Строительный контроль за строительством вид расходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Строительный контроль за строительством вид расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 25.09.2015 N 306-ЭС15-11567 по делу N А12-27991/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании: 1) Задолженности по предоставлению субсидий на строительство муниципальных объектов; 2) Процентов за пользование чужими денежными средствами.
Обжалуемый результат спора: 1) Требование удовлетворено, поскольку факт ненадлежащего исполнения государственным органом договорных обязательств подтвержден; 2) В удовлетворении требования отказано, поскольку положения статьи 395 ГК РФ о взыскании процентов не распространяются на бюджетные правоотношения, связанные с предоставлением субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Во исполнение условий договора администрация направила в адрес министерства заявки с приложением необходимых документов на предоставление субсидии за осуществление строительного контроля при выполнение работ по строительству газоснабжения с. Жутово 2-е, х. Чиков, х. Водянский, х. Новоаксайский, п. Советский, с. Гончаровка, с. Водино, с. Шелестово в сумме 1 400 738 руб. 85 коп., и за выполненные услуги по осуществлению авторского надзора за строительство указанных объектов на сумму 143 342 руб. 23 коп.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании: 1) Задолженности по предоставлению субсидий на строительство муниципальных объектов; 2) Процентов за пользование чужими денежными средствами.
Обжалуемый результат спора: 1) Требование удовлетворено, поскольку факт ненадлежащего исполнения государственным органом договорных обязательств подтвержден; 2) В удовлетворении требования отказано, поскольку положения статьи 395 ГК РФ о взыскании процентов не распространяются на бюджетные правоотношения, связанные с предоставлением субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Во исполнение условий договора администрация направила в адрес министерства заявки с приложением необходимых документов на предоставление субсидии за осуществление строительного контроля при выполнение работ по строительству газоснабжения с. Жутово 2-е, х. Чиков, х. Водянский, х. Новоаксайский, п. Советский, с. Гончаровка, с. Водино, с. Шелестово в сумме 1 400 738 руб. 85 коп., и за выполненные услуги по осуществлению авторского надзора за строительство указанных объектов на сумму 143 342 руб. 23 коп.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении бюджетной классификации в отношении расходов на проведение строительного контроля работниками ФКУ - заказчика капитального ремонта объектов капитального строительства.
(Письмо Минфина России от 26.12.2023 N 02-05-10/126055)При этом в обращении отсутствует информация о составе затрат на проведение строительного контроля, в случае его осуществления работниками ФКУ - заказчика капитального ремонта объектов капитального строительства.
(Письмо Минфина России от 26.12.2023 N 02-05-10/126055)При этом в обращении отсутствует информация о составе затрат на проведение строительного контроля, в случае его осуществления работниками ФКУ - заказчика капитального ремонта объектов капитального строительства.
Вопрос: О применении бюджетной классификации в отношении расходов концедента на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения.
(Письмо Минфина России от 20.04.2022 N 02-01-06/35728)Учитывая вышеизложенное и руководствуясь требованиями Порядка N 85н и Порядка N 209н, расходы на осуществление платы концедента по концессионному соглашению в части инвестиционной составляющей, включающей в том числе разработку проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов концессионных соглашений, проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля и т.п., следует отражать по виду расходов 415 "Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями", увязанному в целях бюджетного (бухгалтерского) учета со статьей 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ.
(Письмо Минфина России от 20.04.2022 N 02-01-06/35728)Учитывая вышеизложенное и руководствуясь требованиями Порядка N 85н и Порядка N 209н, расходы на осуществление платы концедента по концессионному соглашению в части инвестиционной составляющей, включающей в том числе разработку проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов концессионных соглашений, проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля и т.п., следует отражать по виду расходов 415 "Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями", увязанному в целях бюджетного (бухгалтерского) учета со статьей 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 17.04.2013 N 44н
"О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 171н""возмещение затрат государственных (муниципальных) учреждений на содержание дирекций (единых дирекций) строительства и проведение строительного контроля, предусмотренных сметной стоимостью строительства;";
"О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 171н""возмещение затрат государственных (муниципальных) учреждений на содержание дирекций (единых дирекций) строительства и проведение строительного контроля, предусмотренных сметной стоимостью строительства;";
<Письмо> Минфина России N 02-02-05/65137, Минстроя России N 26484-ЮР/08 от 17.12.2014
<По вопросу применения законодательства РФ в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.12.2013 N 418-ФЗ, установившим новый порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности>Затраты, связанные с обеспечением строительного контроля организацией, определенной застройщиком, без привлечения на основании договора иных лиц, в сводный сметный расчет стоимости строительства не включаются.
<По вопросу применения законодательства РФ в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.12.2013 N 418-ФЗ, установившим новый порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности>Затраты, связанные с обеспечением строительного контроля организацией, определенной застройщиком, без привлечения на основании договора иных лиц, в сводный сметный расчет стоимости строительства не включаются.