Строение кбк
Подборка наиболее важных документов по запросу Строение кбк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 25.10.2017 N 5-АПГ17-99
Об оставлении без изменения решения Московского городского суда от 15.06.2017, которым был удовлетворен административный иск о признании недействующим пункта 11996 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость".Согласно пункту 11996 в названный Перечень на 2017 год включено здание с кадастровым номером 77:04:0002012:1099, расположенное по адресу: г. Москва, улица Академика Скрябина, д. 9, корпус 2, строение 3.
Об оставлении без изменения решения Московского городского суда от 15.06.2017, которым был удовлетворен административный иск о признании недействующим пункта 11996 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость".Согласно пункту 11996 в названный Перечень на 2017 год включено здание с кадастровым номером 77:04:0002012:1099, расположенное по адресу: г. Москва, улица Академика Скрябина, д. 9, корпус 2, строение 3.
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 13.05.2015 N 53-АПГ15-14
Требование: Об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере, равном его рыночной стоимости.
Обстоятельства: По мнению общества, являющегося собственником спорного земельного участка, кадастровая стоимость участка превышает его рыночную стоимость.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку представленный обществом отчет об оценке соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и подтверждает достоверность итоговой величины рыночной стоимости спорного участка.Как следует из материалов дела и установлено судом, ООО "КБК" является собственником земельного участка с кадастровым номером 24:50:0200196:24 площадью 11013 кв. м, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, Железнодорожный район, ул. Ломоносова, 24, строения 2, 4, 5, 6, 7, 9, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 15 октября 2008 г. серия 24ЕЗ N 879125.
Требование: Об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере, равном его рыночной стоимости.
Обстоятельства: По мнению общества, являющегося собственником спорного земельного участка, кадастровая стоимость участка превышает его рыночную стоимость.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку представленный обществом отчет об оценке соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и подтверждает достоверность итоговой величины рыночной стоимости спорного участка.Как следует из материалов дела и установлено судом, ООО "КБК" является собственником земельного участка с кадастровым номером 24:50:0200196:24 площадью 11013 кв. м, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, Железнодорожный район, ул. Ломоносова, 24, строения 2, 4, 5, 6, 7, 9, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 15 октября 2008 г. серия 24ЕЗ N 879125.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новые Правила заполнения платежных документов на перечисление налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации
(Тимощук В.)
("Финансовая газета", 2002, N 20)¦ ¦Наименование платежа: Налог на строение (ЗДЛ) ¦
(Тимощук В.)
("Финансовая газета", 2002, N 20)¦ ¦Наименование платежа: Налог на строение (ЗДЛ) ¦
Нормативные акты
Распоряжение Минпросвещения России от 15.02.2019 N Р-8
(ред. от 22.12.2020)
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования"
(вместе с "Паспортом ведомственной целевой программы "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования")на создание и развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступность дошкольного и общего образования независимо от места проживания обучающихся (проведение капитального ремонта и (или) реконструкция зданий, строений, сооружений, и (или) материально-техническое оснащение, и (или) создание условий для получения общего образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
(ред. от 22.12.2020)
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования"
(вместе с "Паспортом ведомственной целевой программы "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования")на создание и развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступность дошкольного и общего образования независимо от места проживания обучающихся (проведение капитального ремонта и (или) реконструкция зданий, строений, сооружений, и (или) материально-техническое оснащение, и (или) создание условий для получения общего образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Решение Пензенского УФАС России от 27.03.2023 по жалобе N 058/06/106-151/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, спортивные площадки не могут являться объектом капитального строительства, в связи с чем Заказчику надлежало установить дополнительное требование к участникам закупки в рамках позиции N 9 разд. 2 Постановления N 2571 (работы по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Заявитель полагает, что спортивные площадки не могут являться объектом капитального строительства, в связи с чем заказчику надлежало установить дополнительное требование к участникам закупки в рамках позиции N 9 раздела 2 Постановления N 2571 (работы по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории).
Обстоятельства: По мнению Заявителя, спортивные площадки не могут являться объектом капитального строительства, в связи с чем Заказчику надлежало установить дополнительное требование к участникам закупки в рамках позиции N 9 разд. 2 Постановления N 2571 (работы по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Заявитель полагает, что спортивные площадки не могут являться объектом капитального строительства, в связи с чем заказчику надлежало установить дополнительное требование к участникам закупки в рамках позиции N 9 раздела 2 Постановления N 2571 (работы по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории).