Стратегия развития Калининградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия развития Калининградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О состоянии преступности в таможенной сфере и факторах, ей способствующих
(Диканова Т.А.)
("Таможенное дело", 2022, N 3)Масштабы незаконного экспорта драгметаллов и камней таковы, что потребовалось принятие специальной программы профилактики таких нарушений <21>. В Стратегии развития янтарной отрасли Российской Федерации на период до 2025 г. <22> отмечено, что контрабанда янтаря-сырца из Калининградской области в значительной степени наполняет рынок янтарного сырья в Литве. Часть этого янтаря реэкспортируется литовскими предприятиями. Контрабанде способствуют: несовершенство статучета деятельности по обработке янтаря, невозможность точного определения ключевых ее параметров: совокупного оборота, добавленной стоимости и др.
(Диканова Т.А.)
("Таможенное дело", 2022, N 3)Масштабы незаконного экспорта драгметаллов и камней таковы, что потребовалось принятие специальной программы профилактики таких нарушений <21>. В Стратегии развития янтарной отрасли Российской Федерации на период до 2025 г. <22> отмечено, что контрабанда янтаря-сырца из Калининградской области в значительной степени наполняет рынок янтарного сырья в Литве. Часть этого янтаря реэкспортируется литовскими предприятиями. Контрабанде способствуют: несовершенство статучета деятельности по обработке янтаря, невозможность точного определения ключевых ее параметров: совокупного оборота, добавленной стоимости и др.
Статья: Проблемы квалификации незаконных организации и проведения азартных игр
(Устинова Т.Д.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 11)Анализируемая норма является бланкетной, поэтому ее применение невозможно без обращения к Федеральному закону от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведении азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 244-ФЗ), поскольку при квалификации деяний необходимо "употреблять термины в общеизвестном значении; точно и недвусмысленно отражать в термине содержание определяемого понятия" <3>. Как справедливо отмечает Н.А. Лопашенко, "формулируя состав преступления, уголовный закон выполняет задачу охраны общественных отношений, урегулированных другими правовыми отраслями. При этом действующие в другом праве нормы уголовный закон принимает за данные" <4>. Состав преступления - альтернативный, и в качестве одного из деяний включает его совершение с использованием игрового оборудования вне игорных зон, которые перечислены в приведенном выше Законе. В соответствии со ст. 9 этого Закона игорные зоны могут создаваться в Республике Крым, Алтайском и Приморском краях, Калининградской области.
(Устинова Т.Д.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 11)Анализируемая норма является бланкетной, поэтому ее применение невозможно без обращения к Федеральному закону от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведении азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 244-ФЗ), поскольку при квалификации деяний необходимо "употреблять термины в общеизвестном значении; точно и недвусмысленно отражать в термине содержание определяемого понятия" <3>. Как справедливо отмечает Н.А. Лопашенко, "формулируя состав преступления, уголовный закон выполняет задачу охраны общественных отношений, урегулированных другими правовыми отраслями. При этом действующие в другом праве нормы уголовный закон принимает за данные" <4>. Состав преступления - альтернативный, и в качестве одного из деяний включает его совершение с использованием игрового оборудования вне игорных зон, которые перечислены в приведенном выше Законе. В соответствии со ст. 9 этого Закона игорные зоны могут создаваться в Республике Крым, Алтайском и Приморском краях, Калининградской области.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 22.12.2014 N 1442
(ред. от 07.04.2020)
"О Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Калининградской области"
(вместе с "Положением о Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Калининградской области")б) рассматривает проекты стратегий социально-экономического развития Калининградской области с учетом основных направлений и мероприятий, предусмотренных программными документами (концепциями, доктринами, стратегиями и другими документами) Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, касающимися развития отраслей экономики и социальной сферы на долгосрочную перспективу, схемами территориального планирования Российской Федерации и государственными (федеральными целевыми) программами;
(ред. от 07.04.2020)
"О Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Калининградской области"
(вместе с "Положением о Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Калининградской области")б) рассматривает проекты стратегий социально-экономического развития Калининградской области с учетом основных направлений и мероприятий, предусмотренных программными документами (концепциями, доктринами, стратегиями и другими документами) Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, касающимися развития отраслей экономики и социальной сферы на долгосрочную перспективу, схемами территориального планирования Российской Федерации и государственными (федеральными целевыми) программами;
Распоряжение Правительства РФ от 15.09.2017 N 1966-р
<Об утверждении Стратегии развития янтарной отрасли Российской Федерации на период до 2025 года>Прогнозные показатели Стратегии определены на основе индикаторов государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 311 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", и Стратегии социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочную перспективу, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 2 августа 2012 г. N 583 "О Стратегии социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочную перспективу".
<Об утверждении Стратегии развития янтарной отрасли Российской Федерации на период до 2025 года>Прогнозные показатели Стратегии определены на основе индикаторов государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 311 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", и Стратегии социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочную перспективу, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 2 августа 2012 г. N 583 "О Стратегии социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочную перспективу".