Структура администрации бор
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура администрации бор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Территория в публичном праве"
(Нарутто С.В., Шугрина Е.С., Исаев И.А., Алебастрова И.А.)
("Норма", "Инфра-М", 2013)В Законе Белгородской области от 15 декабря 2008 г. N 248 "Об административно-территориальном устройстве Белгородской области" используется два разных термина: "административно-территориальные единицы Белгородской области" и "административно-территориальные единицы муниципального образования". Административно-территориальные единицы Белгородской области - части ее территории, в пределах которых могут быть созданы территориальные органы исполнительных органов государственной власти и иных государственных органов Белгородской области. Кроме того, в их границах осуществляются функции федеральных органов государственной власти, выполняется кадастровое деление территории РФ, уточняется юрисдикция районных судов, определяется место нахождения объектов недвижимого имущества, место жительства или пребывания физических лиц, место нахождения юридических лиц. Административно-территориальные единицы муниципального образования - части территории муниципального образования, в пределах которых могут функционировать территориальные органы администрации соответствующего муниципального образования согласно структуре администрации соответствующего муниципального образования.
(Нарутто С.В., Шугрина Е.С., Исаев И.А., Алебастрова И.А.)
("Норма", "Инфра-М", 2013)В Законе Белгородской области от 15 декабря 2008 г. N 248 "Об административно-территориальном устройстве Белгородской области" используется два разных термина: "административно-территориальные единицы Белгородской области" и "административно-территориальные единицы муниципального образования". Административно-территориальные единицы Белгородской области - части ее территории, в пределах которых могут быть созданы территориальные органы исполнительных органов государственной власти и иных государственных органов Белгородской области. Кроме того, в их границах осуществляются функции федеральных органов государственной власти, выполняется кадастровое деление территории РФ, уточняется юрисдикция районных судов, определяется место нахождения объектов недвижимого имущества, место жительства или пребывания физических лиц, место нахождения юридических лиц. Административно-территориальные единицы муниципального образования - части территории муниципального образования, в пределах которых могут функционировать территориальные органы администрации соответствующего муниципального образования согласно структуре администрации соответствующего муниципального образования.
Статья: О вопросах местного самоуправления
(Савранская О.Л.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2006, N 3)Отсутствие в МО, в том числе в ряде уставов и реестров расходных обязательств, разбивки вопросов местного значения на составляющие (полномочия, функции, мероприятия) препятствует грамотному принятию решений по формированию структуры администрации, по установлению муниципальных стандартов, нормативов финансирования, по передаче по соглашениям полномочий от поселений району, приводит к отсутствию соглашений по передаче полномочий от района поселению.
(Савранская О.Л.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2006, N 3)Отсутствие в МО, в том числе в ряде уставов и реестров расходных обязательств, разбивки вопросов местного значения на составляющие (полномочия, функции, мероприятия) препятствует грамотному принятию решений по формированию структуры администрации, по установлению муниципальных стандартов, нормативов финансирования, по передаче по соглашениям полномочий от поселений району, приводит к отсутствию соглашений по передаче полномочий от района поселению.
Нормативные акты
Решение Нижегородского УФАС России от 14.12.2012 по делу N 1496-ФАС52-10/12
<О нарушении законодательства о защите конкуренции, а именно о заключении без проведения торгов договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции>
(вместе с предписаниями Нижегородского УФАС России от 10.12.2012 по делу N 1496-ФАС52-10/12)В соответствии с решением Совета Депутатов г.о. г. Бор от 10.12.2010 г. N 86 "Об изменении наименования Комитета по управлению муниципальным имуществом Борского района и утверждении положения о Департаменте имущественных и земельных отношений администрации городского округа города Бор Нижегородской области" Департамент входит в структуру и является функциональным органом администрации городского округа город Бор.
<О нарушении законодательства о защите конкуренции, а именно о заключении без проведения торгов договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции>
(вместе с предписаниями Нижегородского УФАС России от 10.12.2012 по делу N 1496-ФАС52-10/12)В соответствии с решением Совета Депутатов г.о. г. Бор от 10.12.2010 г. N 86 "Об изменении наименования Комитета по управлению муниципальным имуществом Борского района и утверждении положения о Департаменте имущественных и земельных отношений администрации городского округа города Бор Нижегородской области" Департамент входит в структуру и является функциональным органом администрации городского округа город Бор.
Решение Нижегородского УФАС России от 10.12.2012 по делу N 1496-ФАС52-10/12
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).В соответствии с решением Совета Депутатов г.о. г. Бор от 10.12.2010 г. N 86 "Об изменении наименования Комитета по управлению муниципальным имуществом Борского района и утверждении положения о Департаменте имущественных и земельных отношений администрации городского округа города Бор Нижегородской области" Департамент входит в структуру и является функциональным органом администрации городского округа город Бор.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).В соответствии с решением Совета Депутатов г.о. г. Бор от 10.12.2010 г. N 86 "Об изменении наименования Комитета по управлению муниципальным имуществом Борского района и утверждении положения о Департаменте имущественных и земельных отношений администрации городского округа города Бор Нижегородской области" Департамент входит в структуру и является функциональным органом администрации городского округа город Бор.