Структура бухгалтерии
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура бухгалтерии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Положение о бухгалтерии
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)4. Структура Бухгалтерии
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)4. Структура Бухгалтерии
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Кому доверить ведение бухучета?
(Манкина О.С.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 8)Кто хоть раз сталкивался с аутсорсинговыми компаниями, прекрасно знает, какая там управленческая структура. Бухгалтерия разбивается на многие отделы, в каждом из этих отделов (помимо исполнителей) есть организационные менеджеры, а над ними еще есть так называемые руководители проектов (менеджеры "практик"). Помимо этого, есть отделы контроля качества, методологи всех форматов и кураторы. Все это тем или иным образом включается в себестоимость, что в итоге дает немалый ценник на рынке. По доле затрат порой затраты на такой бухучет доходят до 30 - 40% от бюджета небольшого заказчика, что, согласитесь, немало. Не следует забывать и об оперативности взаимодействия, оно закономерно снижается по мере того, как большее число лиц включается в процесс принятия решения, его согласования и утверждения. Поэтому, казалось бы, несложный вопрос превращается в бесконечные обсуждения со всеми апдейтами и дедлайнами.
(Манкина О.С.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 8)Кто хоть раз сталкивался с аутсорсинговыми компаниями, прекрасно знает, какая там управленческая структура. Бухгалтерия разбивается на многие отделы, в каждом из этих отделов (помимо исполнителей) есть организационные менеджеры, а над ними еще есть так называемые руководители проектов (менеджеры "практик"). Помимо этого, есть отделы контроля качества, методологи всех форматов и кураторы. Все это тем или иным образом включается в себестоимость, что в итоге дает немалый ценник на рынке. По доле затрат порой затраты на такой бухучет доходят до 30 - 40% от бюджета небольшого заказчика, что, согласитесь, немало. Не следует забывать и об оперативности взаимодействия, оно закономерно снижается по мере того, как большее число лиц включается в процесс принятия решения, его согласования и утверждения. Поэтому, казалось бы, несложный вопрос превращается в бесконечные обсуждения со всеми апдейтами и дедлайнами.