Страховые взносы с 1 апреля 2020 таблица
Подборка наиболее важных документов по запросу Страховые взносы с 1 апреля 2020 таблица (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О пониженных тарифах по страховым взносам для субъектов СМП
(Гришина О.П.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 5)Для удобства восприятия новые пониженные тарифы и правила расчета страховых взносов, установленные для субъектов СМП положениями Закона N 102-ФЗ (п. 9 ст. 2 и ст. 4 - действующими с 2021 года, и ст. 5 и 6 - действующими с 01.04.2020), представлены в виде таблицы.
(Гришина О.П.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 5)Для удобства восприятия новые пониженные тарифы и правила расчета страховых взносов, установленные для субъектов СМП положениями Закона N 102-ФЗ (п. 9 ст. 2 и ст. 4 - действующими с 2021 года, и ст. 5 и 6 - действующими с 01.04.2020), представлены в виде таблицы.
Статья: Пониженные тарифы страховых взносов для работодателей - субъектов СМП
(Липина М.А.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 6)Исчисление страховых взносов по соответствующему виду страхования в отношении выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц за периоды начиная с апреля 2020 года, должно осуществляться по алгоритму, представленному в таблице. При этом под выплатой МРОТ понимается сумма выплат в размере, меньшем или равном величине МРОТ, страховые взносы с которого начисляются по базовым (непониженным) ставкам. Начиная с 01.04.2020 к части выплат, превышающей величину МРОТ, применяются пониженные тарифы страховых взносов в общем размере 15%.
(Липина М.А.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 6)Исчисление страховых взносов по соответствующему виду страхования в отношении выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц за периоды начиная с апреля 2020 года, должно осуществляться по алгоритму, представленному в таблице. При этом под выплатой МРОТ понимается сумма выплат в размере, меньшем или равном величине МРОТ, страховые взносы с которого начисляются по базовым (непониженным) ставкам. Начиная с 01.04.2020 к части выплат, превышающей величину МРОТ, применяются пониженные тарифы страховых взносов в общем размере 15%.
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 29.03.2024 N СД-4-23/3609@
"О рекомендуемых формах и форматах документов, используемых при проведении налогового мониторинга в отношении участников СЗПК"Заявление о предоставлении заключения о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией размеров фактически понесенных затрат, а также об отсутствии (о наличии) невыполненных мотивированных мнений, направленных организации в ходе проведения налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, по которым Федеральным законом от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" предусмотрено предоставление мер государственной поддержки (далее - заключение)
"О рекомендуемых формах и форматах документов, используемых при проведении налогового мониторинга в отношении участников СЗПК"Заявление о предоставлении заключения о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией размеров фактически понесенных затрат, а также об отсутствии (о наличии) невыполненных мотивированных мнений, направленных организации в ходе проведения налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, по которым Федеральным законом от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" предусмотрено предоставление мер государственной поддержки (далее - заключение)
Сводное заключение Комитета ГД ФС РФ по бюджету и налогам
На проект федерального закона N 1027743-7 "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"Наибольшее увеличение бюджетных ассигнований в объеме 130 096,6 млн. рублей планируется по подпрограмме "Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан", что связано в том числе с увеличением выплаты социальных доплат к пенсии в 2021 году на 31 166,6 млн рублей, в 2022 году на 18 679,2 млн рублей и в 2023 году на 622,0 млн рублей в связи с изменением прогнозного размера прожиточного минимума пенсионера; увеличением бюджетных ассигнований на осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы, на оплату четырех дополнительных выходных дней работающим родителям (опекунам, попечителям) для ухода за детьми-инвалидами, а также на компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, в 2021 году на 19 990,3 млн рублей, в 2022 году на 9 784,8 млн рублей и в 2023 году на 10 038,6 млн рублей в связи с уточнением численности получателей и с учетом индексации выплат на прогнозный уровень инфляции; увеличением бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на компенсацию выпадающих доходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в 2021 году на 91 342,4 млн рублей, в 2022 году на 97 635,5 млн рублей и в 2023 году на 7 184,8 млн рублей в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации, введенным Федеральным законом от 1 апреля 2020 года N 102-ФЗ, для новой категории плательщиков - субъектов малого или среднего предпринимательства.
На проект федерального закона N 1027743-7 "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"Наибольшее увеличение бюджетных ассигнований в объеме 130 096,6 млн. рублей планируется по подпрограмме "Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан", что связано в том числе с увеличением выплаты социальных доплат к пенсии в 2021 году на 31 166,6 млн рублей, в 2022 году на 18 679,2 млн рублей и в 2023 году на 622,0 млн рублей в связи с изменением прогнозного размера прожиточного минимума пенсионера; увеличением бюджетных ассигнований на осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы, на оплату четырех дополнительных выходных дней работающим родителям (опекунам, попечителям) для ухода за детьми-инвалидами, а также на компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, в 2021 году на 19 990,3 млн рублей, в 2022 году на 9 784,8 млн рублей и в 2023 году на 10 038,6 млн рублей в связи с уточнением численности получателей и с учетом индексации выплат на прогнозный уровень инфляции; увеличением бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на компенсацию выпадающих доходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в 2021 году на 91 342,4 млн рублей, в 2022 году на 97 635,5 млн рублей и в 2023 году на 7 184,8 млн рублей в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации, введенным Федеральным законом от 1 апреля 2020 года N 102-ФЗ, для новой категории плательщиков - субъектов малого или среднего предпринимательства.