Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации

Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Государственное регулирование в области транспортной безопасности на железнодорожном транспорте
(Зайкова С.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 3)
Также следует отметить, что в ноябре 2021 г. прекратила действие Стратегия развития российского железнодорожного транспорта <7>. Как отмечали ученые <8>, в указанной Стратегии вектор развития был смещен в сторону стратегической конкурентоспособности железных дорог за счет замещения углеводородного топлива альтернативными источниками энергии, снижения стоимости жизненного цикла инфраструктуры, использования технологий, ориентированных на мультимодальность. Они предлагали поставить еще одну цель развития - получение железной дорогой статуса самого безопасного вида наземного транспорта.
Статья: Применение договора фрахтования при перевозке пассажира железнодорожным транспортом
(Филимонов Г.В.)
("Транспортное право", 2023, N 3)
Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 г. и Государственная программа "Развитие туризма" <2> предусматривают активное вовлечение железнодорожного транспорта и объектов железнодорожной транспортной инфраструктуры в развитие туризма <3>.

Нормативные акты

"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)
За последнее десятилетие российская черная металлургия осуществила кардинальную реструктуризацию производства и повышение эффективности. С вводом станов 5000 на ОАО "ММК" и ОАО "Выксунский металлургический завод" удалось решить проблему дефицита широкоформатного листового проката и таким образом импортозамещения штрипсового металла для производства труб большого диаметра. Значительным событием в 2013 году станет ввод в строй универсального рельсобалочного стана на ОАО "Челябинский металлургический комбинат" (ОАО "Мечел"), позволяющего производить длинномерные рельсы мирового уровня, которые предполагается использовать в первую очередь для организации высокоскоростного движения при реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года.