Стимулирующая реклама



Подборка наиболее важных документов по запросу Стимулирующая реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Из анализа перечисленных нормативных положений и разъяснений следует, что реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь внимание новых потребителей к товару (работе, услуге) - объекту рекламирования, сформировать положительное представление о нем (о них) и необходимое рекламодателю для продвижения товара (работе, услуге) позитивное отношение к нему (к ним). Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту рекламирования для продвижения его на рынке, поддержать интерес к нему и закрепить его образ в памяти потребителя."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Физическое лицо, применяющее НПД, реализует товары собственного производства через маркетплейс физическим лицам. Для стимулирования продавцов маркетплейс начисляет бонусы. Бонусы могут использоваться для частичной оплаты рекламы на маркетплейсе. Как осуществляется налогообложение бонусов, начисляемых маркетплейсом?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2025)
Вопрос: Физическое лицо, применяющее НПД, реализует товары собственного производства через маркетплейс физическим лицам. Для стимулирования продавцов маркетплейс начисляет бонусы. Бонусы могут использоваться для частичной оплаты рекламы на маркетплейсе. Как осуществляется налогообложение бонусов, начисляемых маркетплейсом?
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2025)
Проводить рекламу стимулирующих мероприятий с условием о приобретении алкогольной продукции не допускается, кроме специальных мероприятий, которые проводятся в целях реализации алкогольной продукции (ч. 5 ст. 21 Закона о рекламе).
показать больше документов

Нормативные акты

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
Статья 14.3.1. Спонсорство табака или никотинсодержащей продукции, реклама и стимулирование продажи табака, табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции или кальянов, стимулирование потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции
показать больше документов