Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Государственно-правовые основы ускоренного развития Дальнего Востока России: Монография"
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
(Андриченко Л.В., Баранчикова М.М., Беликова К.М. и др.)
("ИЗиСП", 2018)В регионах Дальнего Востока применяются разные регуляторы. Так, Правительство Амурской области 13 июля 2012 г. утвердило Стратегию социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года. Объективный анализ реальной ситуации и определение задач развития экономики позволили использовать прогнозно-вариативный способ установления целей и средств их достижения (см. табл. 1).
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
(Андриченко Л.В., Баранчикова М.М., Беликова К.М. и др.)
("ИЗиСП", 2018)В регионах Дальнего Востока применяются разные регуляторы. Так, Правительство Амурской области 13 июля 2012 г. утвердило Стратегию социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года. Объективный анализ реальной ситуации и определение задач развития экономики позволили использовать прогнозно-вариативный способ установления целей и средств их достижения (см. табл. 1).
Статья: Правовое обеспечение развития сельского хозяйства на Дальнем Востоке
(Минина Е.Л.)
("Журнал российского права", 2017, N 6)Реализуемый в данном случае кластерный подход к развитию экономики заставляет говорить об особом его значении для сельского хозяйства региона, в связи с чем в юридической литературе появились предложения об определении понятий сельскохозяйственной кластеризации и аграрного кластера <6>. Нам представляется, что наибольшей экономической эффективности следует ожидать от формирования именно агропромышленных, а не чисто сельскохозяйственных кластеров, поскольку проблемы организации вывоза, переработки и реализации продукции являются наиболее сложными для сельскохозяйственных товаропроизводителей отдаленных регионов страны. Так, согласно Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года <7> основным звеном в обеспечении продовольственной безопасности Дальнего Востока должна стать Приамурская аграрно-индустриальная зона опережающего развития, территориально тяготеющая к Зейско-Буреинской равнине (Амурская область), где будут обеспечены ускоренное наращивание объемов производства зерна и сои и их переработка, дальнейшее развитие животноводства молочного и мясного направления, овощеводства закрытого грунта и грибоводства и одновременно строительство и реконструкция предприятий пищевой промышленности.
(Минина Е.Л.)
("Журнал российского права", 2017, N 6)Реализуемый в данном случае кластерный подход к развитию экономики заставляет говорить об особом его значении для сельского хозяйства региона, в связи с чем в юридической литературе появились предложения об определении понятий сельскохозяйственной кластеризации и аграрного кластера <6>. Нам представляется, что наибольшей экономической эффективности следует ожидать от формирования именно агропромышленных, а не чисто сельскохозяйственных кластеров, поскольку проблемы организации вывоза, переработки и реализации продукции являются наиболее сложными для сельскохозяйственных товаропроизводителей отдаленных регионов страны. Так, согласно Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года <7> основным звеном в обеспечении продовольственной безопасности Дальнего Востока должна стать Приамурская аграрно-индустриальная зона опережающего развития, территориально тяготеющая к Зейско-Буреинской равнине (Амурская область), где будут обеспечены ускоренное наращивание объемов производства зерна и сои и их переработка, дальнейшее развитие животноводства молочного и мясного направления, овощеводства закрытого грунта и грибоводства и одновременно строительство и реконструкция предприятий пищевой промышленности.
Нормативные акты
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"Рост физического объема ВРП в Магаданской области в 2017 - 2020 гг. обусловлен прогнозируемыми тенденциями развития золотодобывающей отрасли, а также реализацией инвестиционных проектов, запланированных Стратегией социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года.