Стратегия социально-Экономического развития Республики Карелия до 2030 года
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия социально-Экономического развития Республики Карелия до 2030 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Общественное здоровье: от принципа управления здравоохранением до конституционно-правовой ценности
(Цомартова Ф.В., Путило Н.В.)
("Журнал российского права", 2023, N 1)Кроме того, региональное законодательство содержит примеры опережающего регулирования общественного здоровья. Так, в Законе г. Севастополя от 21 июля 2017 г. N 357-ЗС "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года" декларируется, что здоровье - это в равной мере индивидуальная и общественная ценность. Утверждается, что здоровье населения является одним из основных факторов успешного развития общества, обеспечения национальной безопасности и стабильности государства. В связи с этим важнейшими направлениями деятельности правительства Севастополя по решению общенациональной задачи укрепления здоровья граждан названы сохранение положительной динамики показателей здоровья населения, снижение людских потерь и увеличение продолжительности достойной, качественной, активной жизни жителей г. Севастополя. Областной закон Ленинградской области от 27 декабря 2013 г. N 106-оз "Об охране здоровья населения Ленинградской области" в качестве целей своего принятия в преамбуле провозглашает организацию охраны здоровья, сохранение и укрепление общественного здоровья, организацию обязательного медицинского страхования и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения Ленинградской области.
(Цомартова Ф.В., Путило Н.В.)
("Журнал российского права", 2023, N 1)Кроме того, региональное законодательство содержит примеры опережающего регулирования общественного здоровья. Так, в Законе г. Севастополя от 21 июля 2017 г. N 357-ЗС "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года" декларируется, что здоровье - это в равной мере индивидуальная и общественная ценность. Утверждается, что здоровье населения является одним из основных факторов успешного развития общества, обеспечения национальной безопасности и стабильности государства. В связи с этим важнейшими направлениями деятельности правительства Севастополя по решению общенациональной задачи укрепления здоровья граждан названы сохранение положительной динамики показателей здоровья населения, снижение людских потерь и увеличение продолжительности достойной, качественной, активной жизни жителей г. Севастополя. Областной закон Ленинградской области от 27 декабря 2013 г. N 106-оз "Об охране здоровья населения Ленинградской области" в качестве целей своего принятия в преамбуле провозглашает организацию охраны здоровья, сохранение и укрепление общественного здоровья, организацию обязательного медицинского страхования и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения Ленинградской области.
Нормативные акты
"Соглашение о взаимодействии в рамках поддержки развития сферы интеллектуальной собственности в Республике Карелия"
(Заключено 04.12.2020 N СР-04/2020)формирование стратегического видения развития сферы интеллектуальной собственности в Республике путем внесения изменений в Стратегию социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2030 года, утвержденную распоряжением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2018 г. N 899р-П (далее - Стратегический документ);
(Заключено 04.12.2020 N СР-04/2020)формирование стратегического видения развития сферы интеллектуальной собственности в Республике путем внесения изменений в Стратегию социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2030 года, утвержденную распоряжением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2018 г. N 899р-П (далее - Стратегический документ);
Государственный доклад Минкультуры России
"О состоянии культуры в Российской Федерации в 2020 году"В 2020 году Минкультуры России оказывало содействие субъектам Российской Федерации в разработке стратегий социально-экономического развития с целью обеспечения их соответствия положениям общегосударственных документов стратегического планирования в сфере культуры: Основ государственной культурной политики и Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года. С учетом рекомендаций Минкультуры России в региональные документы стратегического планирования 14 субъектов Российской Федерации <19>, 10 из которых были согласованы в 2020 году, внесены изменения.
"О состоянии культуры в Российской Федерации в 2020 году"В 2020 году Минкультуры России оказывало содействие субъектам Российской Федерации в разработке стратегий социально-экономического развития с целью обеспечения их соответствия положениям общегосударственных документов стратегического планирования в сфере культуры: Основ государственной культурной политики и Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года. С учетом рекомендаций Минкультуры России в региональные документы стратегического планирования 14 субъектов Российской Федерации <19>, 10 из которых были согласованы в 2020 году, внесены изменения.