Стимулирующая реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Стимулирующая реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Из анализа перечисленных нормативных положений и разъяснений следует, что реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь внимание новых потребителей к товару (работе, услуге) - объекту рекламирования, сформировать положительное представление о нем (о них) и необходимое рекламодателю для продвижения товара (работе, услуге) позитивное отношение к нему (к ним). Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту рекламирования для продвижения его на рынке, поддержать интерес к нему и закрепить его образ в памяти потребителя."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Физическое лицо, применяющее НПД, реализует товары собственного производства через маркетплейс физическим лицам. Для стимулирования продавцов маркетплейс начисляет бонусы. Бонусы могут использоваться для частичной оплаты рекламы на маркетплейсе. Как осуществляется налогообложение бонусов, начисляемых маркетплейсом?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2025)Вопрос: Физическое лицо, применяющее НПД, реализует товары собственного производства через маркетплейс физическим лицам. Для стимулирования продавцов маркетплейс начисляет бонусы. Бонусы могут использоваться для частичной оплаты рекламы на маркетплейсе. Как осуществляется налогообложение бонусов, начисляемых маркетплейсом?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2025)Вопрос: Физическое лицо, применяющее НПД, реализует товары собственного производства через маркетплейс физическим лицам. Для стимулирования продавцов маркетплейс начисляет бонусы. Бонусы могут использоваться для частичной оплаты рекламы на маркетплейсе. Как осуществляется налогообложение бонусов, начисляемых маркетплейсом?
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2025)Проводить рекламу стимулирующих мероприятий с условием о приобретении алкогольной продукции не допускается, кроме специальных мероприятий, которые проводятся в целях реализации алкогольной продукции (ч. 5 ст. 21 Закона о рекламе).
(КонсультантПлюс, 2025)Проводить рекламу стимулирующих мероприятий с условием о приобретении алкогольной продукции не допускается, кроме специальных мероприятий, которые проводятся в целях реализации алкогольной продукции (ч. 5 ст. 21 Закона о рекламе).
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)Статья 14.3.1. Спонсорство табака или никотинсодержащей продукции, реклама и стимулирование продажи табака, табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции или кальянов, стимулирование потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции
(ред. от 04.11.2025)Статья 14.3.1. Спонсорство табака или никотинсодержащей продукции, реклама и стимулирование продажи табака, табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции или кальянов, стимулирование потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции
Статья: Реклама как объект авторского права
(Певзнер В.А.)
("Предпринимательское право", 2021, N 1)Прежде всего, необходимо выделить аргументы, обосновывающие признание рекламы объектом авторского права. С экономической точки зрения, предоставляя авторам рекламы исключительное авторское право на созданное произведение, законодатель стимулирует создание и распространение рекламы, а также реализацию творческого потенциала возможных авторов. Особую значимость предоставление исключительного права имеет для той рекламы, затраты на разработку и создание которой превышают затраты на ее опубликование и распространение. Более того, не защищенная авторским правом реклама или ее составные компоненты могут быть легально использованы конкурентами для создания собственной рекламной продукции.
(Певзнер В.А.)
("Предпринимательское право", 2021, N 1)Прежде всего, необходимо выделить аргументы, обосновывающие признание рекламы объектом авторского права. С экономической точки зрения, предоставляя авторам рекламы исключительное авторское право на созданное произведение, законодатель стимулирует создание и распространение рекламы, а также реализацию творческого потенциала возможных авторов. Особую значимость предоставление исключительного права имеет для той рекламы, затраты на разработку и создание которой превышают затраты на ее опубликование и распространение. Более того, не защищенная авторским правом реклама или ее составные компоненты могут быть легально использованы конкурентами для создания собственной рекламной продукции.
Статья: Проблемы и перспективы развития системы защиты прав потребителей туристских услуг
(Зайнуллина Т.Г., Петренко А.С.)
("Туризм: право и экономика", 2025, N 3)3. Высокий уровень конкуренции приводит к давлению производителей и поставщиков туристских продуктов на потребителя-туриста посредством агрессивных форм рекламы и стимулирования сбыта, что также является причиной необходимости защиты клиентов туристских организаций.
(Зайнуллина Т.Г., Петренко А.С.)
("Туризм: право и экономика", 2025, N 3)3. Высокий уровень конкуренции приводит к давлению производителей и поставщиков туристских продуктов на потребителя-туриста посредством агрессивных форм рекламы и стимулирования сбыта, что также является причиной необходимости защиты клиентов туристских организаций.
Статья: Как фирме собирать и хранить персональные данные, чтобы не платить за нарушение ЗоПД
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 11)Маркетинг. ПД активно используют для эффективного продвижения товаров и услуг. Например, чтобы стимулировать новые продажи, рассылать рекламу, сообщать об акциях, скидках, новых поступлениях, реализовывать бонусную и накопительную программы, получать обратную связь.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 11)Маркетинг. ПД активно используют для эффективного продвижения товаров и услуг. Например, чтобы стимулировать новые продажи, рассылать рекламу, сообщать об акциях, скидках, новых поступлениях, реализовывать бонусную и накопительную программы, получать обратную связь.
Готовое решение: Системы оплаты труда
(КонсультантПлюс, 2025)Такая система оплаты труда, как правило, используется в отношении работников, участвующих в реализации товаров и услуг. Например, она применяется к менеджерам по продажам, специалистам по рекламе и маркетингу, чтобы стимулировать их увеличивать объем продаж, реализовывать продукцию (работы, услуги) по максимально высокой цене.
(КонсультантПлюс, 2025)Такая система оплаты труда, как правило, используется в отношении работников, участвующих в реализации товаров и услуг. Например, она применяется к менеджерам по продажам, специалистам по рекламе и маркетингу, чтобы стимулировать их увеличивать объем продаж, реализовывать продукцию (работы, услуги) по максимально высокой цене.