Структура Администрации города Твери
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура Администрации города Твери (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 02.09.2002 N 35-Г02-18
Заявление о признании недействующей ст. 16 Закона Тверской области "Об управлении государственным имуществом Тверской области" удовлетворено, поскольку указанной статьей Комитету по управлению имуществом Тверской области, который является областным исполнительным органам государственной власти, неправомерно предоставлено право выступать учредителем хозяйственных обществ.Положением о Комитете по управлению имуществом Тверской области от 1 ноября 2000 года на этот орган исполнительной государственной власти, входящий в структуру администрации Тверской области, возложены задачи осуществления в установленном порядке от имени Тверской области прав собственника по владению, пользованию, распоряжению государственным имуществом Тверской области.
Заявление о признании недействующей ст. 16 Закона Тверской области "Об управлении государственным имуществом Тверской области" удовлетворено, поскольку указанной статьей Комитету по управлению имуществом Тверской области, который является областным исполнительным органам государственной власти, неправомерно предоставлено право выступать учредителем хозяйственных обществ.Положением о Комитете по управлению имуществом Тверской области от 1 ноября 2000 года на этот орган исполнительной государственной власти, входящий в структуру администрации Тверской области, возложены задачи осуществления в установленном порядке от имени Тверской области прав собственника по владению, пользованию, распоряжению государственным имуществом Тверской области.
Определение Верховного Суда РФ от 28.03.2002 N 35-Г02-6
Заявление о признании недействующими отдельных положений Устава Тверской области удовлетворено правомерно, поскольку нормы о верховенстве Устава перед федеральным законом, о расширении круга предметов совместного ведения РФ и субъектов РФ противоречат нормам федерального законодательства.Однако с этим нельзя согласиться, так как Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (ст. 20) предполагает, что наименование высшего исполнительного органа госвласти субъекта Российской Федерации, его структура, порядок его формирования устанавливаются конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации.
Заявление о признании недействующими отдельных положений Устава Тверской области удовлетворено правомерно, поскольку нормы о верховенстве Устава перед федеральным законом, о расширении круга предметов совместного ведения РФ и субъектов РФ противоречат нормам федерального законодательства.Однако с этим нельзя согласиться, так как Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (ст. 20) предполагает, что наименование высшего исполнительного органа госвласти субъекта Российской Федерации, его структура, порядок его формирования устанавливаются конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации с экономическими субъектами
(Андриченко Л.В.)
("Журнал российского права", 2005, N 6)Органы государственной власти субъектов Федерации разрабатывают комплекс мер по повышению социальной эффективности деятельности предприятий, в том числе по участию предприятий в решении социальных проблем на уровне регионов; поднятию уровня социальной защищенности работников предприятий. В этих целях совместно с руководителями предприятий, представителями ассоциаций и союзов предпринимателей на уровне регионов разрабатываются мероприятия социального партнерства, а затем заключаются соглашения о социальном партнерстве между органами исполнительной власти, профсоюзами и предприятиями. Так, например, в Тверской области в середине 2004 года прошел Социальный форум, на котором был подписан Договор о социальном партнерстве между Администрацией области и представителями бизнес-структур. Договор был освящен епархией Тверской области. В настоящее время там создан также профсоюз предпринимателей ("Солидарность"), который ставит своей задачей защиту прав предпринимателей в области трудовых отношений. Аналогичные договоры подписаны и в других субъектах Федерации. Например, в Московской области такие договоры заключаются в соответствии с Законом Московской области от 31 марта 1999 г. N 15/99-ОЗ (в ред. от 7 декабря 2004 г.) "О социальном партнерстве в Московской области".
(Андриченко Л.В.)
("Журнал российского права", 2005, N 6)Органы государственной власти субъектов Федерации разрабатывают комплекс мер по повышению социальной эффективности деятельности предприятий, в том числе по участию предприятий в решении социальных проблем на уровне регионов; поднятию уровня социальной защищенности работников предприятий. В этих целях совместно с руководителями предприятий, представителями ассоциаций и союзов предпринимателей на уровне регионов разрабатываются мероприятия социального партнерства, а затем заключаются соглашения о социальном партнерстве между органами исполнительной власти, профсоюзами и предприятиями. Так, например, в Тверской области в середине 2004 года прошел Социальный форум, на котором был подписан Договор о социальном партнерстве между Администрацией области и представителями бизнес-структур. Договор был освящен епархией Тверской области. В настоящее время там создан также профсоюз предпринимателей ("Солидарность"), который ставит своей задачей защиту прав предпринимателей в области трудовых отношений. Аналогичные договоры подписаны и в других субъектах Федерации. Например, в Московской области такие договоры заключаются в соответствии с Законом Московской области от 31 марта 1999 г. N 15/99-ОЗ (в ред. от 7 декабря 2004 г.) "О социальном партнерстве в Московской области".
"Система договоров, направленных на создание объектов недвижимости"
(Козлова Е.Б.)
("КОНТРАКТ", 2013)15. Постановление правительства Ленинградской области от 10.06.2009 N 169 "Об утверждении примерной формы договора о предоставлении мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области и внесении изменений в Постановление правительства Ленинградской области от 27.12.2004 N 318 "Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете экономического развития Ленинградской области" // Вестник правительства Ленинградской области. 2009. N 39.
(Козлова Е.Б.)
("КОНТРАКТ", 2013)15. Постановление правительства Ленинградской области от 10.06.2009 N 169 "Об утверждении примерной формы договора о предоставлении мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области и внесении изменений в Постановление правительства Ленинградской области от 27.12.2004 N 318 "Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете экономического развития Ленинградской области" // Вестник правительства Ленинградской области. 2009. N 39.
Нормативные акты
Приказ МПР РФ от 23.03.1998 N 77
"О реорганизации территориальных органов управления природными ресурсами по Тверской области"В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г. N 588, в целях совершенствования структуры территориальных органов управления государственным фондом недр и водным фондом по согласованию с администрацией Тверской области (письмо от 08.09.97 N 42/2564-97) приказываю:
"О реорганизации территориальных органов управления природными ресурсами по Тверской области"В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г. N 588, в целях совершенствования структуры территориальных органов управления государственным фондом недр и водным фондом по согласованию с администрацией Тверской области (письмо от 08.09.97 N 42/2564-97) приказываю:
Решение Тверского УФАС России от 26.04.2019 по делу N 04-6/1-8-2018
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Статьей 28 Устава города Твери, принятого решением Тверской городской Думы от 23.06.2005 N 68 (в ред. от 31.01.2018), определена структура органов местного самоуправления города Твери. Согласно статье 39 Устава города Твери администрация города Твери является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Твери, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области. Структура, полномочия и порядок деятельности структурных подразделений администрации города Твери определяются положениями об этих подразделениях.
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Статьей 28 Устава города Твери, принятого решением Тверской городской Думы от 23.06.2005 N 68 (в ред. от 31.01.2018), определена структура органов местного самоуправления города Твери. Согласно статье 39 Устава города Твери администрация города Твери является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Твери, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области. Структура, полномочия и порядок деятельности структурных подразделений администрации города Твери определяются положениями об этих подразделениях.