Структура декларации по ндс
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура декларации по ндс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 172 "Порядок применения налоговых вычетов" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, в действиях налогоплательщика и его контрагента установлено неоднократное изменение структуры вычетов в декларациях по НДС путем представления множественных уточненных деклараций без имеющихся на то оснований и должным образом оформленных налоговых регистров, бухгалтерских справок и иных оснований для замены счетов-фактур.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, в действиях налогоплательщика и его контрагента установлено неоднократное изменение структуры вычетов в декларациях по НДС путем представления множественных уточненных деклараций без имеющихся на то оснований и должным образом оформленных налоговых регистров, бухгалтерских справок и иных оснований для замены счетов-фактур.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2023 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 2)Для того чтобы данная система "работала" (особенно это актуально для средних и крупных предприятий), должна быть разработана удобная для предприятия структура документооборота и движения информационных потоков в рамках системы налогового учета. Иными словами, в организации должно быть четко определено, какие формы или регистры налогового учета какими сотрудниками либо специалистами и в какие сроки подлежат оформлению, чтобы, например, к 25-му числу можно было заполнить и представить в налоговый орган декларацию по НДС и декларацию по налогу на прибыль или к 25-му числу - Уведомление об исчисленных суммах налогов с 01.01.2023 согласно п. 9 ст. 58 НК РФ (в части авансовых платежей). При этом необходимо учитывать, что не только бухгалтерская, финансовая и юридическая службы предприятия могут быть задействованы в данном "круговороте", но и иные специалисты (например, юристы, инженеры, технологи, сбытовики, маркетологи и т.п.).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 2)Для того чтобы данная система "работала" (особенно это актуально для средних и крупных предприятий), должна быть разработана удобная для предприятия структура документооборота и движения информационных потоков в рамках системы налогового учета. Иными словами, в организации должно быть четко определено, какие формы или регистры налогового учета какими сотрудниками либо специалистами и в какие сроки подлежат оформлению, чтобы, например, к 25-му числу можно было заполнить и представить в налоговый орган декларацию по НДС и декларацию по налогу на прибыль или к 25-му числу - Уведомление об исчисленных суммах налогов с 01.01.2023 согласно п. 9 ст. 58 НК РФ (в части авансовых платежей). При этом необходимо учитывать, что не только бухгалтерская, финансовая и юридическая службы предприятия могут быть задействованы в данном "круговороте", но и иные специалисты (например, юристы, инженеры, технологи, сбытовики, маркетологи и т.п.).
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2022 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 2)Для того чтобы данная система "работала" (особенно это актуально для средних и крупных предприятий), должна быть разработана удобная для предприятия структура документооборота и движения информационных потоков в рамках системы налогового учета. Иными словами, в организации должно быть четко определено, какие формы или регистры налогового учета какими сотрудниками или специалистами и в какие сроки подлежат оформлению, чтобы, например, к 25-му числу можно было заполнить и представить в налоговый орган декларацию по НДС или к 28-му числу декларацию по налогу на прибыль. При этом необходимо учитывать, что не только бухгалтерская, финансовая и юридическая службы предприятия могут быть задействованы в данном "круговороте", но и иные специалисты (например, юристы, инженеры, технологи, сбытовики, маркетологи и т.п.).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 2)Для того чтобы данная система "работала" (особенно это актуально для средних и крупных предприятий), должна быть разработана удобная для предприятия структура документооборота и движения информационных потоков в рамках системы налогового учета. Иными словами, в организации должно быть четко определено, какие формы или регистры налогового учета какими сотрудниками или специалистами и в какие сроки подлежат оформлению, чтобы, например, к 25-му числу можно было заполнить и представить в налоговый орган декларацию по НДС или к 28-му числу декларацию по налогу на прибыль. При этом необходимо учитывать, что не только бухгалтерская, финансовая и юридическая службы предприятия могут быть задействованы в данном "круговороте", но и иные специалисты (например, юристы, инженеры, технологи, сбытовики, маркетологи и т.п.).
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 17.07.2014 N 61н
(ред. от 10.06.2024)
"Об утверждении Типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы"
(вместе с "Типовым положением об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу", "Типовым положением об управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по камеральному контролю", "Типовым положением о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом в границах федерального округа (субъектов Российской Федерации, не входящих в состав федерального округа)", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по контролю и надзору за налогоплательщиками в сфере бюджетного финансирования")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2014 N 34539)6.10. осуществляет контроль за правильностью работы алгоритма автоматизированной сверки, сравнительного и перекрестного анализа сведений об операциях, содержащихся в налоговых декларациях по НДС;
(ред. от 10.06.2024)
"Об утверждении Типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы"
(вместе с "Типовым положением об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу", "Типовым положением об управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по камеральному контролю", "Типовым положением о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом в границах федерального округа (субъектов Российской Федерации, не входящих в состав федерального округа)", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по контролю и надзору за налогоплательщиками в сфере бюджетного финансирования")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2014 N 34539)6.10. осуществляет контроль за правильностью работы алгоритма автоматизированной сверки, сравнительного и перекрестного анализа сведений об операциях, содержащихся в налоговых декларациях по НДС;