Структура администрации города Нижнего Новгорода

Подборка наиболее важных документов по запросу Структура администрации города Нижнего Новгорода (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Взаимодействие органов государственной власти при организации и проведении публичных мероприятий на примере Нижегородской области
(Камилов М.А.)
("Административное и муниципальное право", 2015, N 9)
В структуре администрации города Нижний Новгород также имеется управление по безопасности и мобилизационной подготовке, которое рассматривает уведомления о проведении публичных мероприятий.
"Комментарий к Федеральному закону от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)
Руководствуясь ч. 1, 3 ст. 44 Устава города Нижнего Новгорода, утв. Постановлением Городской Думы г. Нижнего Новгорода от 23 ноября 2005 г. N 91, п. 1.1, 2 Положения об администрациях районов города Нижнего Новгорода, утв. Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 25 января 2006 г. N 2, суд первой инстанции обоснованно указал, что администрации районов входят в структуру Администрации города Нижнего Новгорода, являются ее территориальными органами, поэтому именно заявитель, как собственник муниципального имущества, является лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности указанных мостов, то есть субъектом транспортной инфраструктуры (см. Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2017 г. по делу N А43-35751/2016).

Нормативные акты

"Соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве между Администрациями Нижегородской области и Санкт-Петербурга"
(Заключено в г. Нижнем Новгороде 08.06.1999)
Способствовать обмену опытом работы по совершенствованию системы управления природоохранными структурами, системы сбора платежей за загрязнение окружающей среды и внедрения экологического страхования.
Решение Нижегородского УФАС России от 29.08.2022 N 052/06/105-2461/2022
Суть жалобы: положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как требования аукционной документации содержат заведомо неисполнимые условия для участников закупки, заказчиком нарушены требования ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
"Обязанности Подрядчика до начала выполнения работ "Перед производством работ получить разрешения на производство работ, схемы организации движения и все необходимые согласования для выполнения работ по настоящему контракту в соответствующих организациях (МКУ "А" (при необходимости), департаменте благоустройства администрации г. Н. Новгорода (при необходимости) и иных структурах, чьи коммуникации находятся в зоне производства работ Подрядчика).