Структура ИГК
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура ИГК (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Контракт по гособоронзаказу (ГОЗ)
(КонсультантПлюс, 2024)"...идентификатор государственного контракта по государственному оборонному заказу (идентификатор ГОЗ) не является уникальным идентификатором начисления (УИН), поскольку они имеют разный порядок формирования и присвоения.
(КонсультантПлюс, 2024)"...идентификатор государственного контракта по государственному оборонному заказу (идентификатор ГОЗ) не является уникальным идентификатором начисления (УИН), поскольку они имеют разный порядок формирования и присвоения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как сформировать идентификатор государственного контракта
(КонсультантПлюс, 2024)Если сведения о контракте не включены в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие гостайну, то ИГК имеет структуру 20-значного буквенно-цифрового кода. Он состоит из следующих элементов (п. 8 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 02.12.2021 N 205н):
(КонсультантПлюс, 2024)Если сведения о контракте не включены в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие гостайну, то ИГК имеет структуру 20-значного буквенно-цифрового кода. Он состоит из следующих элементов (п. 8 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 02.12.2021 N 205н):
Статья: Подлинно "римский" Гражданский кодекс (предисловие к переводу и комментарию титула I книги IV ГК Италии)
(Гарбарино П., Тузов Д.О.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 1)- книга Пятая "О труде". Название этой книги не вполне соответствует ее содержанию, поскольку она посвящена не только трудовому праву в нашем понимании, но также праву корпоративному - праву хозяйственных обществ (в том числе кооперативных), в частности акционерному праву. Таким образом, нормы о хозяйственных обществах оказываются объединенными с нормами трудового права (в традиционном смысле) и расположенными в этой отдельной книге, а не в книге Первой, которая посвящена лицам, в том числе юридическим. В этой последней об обществах сказано в одном лишь коротком положении отсылочного характера (ст. 13), которое направляет к книге "О труде". Такое необычное расположение норм вполне объяснимо с точки зрения канонов так называемого фашистского корпоративизма, который идеологически не проводил различий между трудом наемного работника и трудом предпринимателя - как индивидуального, так и в форме юридического лица: наемные работники и предприниматели обобщались и рассматривались как единая группа. Надо также учитывать, что не существовало более профсоюзов (они были запрещены законом), но действовали составлявшие основу экономики фашизма "корпорации" - публичные органы, объединявшие представителей как работников, так и предпринимателей одной и той же крупной производственной отрасли. Рассматриваемое решение было облегчено также тем обстоятельством, что и в ранее действовавшем ГК 1865 г. книга "О лицах" не содержала норм о хозяйственных обществах: эти отношения регулировались специальным актом - Торговым кодексом 1882 г., с отменой которого они должны были получить свое регулирование уже в едином ГК 1942 г., а потому закрепление положений о них в новой, специально созданной книге не было чем-то нелогичным. В том, что касается собственно трудового права, нормы последнего, как мы видим, подобно нормам семейного права, не составляют отдельный кодекс, как в праве России, но являются частью ГК, т.е. подотраслью гражданского права. Вместе с тем мотивы выделения норм о труде из обязательственного права в отдельную книгу ГК отчасти сходны с теми, что в 1918 г. послужили основанием для обособления советского трудового права в самостоятельную отрасль: "...труд в нашей кодификации более не рассматривается как товар...", говорится в Докладе к проекту (п. 15); "труд более не регулируется как предмет одного из многих специальных договоров. Напротив, он помещен в строй хозяйственного предприятия как существенный фактор сотрудничества..." (п. 5); "своим характером гражданского долга он становится сутью всего нашего права" (п. 15). Этим объясняется как само создание в структуре ИГК особой книги о труде, так и то значение, которое ей придавалось разработчиками: это - читаем в п. 15 Доклада к проекту - книга "особой важности, наиболее заметно отражающая черты, присущие цивилизации нашего века, которая является цивилизацией труда"; она "представляет книгу трудолюбивой деятельности нашего народа, подчиняя в корпоративном строе всю область имущественных отношений";
(Гарбарино П., Тузов Д.О.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 1)- книга Пятая "О труде". Название этой книги не вполне соответствует ее содержанию, поскольку она посвящена не только трудовому праву в нашем понимании, но также праву корпоративному - праву хозяйственных обществ (в том числе кооперативных), в частности акционерному праву. Таким образом, нормы о хозяйственных обществах оказываются объединенными с нормами трудового права (в традиционном смысле) и расположенными в этой отдельной книге, а не в книге Первой, которая посвящена лицам, в том числе юридическим. В этой последней об обществах сказано в одном лишь коротком положении отсылочного характера (ст. 13), которое направляет к книге "О труде". Такое необычное расположение норм вполне объяснимо с точки зрения канонов так называемого фашистского корпоративизма, который идеологически не проводил различий между трудом наемного работника и трудом предпринимателя - как индивидуального, так и в форме юридического лица: наемные работники и предприниматели обобщались и рассматривались как единая группа. Надо также учитывать, что не существовало более профсоюзов (они были запрещены законом), но действовали составлявшие основу экономики фашизма "корпорации" - публичные органы, объединявшие представителей как работников, так и предпринимателей одной и той же крупной производственной отрасли. Рассматриваемое решение было облегчено также тем обстоятельством, что и в ранее действовавшем ГК 1865 г. книга "О лицах" не содержала норм о хозяйственных обществах: эти отношения регулировались специальным актом - Торговым кодексом 1882 г., с отменой которого они должны были получить свое регулирование уже в едином ГК 1942 г., а потому закрепление положений о них в новой, специально созданной книге не было чем-то нелогичным. В том, что касается собственно трудового права, нормы последнего, как мы видим, подобно нормам семейного права, не составляют отдельный кодекс, как в праве России, но являются частью ГК, т.е. подотраслью гражданского права. Вместе с тем мотивы выделения норм о труде из обязательственного права в отдельную книгу ГК отчасти сходны с теми, что в 1918 г. послужили основанием для обособления советского трудового права в самостоятельную отрасль: "...труд в нашей кодификации более не рассматривается как товар...", говорится в Докладе к проекту (п. 15); "труд более не регулируется как предмет одного из многих специальных договоров. Напротив, он помещен в строй хозяйственного предприятия как существенный фактор сотрудничества..." (п. 5); "своим характером гражданского долга он становится сутью всего нашего права" (п. 15). Этим объясняется как само создание в структуре ИГК особой книги о труде, так и то значение, которое ей придавалось разработчиками: это - читаем в п. 15 Доклада к проекту - книга "особой важности, наиболее заметно отражающая черты, присущие цивилизации нашего века, которая является цивилизацией труда"; она "представляет книгу трудолюбивой деятельности нашего народа, подчиняя в корпоративном строе всю область имущественных отношений";
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2023 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- структура идентификатора государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, контракта предприятия, формируемого государственным (муниципальным) заказчиком, региональным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждением, унитарным предприятием в случае невключения информации о контракте в реестры контрактов (договоров);
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- структура идентификатора государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, контракта предприятия, формируемого государственным (муниципальным) заказчиком, региональным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждением, унитарным предприятием в случае невключения информации о контракте в реестры контрактов (договоров);
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3) об указании в контрактах (договорах), распоряжениях, а также в документах, установленных порядком санкционирования, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 настоящего Кодекса. Порядок формирования указанного идентификатора устанавливается Министерством финансов Российской Федерации;
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3) об указании в контрактах (договорах), распоряжениях, а также в документах, установленных порядком санкционирования, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 настоящего Кодекса. Порядок формирования указанного идентификатора устанавливается Министерством финансов Российской Федерации;