Страхование расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Подборка наиболее важных документов по запросу Страхование расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Нормативно-правовая база создания и использования запасов материальных ресурсов в интересах гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
(Никулин А.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2020, N 7)В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон N 116-ФЗ) организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий.
(Никулин А.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2020, N 7)В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон N 116-ФЗ) организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий.
Нормативные акты
<Письмо> МЧС России от 15.01.2015 N 7-2-59
<О резервах финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций>Обращаю внимание, что формирование резервов финансовых средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций может осуществляться через механизм страхования. Данный способ формирования резервов особенно эффективен для тех предприятий, которые испытывают нехватку финансовых средств. С целью создания страховой защиты от возможных чрезвычайных ситуаций, а также повышения степени реагирования служб спасения необходимо активизировать работу на территориях со страховыми компаниями, располагающими методикой оценки, а также правилами страхования расходов на локализацию и ликвидацию последствий ЧС.
<О резервах финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций>Обращаю внимание, что формирование резервов финансовых средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций может осуществляться через механизм страхования. Данный способ формирования резервов особенно эффективен для тех предприятий, которые испытывают нехватку финансовых средств. С целью создания страховой защиты от возможных чрезвычайных ситуаций, а также повышения степени реагирования служб спасения необходимо активизировать работу на территориях со страховыми компаниями, располагающими методикой оценки, а также правилами страхования расходов на локализацию и ликвидацию последствий ЧС.
Предписание Санкт-Петербургского УФАС России от 23.03.2015 по жалобе N Т02-79/15
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>на основании решения Комиссии от 23.03.2015 по жалобе N Т02-79/15 на действия организатора торгов ОАО "В" при проведении запроса котировок на право заключения договора страхования расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (извещение N 31401287740), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>на основании решения Комиссии от 23.03.2015 по жалобе N Т02-79/15 на действия организатора торгов ОАО "В" при проведении запроса котировок на право заключения договора страхования расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (извещение N 31401287740), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"