Структура администрации владимирской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура администрации владимирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 10.08.2011 N 86-Г11-10
Об оставлении без изменения решения Владимирского областного суда от 18.05.2011, которым было удовлетворено заявление о признании не соответствующими федеральному законодательству отдельных положений разделов V, VI, таблиц 1.1 и 3 раздела IX Программы государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год, утв. постановлением губернатора Владимирской области от 24.01.2011 N 23.Доводы администрации Владимирской области о возможности корректировки нормативов объема медицинской помощи с учетом возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения Владимирской области, климатогеографических условий региона, транспортной доступности медицинских учреждений, а также о недостаточности финансирования были предметом исследования судом первой инстанции, им дана надлежащая оценка, согласно которой они не могут служить основаниями к отказу в удовлетворении заявленных требований.
Об оставлении без изменения решения Владимирского областного суда от 18.05.2011, которым было удовлетворено заявление о признании не соответствующими федеральному законодательству отдельных положений разделов V, VI, таблиц 1.1 и 3 раздела IX Программы государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год, утв. постановлением губернатора Владимирской области от 24.01.2011 N 23.Доводы администрации Владимирской области о возможности корректировки нормативов объема медицинской помощи с учетом возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения Владимирской области, климатогеографических условий региона, транспортной доступности медицинских учреждений, а также о недостаточности финансирования были предметом исследования судом первой инстанции, им дана надлежащая оценка, согласно которой они не могут служить основаниями к отказу в удовлетворении заявленных требований.
Определение Верховного Суда РФ от 15.12.2004 N 86-Г04-13
В удовлетворении заявления о признании недействующими с момента принятия некоторых положений Закона Владимирской области "О местном самоуправлении во Владимирской области" отказано правомерно, поскольку оспариваемые положения не противоречат нормам федерального законодательства, а также Европейской хартии местного самоуправления, определяющей, что представительные органы местного самоуправления могут иметь подотчетные им исполнительные органы.Представитель администрации Владимирской области с заявлением Лакинского городского Совета народных депутатов не согласился. Суду пояснил, что областной Закон не обязывает органы местного самоуправления создавать администрацию как исполнительный орган, а отсылает к уставу.
В удовлетворении заявления о признании недействующими с момента принятия некоторых положений Закона Владимирской области "О местном самоуправлении во Владимирской области" отказано правомерно, поскольку оспариваемые положения не противоречат нормам федерального законодательства, а также Европейской хартии местного самоуправления, определяющей, что представительные органы местного самоуправления могут иметь подотчетные им исполнительные органы.Представитель администрации Владимирской области с заявлением Лакинского городского Совета народных депутатов не согласился. Суду пояснил, что областной Закон не обязывает органы местного самоуправления создавать администрацию как исполнительный орган, а отсылает к уставу.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Публичная администрация в России: понятие, система и структура
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)Структура исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации (указом (распоряжением) губернатора, главы субъекта Российской Федерации) <38>. При этом структура органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации характеризуется многообразием видов органов и особенностями их наименований, в том числе объемом реализуемых ими функциональных административно-публичных полномочий. Так, например, в структуру органов исполнительной власти Владимирской области входят департаменты по соответствующим отраслям (Департамент молодежной политики и общественных проектов, Департамент здравоохранения, Департамент юстиции и др.), а также инспекции и государственные инспекции (например, Инспекция государственного жилищного надзора, государственная инспекция административно-технического надзора, инспекция государственного строительного надзора, Контрольно-ревизионная инспекция), в том числе представительство администрации Владимирской области при Правительстве Российской Федерации <39>. В некоторых субъектах Российской Федерации, например в Краснодарском крае, структура органов исполнительной власти в соответствии с принятым законом обозначается как система, в которую входят, наряду с департаментами (департамент информационной политики, департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства, региональная энергетическая комиссия (департамент) и др.), отраслевые министерства (Министерство транспорта и дорожного хозяйства, Министерство экономики и др.), в том числе государственная жилищная инспекция; Управление ЗАГС <40>. Это обстоятельство лишь подчеркивает необходимость законодательного урегулирования понятий "система" и "структура органов публичной администрации" в целях единообразия и обеспечения системного подхода в сферах правотворческой и административно-нормотворческой деятельности государства.
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)Структура исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации (указом (распоряжением) губернатора, главы субъекта Российской Федерации) <38>. При этом структура органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации характеризуется многообразием видов органов и особенностями их наименований, в том числе объемом реализуемых ими функциональных административно-публичных полномочий. Так, например, в структуру органов исполнительной власти Владимирской области входят департаменты по соответствующим отраслям (Департамент молодежной политики и общественных проектов, Департамент здравоохранения, Департамент юстиции и др.), а также инспекции и государственные инспекции (например, Инспекция государственного жилищного надзора, государственная инспекция административно-технического надзора, инспекция государственного строительного надзора, Контрольно-ревизионная инспекция), в том числе представительство администрации Владимирской области при Правительстве Российской Федерации <39>. В некоторых субъектах Российской Федерации, например в Краснодарском крае, структура органов исполнительной власти в соответствии с принятым законом обозначается как система, в которую входят, наряду с департаментами (департамент информационной политики, департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства, региональная энергетическая комиссия (департамент) и др.), отраслевые министерства (Министерство транспорта и дорожного хозяйства, Министерство экономики и др.), в том числе государственная жилищная инспекция; Управление ЗАГС <40>. Это обстоятельство лишь подчеркивает необходимость законодательного урегулирования понятий "система" и "структура органов публичной администрации" в целях единообразия и обеспечения системного подхода в сферах правотворческой и административно-нормотворческой деятельности государства.
"Конституционные основы разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов в области охраны окружающей среды: Научно-практическое исследование"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Так, например, в Краснодарском крае структура исполнительных органов государственной власти утверждена Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 г. N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - Администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" <766>, во Владимирской области - Законом от 27 октября 2005 г. N 152-ОЗ "О структуре Администрации Владимирской области" <767>, в Томской области - Законом Томской области от 7 февраля 2006 г. N 17-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Томской области и структуре Администрации Томской области" <768>.
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Так, например, в Краснодарском крае структура исполнительных органов государственной власти утверждена Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 г. N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - Администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" <766>, во Владимирской области - Законом от 27 октября 2005 г. N 152-ОЗ "О структуре Администрации Владимирской области" <767>, в Томской области - Законом Томской области от 7 февраля 2006 г. N 17-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Томской области и структуре Администрации Томской области" <768>.
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством Москвы и Администрацией Владимирской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Заключено в г. Москве 15.11.2013)Стороны создают условия для стимулирования предпринимательской активности, оказывают содействие в обмене деловыми предложениями и поиске заинтересованных деловых партнеров, в том числе зарубежных, для диверсификации промышленного производства, создания прогрессивных и инновационных производственных структур, организации деловых миссий, коммерческих презентаций.
(Заключено в г. Москве 15.11.2013)Стороны создают условия для стимулирования предпринимательской активности, оказывают содействие в обмене деловыми предложениями и поиске заинтересованных деловых партнеров, в том числе зарубежных, для диверсификации промышленного производства, создания прогрессивных и инновационных производственных структур, организации деловых миссий, коммерческих презентаций.