Стратегия социально-экономического развития нсо
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия социально-экономического развития нсо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Уведомление по расчетам между бюджетами (Форма по ОКУД 0504817) (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)В 2023 г. бюджету Новосибирской области предоставлена субсидия на осуществление мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития наукоградов РФ, способствующих развитию их научно-производственного комплекса, а также сохранению и развитию их инфраструктуры. Сумма субсидии - 30 000 000 руб. Средства полностью израсходованы на цели субсидии и подтверждены документами. Уполномоченный орган зачел расходы в полном размере. Остаток аналогичной субсидии прошлого года отсутствует.
(КонсультантПлюс, 2024)В 2023 г. бюджету Новосибирской области предоставлена субсидия на осуществление мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития наукоградов РФ, способствующих развитию их научно-производственного комплекса, а также сохранению и развитию их инфраструктуры. Сумма субсидии - 30 000 000 руб. Средства полностью израсходованы на цели субсидии и подтверждены документами. Уполномоченный орган зачел расходы в полном размере. Остаток аналогичной субсидии прошлого года отсутствует.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование стратегического пространственного и территориального планирования
(Бухвальд Е.М.)
("Журнал российского права", 2019, N 11)В доработанном варианте Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 г. <11> констатируется наличие проблемы несбалансированности территориального развития (область относится к числу регионов России с наиболее высоким уровнем территориальной концентрации экономической активности). Проблемы и перспективы территориального развития региона представлены в документе максимально широко. Важное место здесь занимают вопросы регулирования агломерационных процессов, экономического районирования территории региона с выделением зон, характеризующихся различной степенью интенсивности хозяйственной деятельности, преимущественной экономической специализацией и проч.
(Бухвальд Е.М.)
("Журнал российского права", 2019, N 11)В доработанном варианте Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 г. <11> констатируется наличие проблемы несбалансированности территориального развития (область относится к числу регионов России с наиболее высоким уровнем территориальной концентрации экономической активности). Проблемы и перспективы территориального развития региона представлены в документе максимально широко. Важное место здесь занимают вопросы регулирования агломерационных процессов, экономического районирования территории региона с выделением зон, характеризующихся различной степенью интенсивности хозяйственной деятельности, преимущественной экономической специализацией и проч.
Статья: Публично-частное партнерство в социальной сфере: экономико-правовой аспект
(Раздъяконова Е.В., Шадринцева А.Н.)
("Предпринимательское право". Приложение "Бизнес и право в России и за рубежом", 2013, N 4)В Новосибирской области принята концепция кластерной политики, целью которой является формирование инновационного развития региональной экономической политики [2]. Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года кластерная политика определена генеральным направлением реализации конкурентных преимуществ и поддержки региональных точек роста Новосибирской области [4]. Реализация кластерной политики невозможна в рамках существующих узкоотраслевых подходов к развитию отдельных сфер экономики. К процессу формирования новых подходов к модернизации экономики необходимо привлекать широкий круг заинтересованных лиц, предприятий и организаций, научное и экспертное сообщество, а также федеральные и региональные институты развития.
(Раздъяконова Е.В., Шадринцева А.Н.)
("Предпринимательское право". Приложение "Бизнес и право в России и за рубежом", 2013, N 4)В Новосибирской области принята концепция кластерной политики, целью которой является формирование инновационного развития региональной экономической политики [2]. Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года кластерная политика определена генеральным направлением реализации конкурентных преимуществ и поддержки региональных точек роста Новосибирской области [4]. Реализация кластерной политики невозможна в рамках существующих узкоотраслевых подходов к развитию отдельных сфер экономики. К процессу формирования новых подходов к модернизации экономики необходимо привлекать широкий круг заинтересованных лиц, предприятий и организаций, научное и экспертное сообщество, а также федеральные и региональные институты развития.
Нормативные акты
Постановление СФ ФС РФ от 23.12.2019 N 666-СФ
"О государственной поддержке социально-экономического развития Новосибирской области"Обеспечение динамичного развития региона, укрепление лидирующих позиций в сферах науки, образования, культуры, медицины, транспорта и логистики, оптовой торговли, развития предпринимательства, цифровой экономики являются приоритетными задачами реализации Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением правительства Новосибирской области от 19 марта 2019 года N 105-п.
"О государственной поддержке социально-экономического развития Новосибирской области"Обеспечение динамичного развития региона, укрепление лидирующих позиций в сферах науки, образования, культуры, медицины, транспорта и логистики, оптовой торговли, развития предпринимательства, цифровой экономики являются приоритетными задачами реализации Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением правительства Новосибирской области от 19 марта 2019 года N 105-п.
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 17.08.2022 по делу N 44-2526/22
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении Заказчиком правил описания объекта закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Финансирование мероприятий по ликвидации НСО осуществляется за счет средств государственной программы "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" Заказчик, отчитываясь о реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.10.2019 N 740 по показателю "Обеспечение экологического благополучия и благоустройства территории Санкт-Петербурга", указывает количество ликвидированных НСО.
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении Заказчиком правил описания объекта закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Финансирование мероприятий по ликвидации НСО осуществляется за счет средств государственной программы "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" Заказчик, отчитываясь о реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.10.2019 N 740 по показателю "Обеспечение экологического благополучия и благоустройства территории Санкт-Петербурга", указывает количество ликвидированных НСО.