Структура администрации Липецкой области
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура администрации Липецкой области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Система органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации
(Еремина О.Ю.)
("Журнал российского права", 2005, N 11)<*> См.: Закон Липецкой области от 16 июля 2002 г. N 9-ОЗ (ред. от 30 декабря 2004 г.) "О схеме управления Липецкой областью и структуре Администрации Липецкой области".
(Еремина О.Ю.)
("Журнал российского права", 2005, N 11)<*> См.: Закон Липецкой области от 16 июля 2002 г. N 9-ОЗ (ред. от 30 декабря 2004 г.) "О схеме управления Липецкой областью и структуре Администрации Липецкой области".
Интервью: Нужно создавать Административно-процессуальный кодекс, в котором будет прописана четкая процедура: куда, как, в какие сроки
("Административное право", 2009, N 2)- Это действительно так. В административном праве почти ежедневно происходят изменения в структуре органов исполнительной власти, текущем законодательстве, в том числе и в административном. Это объясняется тем, что административное право как право управления своими нормами должно способствовать созданию эффективного механизма реализации законов. По сути, обеспечить эффективное государственное управление. На решение этой задачи была нацелена административная реформа 2004 г., когда были созданы федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Согласно Указу Президента РФ от 9 марта 2004 г. федеральные министерства должны были заниматься выработкой государственной политики и нормативно-правовым регулированием в установленных сферах; службы - контролем и надзором; агентства - оказанием государственных услуг, управлением государственным имуществом и функциями правоприменения в этих сферах. Однако несмотря на заявленные цели о сокращении органов исполнительной власти их количество возросло. Если до реформы их было 58, то сейчас их более 80. Заместителей председателя Правительства РФ стало 8, а был один; у министра обороны появился 8 заместитель. Помимо Федерального агентства по рыболовству, рыбой одновременно занимаются более 10 ведомств. Кроме того, работа созданных во исполнение статьи 78 Конституции РФ территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Федерации во многом дублируется аналогичными структурами администраций субъектов, например, только в Липецкой области с населением 1 млн. 200 тыс. человек находится 60 территориальных органов исполнительной власти, в которых работают 12 тыс. государственных служащих.
("Административное право", 2009, N 2)- Это действительно так. В административном праве почти ежедневно происходят изменения в структуре органов исполнительной власти, текущем законодательстве, в том числе и в административном. Это объясняется тем, что административное право как право управления своими нормами должно способствовать созданию эффективного механизма реализации законов. По сути, обеспечить эффективное государственное управление. На решение этой задачи была нацелена административная реформа 2004 г., когда были созданы федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Согласно Указу Президента РФ от 9 марта 2004 г. федеральные министерства должны были заниматься выработкой государственной политики и нормативно-правовым регулированием в установленных сферах; службы - контролем и надзором; агентства - оказанием государственных услуг, управлением государственным имуществом и функциями правоприменения в этих сферах. Однако несмотря на заявленные цели о сокращении органов исполнительной власти их количество возросло. Если до реформы их было 58, то сейчас их более 80. Заместителей председателя Правительства РФ стало 8, а был один; у министра обороны появился 8 заместитель. Помимо Федерального агентства по рыболовству, рыбой одновременно занимаются более 10 ведомств. Кроме того, работа созданных во исполнение статьи 78 Конституции РФ территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Федерации во многом дублируется аналогичными структурами администраций субъектов, например, только в Липецкой области с населением 1 млн. 200 тыс. человек находится 60 территориальных органов исполнительной власти, в которых работают 12 тыс. государственных служащих.
Нормативные акты
Приказ МПР РФ от 10.12.1998 N 263
"О реорганизации территориальных органов управления природными ресурсами по Липецкой области"В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г. N 588, в целях совершенствования структуры территориальных органов управления государственным фондом недр и водным фондом и по согласованию с Администрацией Липецкой области (письмо от 04.12.98 N 06/1809) приказываю:
"О реорганизации территориальных органов управления природными ресурсами по Липецкой области"В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г. N 588, в целях совершенствования структуры территориальных органов управления государственным фондом недр и водным фондом и по согласованию с Администрацией Липецкой области (письмо от 04.12.98 N 06/1809) приказываю:
Постановление Правительства РФ от 13.08.1996 N 967
"О создании федерального государственного унитарного предприятия "Липецкспиртпром"1. Согласиться с предложением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Министерства экономики Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, согласованным с администрацией Липецкой области и Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, о создании путем реорганизации федеральных государственных предприятий - Липецкого спиртового завода, спиртового завода "Освобождение" и Елецкого ликероводочного завода федерального государственного унитарного предприятия "Липецкспиртпром" по производству этилового спирта и алкогольной продукции.
"О создании федерального государственного унитарного предприятия "Липецкспиртпром"1. Согласиться с предложением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Министерства экономики Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, согласованным с администрацией Липецкой области и Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, о создании путем реорганизации федеральных государственных предприятий - Липецкого спиртового завода, спиртового завода "Освобождение" и Елецкого ликероводочного завода федерального государственного унитарного предприятия "Липецкспиртпром" по производству этилового спирта и алкогольной продукции.