Страховой представитель 3 уровня
Подборка наиболее важных документов по запросу Страховой представитель 3 уровня (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некоторые правовые вопросы реализации механизмов социального страхования отдельных категорий граждан
(Ковалевский С.М.)
("Социальное и пенсионное право", 2019, NN 3, 4)Страховые представители сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, оказывают им правовую поддержку, инициируют и организовывают экспертизы качества оказанной медицинской помощи. В настоящее время существуют страховые представители 1-го, 2-го и 3-го уровня:
(Ковалевский С.М.)
("Социальное и пенсионное право", 2019, NN 3, 4)Страховые представители сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, оказывают им правовую поддержку, инициируют и организовывают экспертизы качества оказанной медицинской помощи. В настоящее время существуют страховые представители 1-го, 2-го и 3-го уровня:
Статья: Будущее ОМС
(Кузнецов Д.)
("Современные страховые технологии", 2021, N 5)По мнению опрошенных <2>, лучше всего с проблемами пациентов справляются руководители учреждений здравоохранения, в которых и были нарушены права пациентов, страховые медицинские организации и прокуратура. Обращение к главным врачам позволило решить проблемы в 52% случаев. На втором месте оказались страховые представители, которые решили проблемы в 35,2% случаев, а в 40% дали ценную консультацию. При этом у страховщиков оказалась наименьшая среди всех доля отказов в помощи - 24,3%. Прокуратура заняла 3-е место с аналогичным показателем помощи в 35,2% случаев, но выше оказался уровень отказов - 32,3%.
(Кузнецов Д.)
("Современные страховые технологии", 2021, N 5)По мнению опрошенных <2>, лучше всего с проблемами пациентов справляются руководители учреждений здравоохранения, в которых и были нарушены права пациентов, страховые медицинские организации и прокуратура. Обращение к главным врачам позволило решить проблемы в 52% случаев. На втором месте оказались страховые представители, которые решили проблемы в 35,2% случаев, а в 40% дали ценную консультацию. При этом у страховщиков оказалась наименьшая среди всех доля отказов в помощи - 24,3%. Прокуратура заняла 3-е место с аналогичным показателем помощи в 35,2% случаев, но выше оказался уровень отказов - 32,3%.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 22.02.1997 N 214
"Об обязанностях представителей государства в органах управления акционерных обществ, часть акций которых находится в федеральной собственности, при возникновении задолженности этих акционерных обществ по заработной плате, обязательным платежам в бюджеты всех уровней и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды"3. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Российским фондом федерального имущества обобщить информацию о деятельности представителей государства в органах управления акционерных обществ при возникновении задолженности этих акционерных обществ по заработной плате, обязательным платежам в бюджеты всех уровней и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и до 1 июля 1997 г. представить отчет в Правительство Российской Федерации.
"Об обязанностях представителей государства в органах управления акционерных обществ, часть акций которых находится в федеральной собственности, при возникновении задолженности этих акционерных обществ по заработной плате, обязательным платежам в бюджеты всех уровней и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды"3. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Российским фондом федерального имущества обобщить информацию о деятельности представителей государства в органах управления акционерных обществ при возникновении задолженности этих акционерных обществ по заработной плате, обязательным платежам в бюджеты всех уровней и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и до 1 июля 1997 г. представить отчет в Правительство Российской Федерации.
"Обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 11 (2021)"
(подготовлен Верховным Судом РФ)<36> Как усматривалось из текста Мнений, автор утверждала, что отклонение ее заявления о назначении пенсии по старости нарушает положения статьи 11 (пункт 1 "e") Конвенции, поскольку влечет за собой косвенную дискриминацию в отношении женщин, так как у женщин чаще возникают перерывы в работе из-за того, что именно они обычно ухаживают за детьми и людьми с инвалидностью и, следовательно, не могут получить требуемый законом страховой стаж. Автор уточнила - согласно информации, полученной от представителей Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, в 2015 году женщины составляли 99 процентов лиц, осуществляющих уход за детьми в возрасте до 3 лет. Она утверждала, что, хотя положениями внутреннего законодательства установлены равные требования для мужчин и женщин, женщины поставлены в менее благоприятные условия. Женщинам гораздо труднее получить требуемый страховой стаж, особенно в условиях, когда деятельность по уходу, хотя и признанная на государственном уровне социально значимой, не засчитывается в него (пункт 3.1 Мнений).
(подготовлен Верховным Судом РФ)<36> Как усматривалось из текста Мнений, автор утверждала, что отклонение ее заявления о назначении пенсии по старости нарушает положения статьи 11 (пункт 1 "e") Конвенции, поскольку влечет за собой косвенную дискриминацию в отношении женщин, так как у женщин чаще возникают перерывы в работе из-за того, что именно они обычно ухаживают за детьми и людьми с инвалидностью и, следовательно, не могут получить требуемый законом страховой стаж. Автор уточнила - согласно информации, полученной от представителей Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, в 2015 году женщины составляли 99 процентов лиц, осуществляющих уход за детьми в возрасте до 3 лет. Она утверждала, что, хотя положениями внутреннего законодательства установлены равные требования для мужчин и женщин, женщины поставлены в менее благоприятные условия. Женщинам гораздо труднее получить требуемый страховой стаж, особенно в условиях, когда деятельность по уходу, хотя и признанная на государственном уровне социально значимой, не засчитывается в него (пункт 3.1 Мнений).