Стратегия социально-экономического развития Ставропольского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия социально-экономического развития Ставропольского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взаимодействие органов публичной власти с институтами гражданского общества при реализации государственной национальной политики Российской Федерации
(Никитина Е.Е., Гаунова Ж.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 10)<17> См., например, Закон РА от 3 марта 1993 г. N 9-6 "О языках народов, проживающих на территории Республики Алтай", Закон Ставропольского края от 12 февраля 2020 г. N 27-кз "О Стратегии социально-экономического развития города-курорта Кисловодска до 2035 года".
(Никитина Е.Е., Гаунова Ж.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 10)<17> См., например, Закон РА от 3 марта 1993 г. N 9-6 "О языках народов, проживающих на территории Республики Алтай", Закон Ставропольского края от 12 февраля 2020 г. N 27-кз "О Стратегии социально-экономического развития города-курорта Кисловодска до 2035 года".
Статья: Современные проблемы реализации государственной национальной политики Российской Федерации: правовой аспект
(Андриченко Л.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 6)Так, в настоящее время не везде на региональном уровне в рамках целеполагания приняты документы стратегического планирования в сфере реализации государственной национальной политики. В отдельных регионах (например, Кабардино-Балкарской Республике, Карачаево-Черкесской Республике, Ставропольском крае и др.) решение данных вопросов рассредоточено в документах стратегического планирования, принятых в других, сопредельных решению данных вопросов, сферах: стратегиях социально-экономического развития, стратегиях противодействия экстремизму и др. На практике это приводит к тому, что сужается перечень направлений реализации государственной национальной политики, отсутствует четкое определение механизмов и инструментов ее реализации, не всегда указываются целевые показатели реализации.
(Андриченко Л.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 6)Так, в настоящее время не везде на региональном уровне в рамках целеполагания приняты документы стратегического планирования в сфере реализации государственной национальной политики. В отдельных регионах (например, Кабардино-Балкарской Республике, Карачаево-Черкесской Республике, Ставропольском крае и др.) решение данных вопросов рассредоточено в документах стратегического планирования, принятых в других, сопредельных решению данных вопросов, сферах: стратегиях социально-экономического развития, стратегиях противодействия экстремизму и др. На практике это приводит к тому, что сужается перечень направлений реализации государственной национальной политики, отсутствует четкое определение механизмов и инструментов ее реализации, не всегда указываются целевые показатели реализации.
Нормативные акты
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)<1> Стратегия социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. N 1540р.
(разработан Минэкономразвития России)<1> Стратегия социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. N 1540р.