Стимулирующие мероприятия закон о рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Стимулирующие мероприятия закон о рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2023 N 04АП-5319/2023 по делу N А58-4467/2023
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.27 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено.Статья 9 Закона N 38-ФЗ, определяющая порядок проведения стимулирующих рекламных мероприятий, в настоящем деле неприменима, поскольку в рассматриваемом случае условием участия в розыгрыше призов не является приобретение определенного товара.
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.27 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено.Статья 9 Закона N 38-ФЗ, определяющая порядок проведения стимулирующих рекламных мероприятий, в настоящем деле неприменима, поскольку в рассматриваемом случае условием участия в розыгрыше призов не является приобретение определенного товара.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2024)В рекламе своего стимулирующего мероприятия вы должны указать в том числе (ст. 9 Закона о рекламе, п. 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58):
(КонсультантПлюс, 2024)В рекламе своего стимулирующего мероприятия вы должны указать в том числе (ст. 9 Закона о рекламе, п. 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58):
Вопрос: Торговая организация ежегодно проводит лотерею, в которой разыгрываются денежные и неденежные призы среди владельцев клубных карт. Каковы налоговые последствия для организации в части НДС?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2023)Обоснование: Проведение стимулирующих мероприятий (лотереи) является предметом нормативного правового регулирования Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", поскольку участие в таком мероприятии является следствием приобретения у его организатора определенных товаров или услуг (Письмо Минэкономразвития России от 07.04.2014 N Д09и-451, доведенное до сведения Письмом ФНС России от 21.04.2014 N ЕД-4-2/7598).
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2023)Обоснование: Проведение стимулирующих мероприятий (лотереи) является предметом нормативного правового регулирования Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", поскольку участие в таком мероприятии является следствием приобретения у его организатора определенных товаров или услуг (Письмо Минэкономразвития России от 07.04.2014 N Д09и-451, доведенное до сведения Письмом ФНС России от 21.04.2014 N ЕД-4-2/7598).
Нормативные акты
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"Кроме того, нормы упомянутой статьи Закона о рекламе применяются к стимулирующим мероприятиям, условием участия в которых является приобретение определенного товара и которые проводятся на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"Кроме того, нормы упомянутой статьи Закона о рекламе применяются к стимулирующим мероприятиям, условием участия в которых является приобретение определенного товара и которые проводятся на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.