Стратегия Вологодской
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия Вологодской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современные проблемы реализации государственной национальной политики Российской Федерации: правовой аспект
(Андриченко Л.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 6)<15> Например, в Костромской, Рязанской, Тверской, Вологодской, Мурманской областях на региональном и муниципальном уровнях приняты только планы мероприятий органов власти по реализации Стратегии государственной национальной политики РФ.
(Андриченко Л.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 6)<15> Например, в Костромской, Рязанской, Тверской, Вологодской, Мурманской областях на региональном и муниципальном уровнях приняты только планы мероприятий органов власти по реализации Стратегии государственной национальной политики РФ.
Статья: О субъектах правоотношений в сфере повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры
(Бочкарева Е.А.)
("Финансовое право", 2024, N 2)- органы территориального общественного самоуправления - ТОС (например, Ассоциация организаций территориального общественного самоуправления города Вологды).
(Бочкарева Е.А.)
("Финансовое право", 2024, N 2)- органы территориального общественного самоуправления - ТОС (например, Ассоциация организаций территориального общественного самоуправления города Вологды).
Нормативные акты
"Концепция по развитию исторических поселений, поддержке и популяризации культурных и туристских возможностей, развитию экономики культурного наследия на период до 2030 года"
(утв. Минкультуры России)Город Тотьма Вологодской области также может служить успешным примером реализации культурной стратегии "Тотемского музейного объединения" - создания туристской навигации, творческих пространств и проектов городского благоустройства.
(утв. Минкультуры России)Город Тотьма Вологодской области также может служить успешным примером реализации культурной стратегии "Тотемского музейного объединения" - создания туристской навигации, творческих пространств и проектов городского благоустройства.
Распоряжение Правительства РФ от 11.02.2021 N 312-р
<Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года>В рамках реализации Стратегии в Северо-Западном федеральном округе предполагается расширение производства почти во всех сегментах - в лесозаготовках и производстве пиломатериалов, целлюлозно-бумажной промышленности, производстве древесных плит и фанеры, деревянном домостроении и производстве пеллет. Ожидается реализация крупных проектов в целлюлозно-бумажной промышленности, в частности в Вологодской области возможно создание нового целлюлозно-бумажного кластера на базе целлюлозно-бумажного комбината мощностью 1 млн. тонн. В Карелии и Архангельской области планируется строительство новых мощностей по производству пиломатериалов, фанеры, плит, пеллет. В Ленинградской области ожидается создание производств пеллет и деревянных домокомплектов.
<Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года>В рамках реализации Стратегии в Северо-Западном федеральном округе предполагается расширение производства почти во всех сегментах - в лесозаготовках и производстве пиломатериалов, целлюлозно-бумажной промышленности, производстве древесных плит и фанеры, деревянном домостроении и производстве пеллет. Ожидается реализация крупных проектов в целлюлозно-бумажной промышленности, в частности в Вологодской области возможно создание нового целлюлозно-бумажного кластера на базе целлюлозно-бумажного комбината мощностью 1 млн. тонн. В Карелии и Архангельской области планируется строительство новых мощностей по производству пиломатериалов, фанеры, плит, пеллет. В Ленинградской области ожидается создание производств пеллет и деревянных домокомплектов.
Статья: О проблемах вовлечения населения в решение вопросов развития городской среды
(Фомин А.Н.)
("Местное право", 2024, N 6)Становление подобной личностной убежденности у граждан во многом зависит от эффективности организационной, управленческой работы органов власти по построению коммуникационных каналов, посредством которых происходит взаимодействие с населением. Органы публичной власти вынуждены реагировать на актуальные и обоснованные заявления политического руководства страны о необходимости "приближения власти к населению", в связи с этим на всех уровнях публичной власти принимаются меры по выполнению поставленных задач, в том числе и в сфере формирования комфортной городской среды. Как уже было сказано выше, сама по себе идея вовлечения населения в обсуждение и решение вопросов благоустройства территорий, безусловно, является позитивной, однако ее воплощение в условиях "аврала" при отсутствии стратегии и общепринятого понимания конечной цели у всех участников данного процесса может привести к совершенно обратному результату. Соглашаясь с перечнем основных рисков развития межсекторного социального партнерства на местах (риски в нормативно-правовом поле, административно-организационные риски, недостаточное развитие информационной среды, социально-психологические риски), приведенного в статье Ю.В. Ухановой по итогам исследования, организованного Вологодским научным центром РАН на территории Вологодской области <11>, добавим, что быстротечная организация взаимодействия с населением ради самого факта взаимодействия, т.е. без глубокой проработки целей, механизмов, последствий данного взаимодействия, - это такая же крайность, как и полное отсутствие какой-либо работы с гражданами.
(Фомин А.Н.)
("Местное право", 2024, N 6)Становление подобной личностной убежденности у граждан во многом зависит от эффективности организационной, управленческой работы органов власти по построению коммуникационных каналов, посредством которых происходит взаимодействие с населением. Органы публичной власти вынуждены реагировать на актуальные и обоснованные заявления политического руководства страны о необходимости "приближения власти к населению", в связи с этим на всех уровнях публичной власти принимаются меры по выполнению поставленных задач, в том числе и в сфере формирования комфортной городской среды. Как уже было сказано выше, сама по себе идея вовлечения населения в обсуждение и решение вопросов благоустройства территорий, безусловно, является позитивной, однако ее воплощение в условиях "аврала" при отсутствии стратегии и общепринятого понимания конечной цели у всех участников данного процесса может привести к совершенно обратному результату. Соглашаясь с перечнем основных рисков развития межсекторного социального партнерства на местах (риски в нормативно-правовом поле, административно-организационные риски, недостаточное развитие информационной среды, социально-психологические риски), приведенного в статье Ю.В. Ухановой по итогам исследования, организованного Вологодским научным центром РАН на территории Вологодской области <11>, добавим, что быстротечная организация взаимодействия с населением ради самого факта взаимодействия, т.е. без глубокой проработки целей, механизмов, последствий данного взаимодействия, - это такая же крайность, как и полное отсутствие какой-либо работы с гражданами.
"Научно-практический комментарий судебной практики по спорам в сфере труда и социального обеспечения медицинских работников"
(под ред. М.А. Жильцова)
("Проспект", 2024)Работодатели - медицинские организации в соответствии со ст. 22 ТК РФ и названной Стратегией развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 г. обязаны оборудовать рабочие места таким образом, чтобы внедрение и развитие медицинских информационных систем осуществлялись во всех медицинских организациях.
(под ред. М.А. Жильцова)
("Проспект", 2024)Работодатели - медицинские организации в соответствии со ст. 22 ТК РФ и названной Стратегией развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 г. обязаны оборудовать рабочие места таким образом, чтобы внедрение и развитие медицинских информационных систем осуществлялись во всех медицинских организациях.
Статья: Современные тренды восприятия уголовной репрессии в России
(Жестеров П.В.)
("Российский следователь", 2022, N 9)12. Жестеров П.В. Уголовная репрессия и современный миропорядок / П.В. Жестеров // Уголовное наказание в России и за рубежом: проблемы назначения и исполнения (к 10-летию принятия Европейских пенитенциарных правил): Материалы Международной научно-практической конференции (г. Вологда, 11 ноября 2016 г.). В 2 частях. Ч. 1 / Под общей редакцией П.В. Голодова. Вологда: Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний, 2017. С. 100 - 105.
(Жестеров П.В.)
("Российский следователь", 2022, N 9)12. Жестеров П.В. Уголовная репрессия и современный миропорядок / П.В. Жестеров // Уголовное наказание в России и за рубежом: проблемы назначения и исполнения (к 10-летию принятия Европейских пенитенциарных правил): Материалы Международной научно-практической конференции (г. Вологда, 11 ноября 2016 г.). В 2 частях. Ч. 1 / Под общей редакцией П.В. Голодова. Вологда: Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний, 2017. С. 100 - 105.