Структура администрации города Иванова
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура администрации города Иванова (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовая природа и виды муниципального контроля
(Зырянов С.М.)
("Журнал российского права", 2009, N 11)<4> См., например: Постановление Главы Администрации г. Иванова от 6 марта 1995 г. N 159 "Об утверждении Положения об отделе услуг населению и защиты прав потребителей Администрации города" (документ опубликован не был) // СПС "КонсультантПлюс".
(Зырянов С.М.)
("Журнал российского права", 2009, N 11)<4> См., например: Постановление Главы Администрации г. Иванова от 6 марта 1995 г. N 159 "Об утверждении Положения об отделе услуг населению и защиты прав потребителей Администрации города" (документ опубликован не был) // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Мероприятия, направленные на повышение правового сознания участников дорожного движения в муниципальных документах стратегического планирования
(Косырев Е.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)36. Постановление Администрации города Иванова от 09.11.2022 N 1785 "Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Безопасный город" // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 27.02.2024).
(Косырев Е.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)36. Постановление Администрации города Иванова от 09.11.2022 N 1785 "Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Безопасный город" // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 27.02.2024).
Нормативные акты
Решение Ивановского УФАС России от 09.11.2017 N 02-15/2016-001
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.В соответствии с пунктом 2.1. Положения об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново, утвержденного Решением Ивановской городской Думы от 20.12.2006 N 315, Управление наружной рекламы входит в структуру Администрации города Иванова, осуществляет функции и полномочия, связанные с оформлением города, распространением наружной рекламы и размещением рекламных конструкций на территории города. Основными функциями Управления являются, в том числе подготовка документов и материалов для выдачи Администрацией города Иванова предписаний о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций, организация выдачи предписаний; обеспечение демонтажа незаконных рекламных конструкций в установленном муниципальными правовыми актами порядке в случае их размещения на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иванова, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново, либо в судебном порядке в иных случаях; осуществление мониторинга за состоянием рекламных и информационных конструкций города и состоянием их подсветки в вечернее и ночное время (пункт 2.2 Положения N 325). Постановлением Администрации города Иванова от 05.07.2016 N 1264 начальнику управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова, а также лицу, исполняющему обязанности начальника управления (в случае его отсутствия) предоставлено право подписывать от имени Администрации города Иванова разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предписания о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций, предписания о демонтаже информационных конструкций, установленных без согласования эскизных проектов, о приведении информационных конструкций в соответствие с согласованными эскизными проектами, решения об отказе в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.В соответствии с пунктом 2.1. Положения об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново, утвержденного Решением Ивановской городской Думы от 20.12.2006 N 315, Управление наружной рекламы входит в структуру Администрации города Иванова, осуществляет функции и полномочия, связанные с оформлением города, распространением наружной рекламы и размещением рекламных конструкций на территории города. Основными функциями Управления являются, в том числе подготовка документов и материалов для выдачи Администрацией города Иванова предписаний о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций, организация выдачи предписаний; обеспечение демонтажа незаконных рекламных конструкций в установленном муниципальными правовыми актами порядке в случае их размещения на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иванова, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново, либо в судебном порядке в иных случаях; осуществление мониторинга за состоянием рекламных и информационных конструкций города и состоянием их подсветки в вечернее и ночное время (пункт 2.2 Положения N 325). Постановлением Администрации города Иванова от 05.07.2016 N 1264 начальнику управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова, а также лицу, исполняющему обязанности начальника управления (в случае его отсутствия) предоставлено право подписывать от имени Администрации города Иванова разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предписания о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций, предписания о демонтаже информационных конструкций, установленных без согласования эскизных проектов, о приведении информационных конструкций в соответствие с согласованными эскизными проектами, решения об отказе в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Решение Ивановского УФАС России от 30.12.2015 N 02-15/2015-09
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.В соответствии с пунктом 2.1. Положения об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново, утвержденного Решением Ивановской городской Думы от 20.12.2006 N 315, Управление наружной рекламы входит в структуру Администрации города Иванова, осуществляет функции и полномочия, связанные с оформлением города, распространением наружной рекламы и размещением рекламных конструкций на территории города. При этом Управление наружной рекламы осуществляет подготовку и выдачу разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принимает решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иванова, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново, разрабатывает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ивановской области или города Иванова, выплачивает компенсации владельцам рекламных конструкций в порядке, установленном Администрацией города Иванова, принимает решение о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций в порядке, установленном федеральным законодательством, ведет учет площадей информационных полей рекламных конструкций, учет общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку и эксплуатацию которых выдано, ведет реестр рекламных конструкций и архив разрешительной документации, осуществляет контроль за оплатой договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, контролирует состояние рекламной конструкции на территории города.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.В соответствии с пунктом 2.1. Положения об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново, утвержденного Решением Ивановской городской Думы от 20.12.2006 N 315, Управление наружной рекламы входит в структуру Администрации города Иванова, осуществляет функции и полномочия, связанные с оформлением города, распространением наружной рекламы и размещением рекламных конструкций на территории города. При этом Управление наружной рекламы осуществляет подготовку и выдачу разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принимает решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иванова, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново, разрабатывает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ивановской области или города Иванова, выплачивает компенсации владельцам рекламных конструкций в порядке, установленном Администрацией города Иванова, принимает решение о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций в порядке, установленном федеральным законодательством, ведет учет площадей информационных полей рекламных конструкций, учет общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку и эксплуатацию которых выдано, ведет реестр рекламных конструкций и архив разрешительной документации, осуществляет контроль за оплатой договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, контролирует состояние рекламной конструкции на территории города.
Статья: Правовой статус комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: проблемы и перспективы развития
(Таибова О.Ю.)
("Lex russica", 2015, N 1)В последнее время в Ивановской области КДН и ЗП несколько активнее стали использовать практику привлечения родителей и лиц, их заменяющих, к административной ответственности. Так, например, в 2013 г. КДН и ЗП при администрации города Иванова было рассмотрено 1837 административных протоколов, из них по ст. 5.35 КоАП РФ - 519 <12>.
(Таибова О.Ю.)
("Lex russica", 2015, N 1)В последнее время в Ивановской области КДН и ЗП несколько активнее стали использовать практику привлечения родителей и лиц, их заменяющих, к административной ответственности. Так, например, в 2013 г. КДН и ЗП при администрации города Иванова было рассмотрено 1837 административных протоколов, из них по ст. 5.35 КоАП РФ - 519 <12>.
Статья: Действия пристава-исполнителя при обращении взыскания на общее имущество должника
(Шарон А.А.)
("Юридическая работа в кредитной организации", 2013, N 1)Согласно ответу отдела ЗАГС администрации МО города XX от 04.03.2010... 1985 г. зарегистрирован брак З-ой (Ивановой) Ирины Владимировны... г. р., и Иванова Олега Евгеньевича... г. р. (актовая запись о заключении брака от... 1985 г. N 00), сведения о расторжении данного брака должником не представлены.
(Шарон А.А.)
("Юридическая работа в кредитной организации", 2013, N 1)Согласно ответу отдела ЗАГС администрации МО города XX от 04.03.2010... 1985 г. зарегистрирован брак З-ой (Ивановой) Ирины Владимировны... г. р., и Иванова Олега Евгеньевича... г. р. (актовая запись о заключении брака от... 1985 г. N 00), сведения о расторжении данного брака должником не представлены.
"Нетарифные меры в системе государственного регулирования международной торговли (на примере развитых стран)"
(Трошкина Т.Н.)
(под ред. В.С. Загашвили)
("ЦППИ", 2010)<1> Зотов Г.М., Иванов А.С., Сабельников Л.В. Нетарифные барьеры за рубежом и возможности их преодоления. М., 1992. С. 55 - 56.
(Трошкина Т.Н.)
(под ред. В.С. Загашвили)
("ЦППИ", 2010)<1> Зотов Г.М., Иванов А.С., Сабельников Л.В. Нетарифные барьеры за рубежом и возможности их преодоления. М., 1992. С. 55 - 56.
"Договорное право. Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта"
(книга 4)
(Брагинский М.И., Витрянский В.В.)
("Статут", 2003)Несмотря на то что в последние годы создано и реально функционирует большое число негосударственных организаций по лоцманской проводке (в основном в форме некоммерческих организаций), сегодня правовые акты, определяющие особенности их организации и деятельности, отсутствуют. По поводу возможного перечня таких особенностей Г.Г. Иванов пишет: "Очевидно, в число особенностей должны включаться положения об ограничении состава участников таких организаций российскими юридическими лицами и гражданами Российской Федерации; о создании организаций в формах, которые допускают вхождение в состав учредителей и участников морских администраций портов для осуществления эффективного контроля за деятельностью организации. Следовало бы установить, что в составе учредителей и руководителей организации должны быть граждане, имеющие высшее или среднее специальное морское образование и определенный стаж работы по специальности; в течение нескольких последних лет они не должны иметь дисциплинарных взысканий за грубое нарушение дисциплины, угрожающее безопасности мореплавания или создающее опасность для жизни и здоровья людей" <*>.
(книга 4)
(Брагинский М.И., Витрянский В.В.)
("Статут", 2003)Несмотря на то что в последние годы создано и реально функционирует большое число негосударственных организаций по лоцманской проводке (в основном в форме некоммерческих организаций), сегодня правовые акты, определяющие особенности их организации и деятельности, отсутствуют. По поводу возможного перечня таких особенностей Г.Г. Иванов пишет: "Очевидно, в число особенностей должны включаться положения об ограничении состава участников таких организаций российскими юридическими лицами и гражданами Российской Федерации; о создании организаций в формах, которые допускают вхождение в состав учредителей и участников морских администраций портов для осуществления эффективного контроля за деятельностью организации. Следовало бы установить, что в составе учредителей и руководителей организации должны быть граждане, имеющие высшее или среднее специальное морское образование и определенный стаж работы по специальности; в течение нескольких последних лет они не должны иметь дисциплинарных взысканий за грубое нарушение дисциплины, угрожающее безопасности мореплавания или создающее опасность для жизни и здоровья людей" <*>.
Статья: Зал административных игр
("Обозрение: судебные новости", 2000, N 6)Октябрьский районный суд г. Иванова под председательством Александра Назарова вынес решение об отмене постановления мэра о сносе здания, принадлежащего Л. Балашовой.
("Обозрение: судебные новости", 2000, N 6)Октябрьский районный суд г. Иванова под председательством Александра Назарова вынес решение об отмене постановления мэра о сносе здания, принадлежащего Л. Балашовой.
Статья: Трамвай заказывали?
("Обозрение: судебные новости", 2000, N 7)Заместитель прокурора Ивановской области Т. Калашникова обратилась в суд с иском к городской администрации и Трамвайно-троллейбусному управлению (ТТУ) в защиту государственных и общественных интересов о признании недействительными некоторых пунктов договора, заключенного мэрией и муниципальным унитарным предприятием "Трамвайно-троллейбусное управление г. Иванова" в конце 1999 г.
("Обозрение: судебные новости", 2000, N 7)Заместитель прокурора Ивановской области Т. Калашникова обратилась в суд с иском к городской администрации и Трамвайно-троллейбусному управлению (ТТУ) в защиту государственных и общественных интересов о признании недействительными некоторых пунктов договора, заключенного мэрией и муниципальным унитарным предприятием "Трамвайно-троллейбусное управление г. Иванова" в конце 1999 г.
"Обзор практики рассмотрения федеральными арбитражными судами округов споров, возникающих из земельных правоотношений (за III квартал 2004 года)"
(Карасева С.Ю., Киселева З.Т.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2004)К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация города Иванова, Управление архитектуры и градостроительства администрации города Иванова и администрация Ивановской области.
(Карасева С.Ю., Киселева З.Т.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2004)К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация города Иванова, Управление архитектуры и градостроительства администрации города Иванова и администрация Ивановской области.
Статья: Контроль исполнительных органов государственной власти за соблюдением трудового законодательства в деятельности бюджетных учреждений
(Капралова Ю.Г.)
("Lex russica", 2015, N 1)На уровне местного самоуправления также активизируется деятельность общественных советов, создание которых определяется решениями органов местного самоуправления. В Ивановской области среди общественных советов муниципального уровня можно назвать такие, как Общественный совет г. Иванова <11>, Общественный совет при администрации городского округа Кинешма <12>, Общественный совет при администрации Кинешемского муниципального района <13> и др. Целью создания общественных советов в муниципальных образованиях является необходимость активного привлечения граждан к участию в решении наиболее важных вопросов местного значения, информированности населения о деятельности органов местного самоуправления. Так, согласно Положению об Общественном совете города Иванова он создается в целях обеспечения взаимодействия населения г. Иванова с органами местного самоуправления г. Иванова, в целях учета разнообразных потребностей и интересов при проведении муниципальной политики, защиты прав общественных объединений, а также осуществления общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления на территории г. Иванова.
(Капралова Ю.Г.)
("Lex russica", 2015, N 1)На уровне местного самоуправления также активизируется деятельность общественных советов, создание которых определяется решениями органов местного самоуправления. В Ивановской области среди общественных советов муниципального уровня можно назвать такие, как Общественный совет г. Иванова <11>, Общественный совет при администрации городского округа Кинешма <12>, Общественный совет при администрации Кинешемского муниципального района <13> и др. Целью создания общественных советов в муниципальных образованиях является необходимость активного привлечения граждан к участию в решении наиболее важных вопросов местного значения, информированности населения о деятельности органов местного самоуправления. Так, согласно Положению об Общественном совете города Иванова он создается в целях обеспечения взаимодействия населения г. Иванова с органами местного самоуправления г. Иванова, в целях учета разнообразных потребностей и интересов при проведении муниципальной политики, защиты прав общественных объединений, а также осуществления общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления на территории г. Иванова.
Статья: Способы осуществления органами местного самоуправления контроля за деятельностью управляющих организаций
(Подгорбунских А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2009, N 6)<2> Постановление Администрации города Барнаула от 23 декабря 2005 г. N 4023 "О принятии рекомендаций по подготовке и проведению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме" // Вечерний Барнаул. 2005. 27 дек. N 196; Постановление главы города Вологды от 7 марта 2006 г. N 787 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению способа управления многоквартирным домом на территории города Вологды" // Вологодские новости. 2006. 15 марта. N 10; Постановление главы города Иванова от 2 ноября 2007 г. N 3617 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме" // Рабочий край. 2007. 8 нояб. N 204(24650); распоряжение Администрации города Рязани от 13 января 2006 г. N 27-р "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах" // СПС "КонсультантПлюс: РегиональноеЗаконодательство (сводное)"; Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 17 апреля 2006 г. N 673 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме" // Южно-Сахалинск сегодня. 2006. 3 мая. N 33(263); Постановление Администрации города Сургута от 1 октября 2007 г. N 3168 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению общих собраний собственников помещений по выбору способа управления многоквартирным домом или по смене управляющей организации многоквартирным домом в городе" // Сургутские ведомости. 2007. 13 окт. N 40.
(Подгорбунских А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2009, N 6)<2> Постановление Администрации города Барнаула от 23 декабря 2005 г. N 4023 "О принятии рекомендаций по подготовке и проведению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме" // Вечерний Барнаул. 2005. 27 дек. N 196; Постановление главы города Вологды от 7 марта 2006 г. N 787 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению способа управления многоквартирным домом на территории города Вологды" // Вологодские новости. 2006. 15 марта. N 10; Постановление главы города Иванова от 2 ноября 2007 г. N 3617 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме" // Рабочий край. 2007. 8 нояб. N 204(24650); распоряжение Администрации города Рязани от 13 января 2006 г. N 27-р "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах" // СПС "КонсультантПлюс: РегиональноеЗаконодательство (сводное)"; Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 17 апреля 2006 г. N 673 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме" // Южно-Сахалинск сегодня. 2006. 3 мая. N 33(263); Постановление Администрации города Сургута от 1 октября 2007 г. N 3168 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению общих собраний собственников помещений по выбору способа управления многоквартирным домом или по смене управляющей организации многоквартирным домом в городе" // Сургутские ведомости. 2007. 13 окт. N 40.