Стратегия развития воронежской области до 2035 года
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия развития воронежской области до 2035 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Устойчивое развитие регионов. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Бойкова Е., Носов А., Селютин И., Хожайнова Л., Чегринец Е., Каменьщикова З., Яковлева Т., Босько Р., Демидов А., Волкова Н., Лошкин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)Результаты позволили сделать вывод, что в стратегических документах Воронежской области заложены основы устойчивого развития региона. В Стратегию социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года, План мероприятий по реализации Стратегии, региональные госпрограммы встроены все 17 целей устойчивого развития (ЦУР), сформулированные в Повестке. Встроенность задач ЦУР в разрезе каждой цели составляет от 10 до 83%, что имеет объективные причины: разделение полномочий между федеральным и региональным уровнями власти; наличие задач ЦУР для развивающихся стран; географическое положение области.
(Бойкова Е., Носов А., Селютин И., Хожайнова Л., Чегринец Е., Каменьщикова З., Яковлева Т., Босько Р., Демидов А., Волкова Н., Лошкин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)Результаты позволили сделать вывод, что в стратегических документах Воронежской области заложены основы устойчивого развития региона. В Стратегию социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года, План мероприятий по реализации Стратегии, региональные госпрограммы встроены все 17 целей устойчивого развития (ЦУР), сформулированные в Повестке. Встроенность задач ЦУР в разрезе каждой цели составляет от 10 до 83%, что имеет объективные причины: разделение полномочий между федеральным и региональным уровнями власти; наличие задач ЦУР для развивающихся стран; географическое положение области.
Статья: Правовые аспекты финансирования мероприятий по иммунопрофилактике инфекционных болезней
(Гришина Л.А., Данилов А.В.)
("Медицинское право: теория и практика", 2023, N 3-4)Представляется, что определение в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи понятия "иммунопрофилактика" как составляющей первичной медико-санитарной медицинской помощи, а также конкретизация права медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, на оплату труда среднего медицинского персонала, принимающего непосредственное участие в иммунопрофилактике путем проведения профилактических прививок, за счет средств обязательного медицинского страхования, обеспечит единообразие правоприменительной практики в указанной сфере и послужит цели совершенствования законодательства Российской Федерации в области иммунопрофилактики инфекционных заболеваний в условиях реализации Стратегии развития иммунопрофилактики инфекционных болезней на период до 2035 года.
(Гришина Л.А., Данилов А.В.)
("Медицинское право: теория и практика", 2023, N 3-4)Представляется, что определение в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи понятия "иммунопрофилактика" как составляющей первичной медико-санитарной медицинской помощи, а также конкретизация права медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, на оплату труда среднего медицинского персонала, принимающего непосредственное участие в иммунопрофилактике путем проведения профилактических прививок, за счет средств обязательного медицинского страхования, обеспечит единообразие правоприменительной практики в указанной сфере и послужит цели совершенствования законодательства Российской Федерации в области иммунопрофилактики инфекционных заболеваний в условиях реализации Стратегии развития иммунопрофилактики инфекционных болезней на период до 2035 года.
Нормативные акты
"Соглашение о взаимодействии в рамках поддержки развития сферы интеллектуальной собственности в Воронежской области"
(Заключено 24.10.2019 N С-261-ОТ/Д01)формирование стратегического видения развития сферы интеллектуальной собственности в Воронежской области путем внесения изменений и реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года, утвержденной Законом Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 168-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года" (далее - Стратегический документ);
(Заключено 24.10.2019 N С-261-ОТ/Д01)формирование стратегического видения развития сферы интеллектуальной собственности в Воронежской области путем внесения изменений и реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года, утвержденной Законом Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 168-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года" (далее - Стратегический документ);