Структура администрации города ульяновска
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура администрации города ульяновска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 29.01.2009 N 80-В08-20
Судебные акты по делу о назначении досрочной трудовой пенсии отменены, в удовлетворении исковых требований отказано, так как при разрешении настоящего спора судом не учтено, что отнесение категорий граждан, имеющих право на досрочное назначение пенсии, условия ее назначения входят в компетенцию законодателя, суд не обладает такими полномочиями.Из материалов дела следует, что в целях распределения и осуществления полномочий между МЧС РФ и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области по вопросам организации тушения пожаров, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера постановлением главы администрации Ульяновской области от 15 октября 2004 г. N 118 Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ульяновской области в пределах действующей штатной численности реорганизовано в Службу по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области.
Судебные акты по делу о назначении досрочной трудовой пенсии отменены, в удовлетворении исковых требований отказано, так как при разрешении настоящего спора судом не учтено, что отнесение категорий граждан, имеющих право на досрочное назначение пенсии, условия ее назначения входят в компетенцию законодателя, суд не обладает такими полномочиями.Из материалов дела следует, что в целях распределения и осуществления полномочий между МЧС РФ и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области по вопросам организации тушения пожаров, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера постановлением главы администрации Ульяновской области от 15 октября 2004 г. N 118 Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ульяновской области в пределах действующей штатной численности реорганизовано в Службу по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области.
Определение Верховного Суда РФ от 26.12.2008 N 80-В08-18
Состоявшиеся по делу судебные постановления по иску о назначении досрочной пенсии по старости вынесены с нарушением норм материального права, однако достаточных оснований для их отмены не имеется, поскольку пересмотр указанного дела по существу вышестоящим судом нарушил бы принцип правовой определенности.В ходе рассмотрения настоящего спора судом установлено, что в целях распределения и осуществления полномочий между МЧС Российской Федерации и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области по вопросам организации тушения пожаров, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера постановлением главы администрации Ульяновской области N 118 от 15 октября 2004 года Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ульяновской области в пределах действующей штатной численности реорганизовано в Службу по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области.
Состоявшиеся по делу судебные постановления по иску о назначении досрочной пенсии по старости вынесены с нарушением норм материального права, однако достаточных оснований для их отмены не имеется, поскольку пересмотр указанного дела по существу вышестоящим судом нарушил бы принцип правовой определенности.В ходе рассмотрения настоящего спора судом установлено, что в целях распределения и осуществления полномочий между МЧС Российской Федерации и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области по вопросам организации тушения пожаров, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера постановлением главы администрации Ульяновской области N 118 от 15 октября 2004 года Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ульяновской области в пределах действующей штатной численности реорганизовано в Службу по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Устав города Ульяновска: трансформация главного документа города
(Окутина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)Четвертый действующий Устав Ульяновска был принят IV созывом Думы 23 сентября 2014 г. N 119 <7>. Данный правовой акт существенно изменил систему органов местного самоуправления Ульяновска. В соответствии с нормой ст. 23 Устава структуру органов местного самоуправления города составляли Ульяновская городская Дума, глава города Ульяновска, Администрация города Ульяновска, Контрольно-счетная палата города Ульяновска. Согласно ст. 31 глава города являлся высшим должностным лицом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, в то время как глава администрации, в соответствии с п. 1 раздела 1, являлся должностным лицом местного самоуправления, возглавляющим администрацию Ульяновска, т.е. исполнительно-распорядительным органом. Согласно ст. 2 глава города избирается Городской Думой из числа депутатов тайным голосованием сроком на пять лет. Процедура назначения главы администрации согласно ст. 40 предусматривала обязательную процедуру проведения конкурса на замещаемую должность, по результатам которого глава исполнительно-распорядительного органа назначался депутатами. Контракт с главой администрации заключался на срок полномочий представительного органа, но не менее чем на два года. Внедрение института "сити-менеджера" в систему городского управления Ульяновска стало новеллой. Изменение модели управления полностью соответствовало Федеральному закону N 131-ФЗ, который предоставлял определенный карт-бланш муниципалитетам в вопросе выбора системы управления.
(Окутина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)Четвертый действующий Устав Ульяновска был принят IV созывом Думы 23 сентября 2014 г. N 119 <7>. Данный правовой акт существенно изменил систему органов местного самоуправления Ульяновска. В соответствии с нормой ст. 23 Устава структуру органов местного самоуправления города составляли Ульяновская городская Дума, глава города Ульяновска, Администрация города Ульяновска, Контрольно-счетная палата города Ульяновска. Согласно ст. 31 глава города являлся высшим должностным лицом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, в то время как глава администрации, в соответствии с п. 1 раздела 1, являлся должностным лицом местного самоуправления, возглавляющим администрацию Ульяновска, т.е. исполнительно-распорядительным органом. Согласно ст. 2 глава города избирается Городской Думой из числа депутатов тайным голосованием сроком на пять лет. Процедура назначения главы администрации согласно ст. 40 предусматривала обязательную процедуру проведения конкурса на замещаемую должность, по результатам которого глава исполнительно-распорядительного органа назначался депутатами. Контракт с главой администрации заключался на срок полномочий представительного органа, но не менее чем на два года. Внедрение института "сити-менеджера" в систему городского управления Ульяновска стало новеллой. Изменение модели управления полностью соответствовало Федеральному закону N 131-ФЗ, который предоставлял определенный карт-бланш муниципалитетам в вопросе выбора системы управления.
Статья: Проблемы внедрения государственной системы электронного документооборота
(Фионова Л.Р., Захарова Н.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 1)В соседних с Пензенской областью регионах ГИС ТОР СЭД активно внедряется только в Саратовской области (как ранее отмечено, это самое высокое количество внедрений по всей территории РФ). Систему тестируют почти все районные администрации, школы и детские сады города Саратова и другие учреждения; в Рязанской области (также высокий показатель внедрения системы) в тестировании участвуют все администрации муниципальных образований области, учреждения дошкольного образования и школы; в Тамбовской области система внедрена в 5 органах местного самоуправления (ОМСУ) - Администрация г. Тамбова, Администрация г. Котовска и т.п.; в Республике Мордовия ГИС ТОР СЭД не внедрена, а в Ульяновской области система внедрена только в Администрации муниципального образования "Барышский район".
(Фионова Л.Р., Захарова Н.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 1)В соседних с Пензенской областью регионах ГИС ТОР СЭД активно внедряется только в Саратовской области (как ранее отмечено, это самое высокое количество внедрений по всей территории РФ). Систему тестируют почти все районные администрации, школы и детские сады города Саратова и другие учреждения; в Рязанской области (также высокий показатель внедрения системы) в тестировании участвуют все администрации муниципальных образований области, учреждения дошкольного образования и школы; в Тамбовской области система внедрена в 5 органах местного самоуправления (ОМСУ) - Администрация г. Тамбова, Администрация г. Котовска и т.п.; в Республике Мордовия ГИС ТОР СЭД не внедрена, а в Ульяновской области система внедрена только в Администрации муниципального образования "Барышский район".
Нормативные акты
Протокол от 10.08.2006
"К Соглашению между Правительством Москвы и Правительством Ульяновской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"1.8. Администрации Ульяновской области рассмотреть вопрос об открытии представительства уполномоченной структуры в ГУП "Московский промышленно-торговый центр интеграции и развития".
"К Соглашению между Правительством Москвы и Правительством Ульяновской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"1.8. Администрации Ульяновской области рассмотреть вопрос об открытии представительства уполномоченной структуры в ГУП "Московский промышленно-торговый центр интеграции и развития".
Приказ МПР РФ от 05.02.1998 N 22
"О реорганизации территориальных органов управления природными ресурсами по Ульяновской области"В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г. N 588, в целях совершенствования структуры территориальных органов управления государственным фондом недр и водным фондом и по согласованию с администрацией Ульяновской области (письмо от 14.01.98 N 21-01-28) приказываю:
"О реорганизации территориальных органов управления природными ресурсами по Ульяновской области"В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г. N 588, в целях совершенствования структуры территориальных органов управления государственным фондом недр и водным фондом и по согласованию с администрацией Ульяновской области (письмо от 14.01.98 N 21-01-28) приказываю: