Структура администрации города Ульяновска
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура администрации города Ульяновска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 29.01.2009 N 80-В08-20
Судебные акты по делу о назначении досрочной трудовой пенсии отменены, в удовлетворении исковых требований отказано, так как при разрешении настоящего спора судом не учтено, что отнесение категорий граждан, имеющих право на досрочное назначение пенсии, условия ее назначения входят в компетенцию законодателя, суд не обладает такими полномочиями.Из материалов дела следует, что в целях распределения и осуществления полномочий между МЧС РФ и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области по вопросам организации тушения пожаров, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера постановлением главы администрации Ульяновской области от 15 октября 2004 г. N 118 Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ульяновской области в пределах действующей штатной численности реорганизовано в Службу по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области.
Судебные акты по делу о назначении досрочной трудовой пенсии отменены, в удовлетворении исковых требований отказано, так как при разрешении настоящего спора судом не учтено, что отнесение категорий граждан, имеющих право на досрочное назначение пенсии, условия ее назначения входят в компетенцию законодателя, суд не обладает такими полномочиями.Из материалов дела следует, что в целях распределения и осуществления полномочий между МЧС РФ и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области по вопросам организации тушения пожаров, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера постановлением главы администрации Ульяновской области от 15 октября 2004 г. N 118 Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ульяновской области в пределах действующей штатной численности реорганизовано в Службу по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области.
Определение Верховного Суда РФ от 26.12.2008 N 80-В08-18
Состоявшиеся по делу судебные постановления по иску о назначении досрочной пенсии по старости вынесены с нарушением норм материального права, однако достаточных оснований для их отмены не имеется, поскольку пересмотр указанного дела по существу вышестоящим судом нарушил бы принцип правовой определенности.В ходе рассмотрения настоящего спора судом установлено, что в целях распределения и осуществления полномочий между МЧС Российской Федерации и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области по вопросам организации тушения пожаров, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера постановлением главы администрации Ульяновской области N 118 от 15 октября 2004 года Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ульяновской области в пределах действующей штатной численности реорганизовано в Службу по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области.
Состоявшиеся по делу судебные постановления по иску о назначении досрочной пенсии по старости вынесены с нарушением норм материального права, однако достаточных оснований для их отмены не имеется, поскольку пересмотр указанного дела по существу вышестоящим судом нарушил бы принцип правовой определенности.В ходе рассмотрения настоящего спора судом установлено, что в целях распределения и осуществления полномочий между МЧС Российской Федерации и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области по вопросам организации тушения пожаров, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера постановлением главы администрации Ульяновской области N 118 от 15 октября 2004 года Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ульяновской области в пределах действующей штатной численности реорганизовано в Службу по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Устав города Ульяновска: трансформация главного документа города
(Окутина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)Четвертый действующий Устав Ульяновска был принят IV созывом Думы 23 сентября 2014 г. N 119 <7>. Данный правовой акт существенно изменил систему органов местного самоуправления Ульяновска. В соответствии с нормой ст. 23 Устава структуру органов местного самоуправления города составляли Ульяновская городская Дума, глава города Ульяновска, Администрация города Ульяновска, Контрольно-счетная палата города Ульяновска. Согласно ст. 31 глава города являлся высшим должностным лицом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, в то время как глава администрации, в соответствии с п. 1 раздела 1, являлся должностным лицом местного самоуправления, возглавляющим администрацию Ульяновска, т.е. исполнительно-распорядительным органом. Согласно ст. 2 глава города избирается Городской Думой из числа депутатов тайным голосованием сроком на пять лет. Процедура назначения главы администрации согласно ст. 40 предусматривала обязательную процедуру проведения конкурса на замещаемую должность, по результатам которого глава исполнительно-распорядительного органа назначался депутатами. Контракт с главой администрации заключался на срок полномочий представительного органа, но не менее чем на два года. Внедрение института "сити-менеджера" в систему городского управления Ульяновска стало новеллой. Изменение модели управления полностью соответствовало Федеральному закону N 131-ФЗ, который предоставлял определенный карт-бланш муниципалитетам в вопросе выбора системы управления.
(Окутина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)Четвертый действующий Устав Ульяновска был принят IV созывом Думы 23 сентября 2014 г. N 119 <7>. Данный правовой акт существенно изменил систему органов местного самоуправления Ульяновска. В соответствии с нормой ст. 23 Устава структуру органов местного самоуправления города составляли Ульяновская городская Дума, глава города Ульяновска, Администрация города Ульяновска, Контрольно-счетная палата города Ульяновска. Согласно ст. 31 глава города являлся высшим должностным лицом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, в то время как глава администрации, в соответствии с п. 1 раздела 1, являлся должностным лицом местного самоуправления, возглавляющим администрацию Ульяновска, т.е. исполнительно-распорядительным органом. Согласно ст. 2 глава города избирается Городской Думой из числа депутатов тайным голосованием сроком на пять лет. Процедура назначения главы администрации согласно ст. 40 предусматривала обязательную процедуру проведения конкурса на замещаемую должность, по результатам которого глава исполнительно-распорядительного органа назначался депутатами. Контракт с главой администрации заключался на срок полномочий представительного органа, но не менее чем на два года. Внедрение института "сити-менеджера" в систему городского управления Ульяновска стало новеллой. Изменение модели управления полностью соответствовало Федеральному закону N 131-ФЗ, который предоставлял определенный карт-бланш муниципалитетам в вопросе выбора системы управления.
Статья: Проблемы внедрения государственной системы электронного документооборота
(Фионова Л.Р., Захарова Н.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 1)В соседних с Пензенской областью регионах ГИС ТОР СЭД активно внедряется только в Саратовской области (как ранее отмечено, это самое высокое количество внедрений по всей территории РФ). Систему тестируют почти все районные администрации, школы и детские сады города Саратова и другие учреждения; в Рязанской области (также высокий показатель внедрения системы) в тестировании участвуют все администрации муниципальных образований области, учреждения дошкольного образования и школы; в Тамбовской области система внедрена в 5 органах местного самоуправления (ОМСУ) - Администрация г. Тамбова, Администрация г. Котовска и т.п.; в Республике Мордовия ГИС ТОР СЭД не внедрена, а в Ульяновской области система внедрена только в Администрации муниципального образования "Барышский район".
(Фионова Л.Р., Захарова Н.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 1)В соседних с Пензенской областью регионах ГИС ТОР СЭД активно внедряется только в Саратовской области (как ранее отмечено, это самое высокое количество внедрений по всей территории РФ). Систему тестируют почти все районные администрации, школы и детские сады города Саратова и другие учреждения; в Рязанской области (также высокий показатель внедрения системы) в тестировании участвуют все администрации муниципальных образований области, учреждения дошкольного образования и школы; в Тамбовской области система внедрена в 5 органах местного самоуправления (ОМСУ) - Администрация г. Тамбова, Администрация г. Котовска и т.п.; в Республике Мордовия ГИС ТОР СЭД не внедрена, а в Ульяновской области система внедрена только в Администрации муниципального образования "Барышский район".
Нормативные акты
Протокол от 10.08.2006
"К Соглашению между Правительством Москвы и Правительством Ульяновской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"1.8. Администрации Ульяновской области рассмотреть вопрос об открытии представительства уполномоченной структуры в ГУП "Московский промышленно-торговый центр интеграции и развития".
"К Соглашению между Правительством Москвы и Правительством Ульяновской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"1.8. Администрации Ульяновской области рассмотреть вопрос об открытии представительства уполномоченной структуры в ГУП "Московский промышленно-торговый центр интеграции и развития".
Решение Ульяновского УФАС России от 06.11.2024 по делу N 073/01/15-595/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В соответствии с частью 1 статьи 29 Устава МО "ИА" Ульяновской области, утвержденного решением Совета депутатов МО "ИА" Ульяновской области от 23.12.2005 N 89 (далее - Устав), структуру органов местного самоуправления Инзенского района составляют: Совет депутатов Инзенского района, Глава Инзенского района, администрация Инзенского района (исполнительно-распорядительный орган), Контрольно-счетной палатой муниципального образования "ИА" Ульяновской области, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения межпоселенческого характера.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В соответствии с частью 1 статьи 29 Устава МО "ИА" Ульяновской области, утвержденного решением Совета депутатов МО "ИА" Ульяновской области от 23.12.2005 N 89 (далее - Устав), структуру органов местного самоуправления Инзенского района составляют: Совет депутатов Инзенского района, Глава Инзенского района, администрация Инзенского района (исполнительно-распорядительный орган), Контрольно-счетной палатой муниципального образования "ИА" Ульяновской области, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения межпоселенческого характера.
"Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие"
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)- создавать в администрации города Ульяновска, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)- создавать в администрации города Ульяновска, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
Статья: Реализация конституционного принципа народовластия в системе местного самоуправления Российской Федерации
(Бялкина Т.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2013, N 1)Спустя десятилетие органы местного самоуправления вновь оказались практически во всем подчиненными органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Если их финансовая зависимость изначально была заложена в законодательстве, то стремление органов государственной власти непосредственно влиять и на организационную структуру местного самоуправления стало особенно усиливаться в последнее время. В качестве примера можно привести ситуацию с реформированием структуры администрации городского округа г. Воронеж, а также оценкой профессионального уровня ее работников, которая была осуществлена специально созданной для этого комиссией Правительства Воронежской области под руководством первого заместителя губернатора области <9>. Об этом же свидетельствует и предложение губернатора Ульяновской области о возможности упразднения местных администраций сельских поселений и замене их старостами, работающими на общественных началах <10>.
(Бялкина Т.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2013, N 1)Спустя десятилетие органы местного самоуправления вновь оказались практически во всем подчиненными органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Если их финансовая зависимость изначально была заложена в законодательстве, то стремление органов государственной власти непосредственно влиять и на организационную структуру местного самоуправления стало особенно усиливаться в последнее время. В качестве примера можно привести ситуацию с реформированием структуры администрации городского округа г. Воронеж, а также оценкой профессионального уровня ее работников, которая была осуществлена специально созданной для этого комиссией Правительства Воронежской области под руководством первого заместителя губернатора области <9>. Об этом же свидетельствует и предложение губернатора Ульяновской области о возможности упразднения местных администраций сельских поселений и замене их старостами, работающими на общественных началах <10>.
Статья: Отражение принципов индексации документов в инструкции по делопроизводству органов исполнительной власти
(Илларионова К.А., Ермолаева А.В.)
("Делопроизводство", 2017, N 2)Как видно из представленных примеров, наиболее сложный регистрационный индекс у распоряжений Администрации Архангельской области и Правительства Ульяновской области. Важно отметить, что и в том и в другом случае регистрационный индекс обеспечивает связь распоряжения с другим видом документа - протоколом заседания высшего исполнительного органа субъекта РФ, на котором рассматривался проект распоряжения и принималось решение о его принятии. Согласно п. 2.2.30 инструкции по делопроизводству администрации Архангельской области <3> регистрационный номер распоряжения администрации состоит из порядкового номера распоряжения в рамках хронологического периода один год, далее через дефис добавляются строчные буквы "ра" - "распоряжение администрации" (наименование вида документа/автор), затем через косую черту добавляется номер протокола заседания администрации (N 120-ра/29). На первый взгляд структура регистрационного индекса распоряжения Правительства Ульяновской области является аналогичной. Однако следует обратить внимание на различия в последовательности условных обозначений: N 11-53-пр, где: 11 - номер протокола заседания; 53 - порядковый номер распоряжения; "пр" - "правительство/распоряжение" (автор/наименование вида документа). Одновременно обращает на себя внимание тот факт, что в Ульяновской области существует еще одна форма регистрации этого вида документа: N 46-пр (46 - порядковый номер; "пр" - "правительство/распоряжение"), которая применяется в том случае, если распоряжение принято "в рабочем порядке". Это означает, что возможны существенные различия в технологии подготовки одного и того же вида документа. При этом не раскрыт принцип дифференциации: в каком случае проект распоряжения должен пройти все процедуры, включая наиболее важную, заключительную - рассмотрение на заседании правительства, а в каком случае его разработка будет осуществляться по "облегченному" алгоритму. По всей вероятности наличие двух регистрационных форм осложнит и последующий поиск конкретного распоряжения.
(Илларионова К.А., Ермолаева А.В.)
("Делопроизводство", 2017, N 2)Как видно из представленных примеров, наиболее сложный регистрационный индекс у распоряжений Администрации Архангельской области и Правительства Ульяновской области. Важно отметить, что и в том и в другом случае регистрационный индекс обеспечивает связь распоряжения с другим видом документа - протоколом заседания высшего исполнительного органа субъекта РФ, на котором рассматривался проект распоряжения и принималось решение о его принятии. Согласно п. 2.2.30 инструкции по делопроизводству администрации Архангельской области <3> регистрационный номер распоряжения администрации состоит из порядкового номера распоряжения в рамках хронологического периода один год, далее через дефис добавляются строчные буквы "ра" - "распоряжение администрации" (наименование вида документа/автор), затем через косую черту добавляется номер протокола заседания администрации (N 120-ра/29). На первый взгляд структура регистрационного индекса распоряжения Правительства Ульяновской области является аналогичной. Однако следует обратить внимание на различия в последовательности условных обозначений: N 11-53-пр, где: 11 - номер протокола заседания; 53 - порядковый номер распоряжения; "пр" - "правительство/распоряжение" (автор/наименование вида документа). Одновременно обращает на себя внимание тот факт, что в Ульяновской области существует еще одна форма регистрации этого вида документа: N 46-пр (46 - порядковый номер; "пр" - "правительство/распоряжение"), которая применяется в том случае, если распоряжение принято "в рабочем порядке". Это означает, что возможны существенные различия в технологии подготовки одного и того же вида документа. При этом не раскрыт принцип дифференциации: в каком случае проект распоряжения должен пройти все процедуры, включая наиболее важную, заключительную - рассмотрение на заседании правительства, а в каком случае его разработка будет осуществляться по "облегченному" алгоритму. По всей вероятности наличие двух регистрационных форм осложнит и последующий поиск конкретного распоряжения.
Статья: Проблемы совершенствования патриотического воспитания сотрудников УИС
(Дорожкин И.Б., Лебедев Г.П.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2009, N 5)В рамках Программы патриотического воспитания граждан Ульяновской области на протяжении ряда лет УФСИН области налажено тесное взаимодействие с аппаратом правительства Ульяновской области и отделом по взаимодействию с силовыми структурами администрации области.
(Дорожкин И.Б., Лебедев Г.П.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2009, N 5)В рамках Программы патриотического воспитания граждан Ульяновской области на протяжении ряда лет УФСИН области налажено тесное взаимодействие с аппаратом правительства Ульяновской области и отделом по взаимодействию с силовыми структурами администрации области.
Вопрос: О правомерности передачи полномочий по осуществлению муниципальных заимствований от имени муниципального образования финансовому органу муниципального образования, в том числе г. Ульяновска.
(Письмо Минфина России от 19.02.2024 N 06-10-09/14565)В соответствии со статьей 23 Устава муниципального образования "Город Ульяновск" структуру органов местного самоуправления составляют: Ульяновская Городская Дума, Глава города Ульяновска, администрация города Ульяновска, Контрольно-счетная палата. Финансовое управление города Ульяновска в соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 24 мая 2006 г. N 90 является отраслевым (функциональным) органом администрации города с правами юридического лица.
(Письмо Минфина России от 19.02.2024 N 06-10-09/14565)В соответствии со статьей 23 Устава муниципального образования "Город Ульяновск" структуру органов местного самоуправления составляют: Ульяновская Городская Дума, Глава города Ульяновска, администрация города Ульяновска, Контрольно-счетная палата. Финансовое управление города Ульяновска в соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 24 мая 2006 г. N 90 является отраслевым (функциональным) органом администрации города с правами юридического лица.
"Комментарий к Федеральному закону от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов"
(постатейный)
(под ред. О.Л. Дубовик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)7. Территориальный рыбохозяйственный совет. На современном этапе практика создания и организации деятельности территориальных рыбохозяйственных советов (далее - Территориальный совет) при всем разнообразии имеет несколько общих черт. Во-первых, решения о создании Территориальных советов принимается, как правило, высшим органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (администрацией, правительством и т.п.) <446>. Во-вторых, структура нормативных актов в целом совпадает со структурой Порядка деятельности бассейновых советов:
(постатейный)
(под ред. О.Л. Дубовик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)7. Территориальный рыбохозяйственный совет. На современном этапе практика создания и организации деятельности территориальных рыбохозяйственных советов (далее - Территориальный совет) при всем разнообразии имеет несколько общих черт. Во-первых, решения о создании Территориальных советов принимается, как правило, высшим органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (администрацией, правительством и т.п.) <446>. Во-вторых, структура нормативных актов в целом совпадает со структурой Порядка деятельности бассейновых советов:
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Первые местные референдумы были проведены в Российской Федерации в 1996 г., на них, как правило, решались вопросы принятия Уставов муниципальных образований (например, в муниципальных образованиях Саратовской области), переименования муниципального образования (г. Тольятти) и т.п. С 2005 г. началась "вторая волна" местных референдумов, на которые выносились вопросы организации системы местной власти (например, в г. Саратове: вопрос о прямых выборах мэра; в Красноармейском районе Самарской области: вопрос о совмещении должностей главы муниципального образования и главы местной администрации и т.д.). Следует отметить, что представительные органы большинства муниципальных образований Российской Федерации, опасаясь прогнозируемой низкой явки избирателей, самостоятельно решают данные организационные вопросы (например, в г. Самаре, г. Ульяновске, г. Энгельсе) <22>. Комментируемый Закон не требует обязательного проведения местного референдума по данным вопросам и закрепляет за представительным органом муниципального образования право утверждать структуру местной администрации (см. комментарий к ст. ст. 35, 37, 44).
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Первые местные референдумы были проведены в Российской Федерации в 1996 г., на них, как правило, решались вопросы принятия Уставов муниципальных образований (например, в муниципальных образованиях Саратовской области), переименования муниципального образования (г. Тольятти) и т.п. С 2005 г. началась "вторая волна" местных референдумов, на которые выносились вопросы организации системы местной власти (например, в г. Саратове: вопрос о прямых выборах мэра; в Красноармейском районе Самарской области: вопрос о совмещении должностей главы муниципального образования и главы местной администрации и т.д.). Следует отметить, что представительные органы большинства муниципальных образований Российской Федерации, опасаясь прогнозируемой низкой явки избирателей, самостоятельно решают данные организационные вопросы (например, в г. Самаре, г. Ульяновске, г. Энгельсе) <22>. Комментируемый Закон не требует обязательного проведения местного референдума по данным вопросам и закрепляет за представительным органом муниципального образования право утверждать структуру местной администрации (см. комментарий к ст. ст. 35, 37, 44).
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)Следует отметить, что представительные органы большинства муниципальных образований Российской Федерации, опасаясь прогнозируемой низкой явки избирателей, самостоятельно решают данные организационные вопросы (например, в г. Самаре, г. Ульяновске, г. Энгельсе) <1>. Комментируемый Закон (ст. ст. 35, 37, 44) не требует обязательного проведения местного референдума по данным вопросам и закрепляет за представительным органом право утверждать структуру местной администрации.
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)Следует отметить, что представительные органы большинства муниципальных образований Российской Федерации, опасаясь прогнозируемой низкой явки избирателей, самостоятельно решают данные организационные вопросы (например, в г. Самаре, г. Ульяновске, г. Энгельсе) <1>. Комментируемый Закон (ст. ст. 35, 37, 44) не требует обязательного проведения местного референдума по данным вопросам и закрепляет за представительным органом право утверждать структуру местной администрации.
"Постатейный комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(под ред. А.Г. Бабичева, С.Ю. Наумова)
("Ай Пи Эр Медиа", 2010)Следует отметить, что представительные органы большинства муниципальных образований Российской Федерации, опасаясь прогнозируемой низкой явки избирателей, самостоятельно решают данные организационные вопросы (например, в г. Самаре, г. Ульяновске, г. Энгельсе) <37>. Комментируемый Закон не требует обязательного проведения местного референдума по данным вопросам и закрепляет за представительным органом муниципального образования право утверждать структуру местной администрации (см. комментарий к ст. ст. 35, 37, 44 Закона).
(под ред. А.Г. Бабичева, С.Ю. Наумова)
("Ай Пи Эр Медиа", 2010)Следует отметить, что представительные органы большинства муниципальных образований Российской Федерации, опасаясь прогнозируемой низкой явки избирателей, самостоятельно решают данные организационные вопросы (например, в г. Самаре, г. Ульяновске, г. Энгельсе) <37>. Комментируемый Закон не требует обязательного проведения местного референдума по данным вопросам и закрепляет за представительным органом муниципального образования право утверждать структуру местной администрации (см. комментарий к ст. ст. 35, 37, 44 Закона).
Статья: Пути совершенствования информационно-пропагандистской работы в уголовно-исполнительной системе
(Дорожкин И.Б., Лебедев Г.П.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2010, N 6)Значительный вклад в процесс воспитания работников УИС, расширение их кругозора и повышение уровня культуры вносят внештатные информационно-пропагандистские группы, которые организуют и проводят занятия по общественно-государственной подготовке (далее - ОГП) и общественно-политическому и государственно-правовому информированию (далее - ОПГПИ) личного состава. Для проведения занятий с личным составом в системе ОГП и ОПГПИ привлекается руководящий состав учреждений, приглашаются представители местной администрации, специалисты иных силовых структур, Русской Православной Церкви. Наиболее ответственно к проведению занятий подошли в ГУФСИН, УФСИН по Свердловской, Псковской, Ростовской, Тамбовской, Ульяновской областям, Республикам Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Удмуртской Республике, Хакасии, Приморскому краю, в Пермском институте ФСИН России и других.
(Дорожкин И.Б., Лебедев Г.П.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2010, N 6)Значительный вклад в процесс воспитания работников УИС, расширение их кругозора и повышение уровня культуры вносят внештатные информационно-пропагандистские группы, которые организуют и проводят занятия по общественно-государственной подготовке (далее - ОГП) и общественно-политическому и государственно-правовому информированию (далее - ОПГПИ) личного состава. Для проведения занятий с личным составом в системе ОГП и ОПГПИ привлекается руководящий состав учреждений, приглашаются представители местной администрации, специалисты иных силовых структур, Русской Православной Церкви. Наиболее ответственно к проведению занятий подошли в ГУФСИН, УФСИН по Свердловской, Псковской, Ростовской, Тамбовской, Ульяновской областям, Республикам Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Удмуртской Республике, Хакасии, Приморскому краю, в Пермском институте ФСИН России и других.