, 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, требованиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Оренбургской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах" (далее - подпрограмма), Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области", утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 30.04.2015 N 286-п, условиями соглашения от 23.03.2017 N 20/2017МС, суды сочли требования департамента обоснованными.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании с администрации муниципального образования суммы неправомерно предоставленной субсидии.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как несоблюдение администрацией порядка предоставления субсидии подтверждено, условие о возврате суммы социальной выплаты предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии, несоответствие действующему законодательству условий соглашения в части ответственности за нарушение условий предоставления субсидии не доказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 309, 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, требованиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Оренбургской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах" (далее - подпрограмма), Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области", утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 30.04.2015 N 286-п, условиями соглашения от 23.03.2017 N 20/2017МС, суды сочли требования департамента обоснованными.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Трудности решения, или Почему муниципалитеты не всегда участвуют в государственных программах?
(Степанова О.Б.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 2)<11> Подпункт 3 п. 6 паспорта подпрограммы 1 "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства". Приложение 7 к государственной программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" // СПС "КонсультантПлюс".
(Степанова О.Б.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 2)<11> Подпункт 3 п. 6 паспорта подпрограммы 1 "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства". Приложение 7 к государственной программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Реализация принципа социального равенства в жилищном праве при осуществлении жилищных прав многодетных семей
(Ковалева О.А.)
("Семейное и жилищное право", 2019, N 3)1) "Об утверждении государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах";
(Ковалева О.А.)
("Семейное и жилищное право", 2019, N 3)1) "Об утверждении государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах";
Нормативные акты
Решение Оренбургского УФАС России от 14.07.2021 по делу N 056/06/69-773/2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно заявка Заявителя (N 151) признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что "...при подготовке аукционной документации Заказчик преследовал цель приобрести благоустроенное жилое помещение (квартиры) на вторичном рынке расположенного в пос. Светлый, Светлинского района Оренбургской области в муниципальную собственность в рамках подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" на реализацию расходных обязательств органов местного самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в соответствии с перечнем мероприятий (перечнем объектов и мероприятий капитального строительства муниципальной собственности, объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, укрупненных инвестиционных проектов и иных мероприятий в соответствии с областной адресной инвестиционной программой). Аукционной комиссией Заказчика во исполнение требований 69 Закона о контрактной системе была рассмотрена заявка единственного участника аукциона - А.А. (N 151). При рассмотрении второй части заявки, поданной А.А. выявлены следующие несоответствия требованиям документации об аукционе в электронной форме, а именно: согласно п. 24 раздела 1.3 вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, в том числе, должна содержать следующие документы и информацию: - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. Данное требование установлено Заказчиком в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ. Участником аукциона в составе вторых частей в отношении второго правообладателя, А.Р., не представлены следующие документы, предусмотренные действующим законодательством и документацией об электронном аукционе:
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно заявка Заявителя (N 151) признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что "...при подготовке аукционной документации Заказчик преследовал цель приобрести благоустроенное жилое помещение (квартиры) на вторичном рынке расположенного в пос. Светлый, Светлинского района Оренбургской области в муниципальную собственность в рамках подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" на реализацию расходных обязательств органов местного самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в соответствии с перечнем мероприятий (перечнем объектов и мероприятий капитального строительства муниципальной собственности, объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, укрупненных инвестиционных проектов и иных мероприятий в соответствии с областной адресной инвестиционной программой). Аукционной комиссией Заказчика во исполнение требований 69 Закона о контрактной системе была рассмотрена заявка единственного участника аукциона - А.А. (N 151). При рассмотрении второй части заявки, поданной А.А. выявлены следующие несоответствия требованиям документации об аукционе в электронной форме, а именно: согласно п. 24 раздела 1.3 вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, в том числе, должна содержать следующие документы и информацию: - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. Данное требование установлено Заказчиком в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ. Участником аукциона в составе вторых частей в отношении второго правообладателя, А.Р., не представлены следующие документы, предусмотренные действующим законодательством и документацией об электронном аукционе: