Стратегия социально-экономического развития Алтайского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия социально-экономического развития Алтайского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Региональное законодательство об органической продукции: состояние и проблемы
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)В десяти субъектах Российской Федерации развитие органического сельского хозяйства и поддержка производства органической продукции предусмотрены в стратегиях социально-экономического развития конкретного региона, утвержденных или принятых специальным региональным законом (Кемеровская, Курская, Липецкая и Тюменская области, Республика Северная Осетия - Алания, Чувашская Республика, Республика Бурятия, Республика Татарстан, Алтайский и Ставропольский края). Следовательно, правовые положения таких документов стратегического планирования имеют юридическую силу регионального закона.
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)В десяти субъектах Российской Федерации развитие органического сельского хозяйства и поддержка производства органической продукции предусмотрены в стратегиях социально-экономического развития конкретного региона, утвержденных или принятых специальным региональным законом (Кемеровская, Курская, Липецкая и Тюменская области, Республика Северная Осетия - Алания, Чувашская Республика, Республика Бурятия, Республика Татарстан, Алтайский и Ставропольский края). Следовательно, правовые положения таких документов стратегического планирования имеют юридическую силу регионального закона.
Статья: Финансово-правовой статус наукоградов и особенности его реализации
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2021, N 7)В других субъектах РФ не предусмотрено обязательное софинансирование муниципального образования при государственной поддержке наукограда. Например, Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета муниципальному образованию город Бийск <44> такого условия для предоставления субсидии не содержит. При этом структура расходов бюджета города Бийска на 2018 г. предусматривает расходы на "осуществление мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Бийска - наукограда Российской Федерации, способствующих развитию научно-производственного комплекса, а также сохранению и развитию инфраструктуры" <45>, что можно считать выполнением условия по софинансированию.
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2021, N 7)В других субъектах РФ не предусмотрено обязательное софинансирование муниципального образования при государственной поддержке наукограда. Например, Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета муниципальному образованию город Бийск <44> такого условия для предоставления субсидии не содержит. При этом структура расходов бюджета города Бийска на 2018 г. предусматривает расходы на "осуществление мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Бийска - наукограда Российской Федерации, способствующих развитию научно-производственного комплекса, а также сохранению и развитию инфраструктуры" <45>, что можно считать выполнением условия по софинансированию.
Нормативные акты
"Положение о Департаменте проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации"
(утв. Минтрудом России 31.05.2021)6.18. участвует в подготовке и организует согласование проектов программ, планов и стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, приоритетных территорий;
(утв. Минтрудом России 31.05.2021)6.18. участвует в подготовке и организует согласование проектов программ, планов и стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, приоритетных территорий;