Структура фас россии
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура фас россии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Правовое регулирование государственного контроля за экономической концентрацией: монография"
(Овакимян К.Б.)
("Проспект", 2024)Представляется, что критика по отношению к публикуемым ФАС России решениям обусловлена отсутствием на законодательном уровне четкого определения структуры и содержания решений, принимаемых антимонопольным органом в рамках государственного контроля за экономической концентрацией. Введение в 2009 г. требования об указании мотивов принятия решений <5> не исправило ситуацию. На практике решение антимонопольного органа, принимаемое в рамках контроля за экономической концентрацией, как документ содержит краткие выводы о влиянии сделки, иного действия на состояние конкуренции и указание на принятое антимонопольным органом решение <6>. В некоторых случаях решения, одновременно с которыми выдается предписание об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции, содержат краткое описание мотивов антимонопольного органа <7>, в частности указание на факты, свидетельствующие об ограничении конкуренции.
(Овакимян К.Б.)
("Проспект", 2024)Представляется, что критика по отношению к публикуемым ФАС России решениям обусловлена отсутствием на законодательном уровне четкого определения структуры и содержания решений, принимаемых антимонопольным органом в рамках государственного контроля за экономической концентрацией. Введение в 2009 г. требования об указании мотивов принятия решений <5> не исправило ситуацию. На практике решение антимонопольного органа, принимаемое в рамках контроля за экономической концентрацией, как документ содержит краткие выводы о влиянии сделки, иного действия на состояние конкуренции и указание на принятое антимонопольным органом решение <6>. В некоторых случаях решения, одновременно с которыми выдается предписание об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции, содержат краткое описание мотивов антимонопольного органа <7>, в частности указание на факты, свидетельствующие об ограничении конкуренции.
Статья: Долгий путь к эффективной уголовно-правовой защите конкуренции в современной России: 30 лет реформ
(Тесленко А.В.)
("Закон", 2021, N 5)Первым документом, формализующим этот вопрос, стал совместный Приказ ФАС и МВД России от 30.12.2004 N 878/215 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы", который сопровождался появлением в структуре департамента экономической безопасности МВД отдела, специализировавшегося на раскрытии преступлений, связанных с нарушением антимонопольного законодательства <41>.
(Тесленко А.В.)
("Закон", 2021, N 5)Первым документом, формализующим этот вопрос, стал совместный Приказ ФАС и МВД России от 30.12.2004 N 878/215 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы", который сопровождался появлением в структуре департамента экономической безопасности МВД отдела, специализировавшегося на раскрытии преступлений, связанных с нарушением антимонопольного законодательства <41>.
Нормативные акты
"Обзор вопросов, содержащихся в обращениях граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, поступивших в Минэкономразвития России, и принимаемых мер"
(утв. Минэкономразвития России)С учетом олигопольной структуры нефтяной отрасли Правительство Российской Федерации уделяет большое внимание ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов. ФАС России осуществляет контроль за соблюдением нефтяными компаниями антимонопольного законодательства, в том числе за обоснованностью ценообразования.
(утв. Минэкономразвития России)С учетом олигопольной структуры нефтяной отрасли Правительство Российской Федерации уделяет большое внимание ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов. ФАС России осуществляет контроль за соблюдением нефтяными компаниями антимонопольного законодательства, в том числе за обоснованностью ценообразования.