Стратегии социально-Экономического развития Ярославской области до 2025 года
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегии социально-Экономического развития Ярославской области до 2025 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Реализация конституционного принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации"
(Ишеков К.А.)
(под ред. П.П. Сергуна)
("ГОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции РФ", 2010)Достаточно противоречив опыт правовой регламентации и реализации порядка утверждения программ и представления отчетов о социально-экономическом развитии Белгородской и Ярославской областей. В Уставе Белгородской области содержится предписание о представлении губернатором в Белгородскую областную Думу проектов программ социально-экономического развития области <1>. Однако не указывается, с какой целью они туда направляются. Отсутствие в Уставе области норм о необходимости утверждения программ социально-экономического развития областным законом позволило принять акт "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года" Постановлением Правительства Белгородской области <2>. Несмотря на явные отступления в Постановлении от требований Федерального закона, предписывающего утверждать программы социально-экономического развития субъекта региональном законом, в Белгородской области фактически был соблюден порядок представления отчета об их выполнении, о чем, в частности, свидетельствует Постановление Белгородской областной Думы от 18 февраля 2010 г. "Об отчете губернатора Белгородской области Савченко Е.С. о выполнении программ социально-экономического развития Белгородской области в 2009 году" <3>. Сказанное не относится к Ярославской области, в которой программа социально-экономического развития была утверждена Постановлением губернатора <4>. Согласно этому подзаконному акту контроль за исполнением Постановления "О программе социально-экономического развития Ярославской области на 2000 - 2003 гг. "От выживания к благополучию" был возложен на самого губернатора, а не на орган законодательной власти, как это устанавливается Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Уставом Ярославской области <5>.
(Ишеков К.А.)
(под ред. П.П. Сергуна)
("ГОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции РФ", 2010)Достаточно противоречив опыт правовой регламентации и реализации порядка утверждения программ и представления отчетов о социально-экономическом развитии Белгородской и Ярославской областей. В Уставе Белгородской области содержится предписание о представлении губернатором в Белгородскую областную Думу проектов программ социально-экономического развития области <1>. Однако не указывается, с какой целью они туда направляются. Отсутствие в Уставе области норм о необходимости утверждения программ социально-экономического развития областным законом позволило принять акт "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года" Постановлением Правительства Белгородской области <2>. Несмотря на явные отступления в Постановлении от требований Федерального закона, предписывающего утверждать программы социально-экономического развития субъекта региональном законом, в Белгородской области фактически был соблюден порядок представления отчета об их выполнении, о чем, в частности, свидетельствует Постановление Белгородской областной Думы от 18 февраля 2010 г. "Об отчете губернатора Белгородской области Савченко Е.С. о выполнении программ социально-экономического развития Белгородской области в 2009 году" <3>. Сказанное не относится к Ярославской области, в которой программа социально-экономического развития была утверждена Постановлением губернатора <4>. Согласно этому подзаконному акту контроль за исполнением Постановления "О программе социально-экономического развития Ярославской области на 2000 - 2003 гг. "От выживания к благополучию" был возложен на самого губернатора, а не на орган законодательной власти, как это устанавливается Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Уставом Ярославской области <5>.
Нормативные акты
Постановление СФ ФС РФ от 03.04.2024 N 96-СФ
"О государственной поддержке социально-экономического развития Ярославской области"Рассмотрев в рамках Дней Ярославской области в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, проведенных 19 - 20 марта 2024 года, вопросы социально-экономического развития Ярославской области, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее.
"О государственной поддержке социально-экономического развития Ярославской области"Рассмотрев в рамках Дней Ярославской области в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, проведенных 19 - 20 марта 2024 года, вопросы социально-экономического развития Ярославской области, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее.